Галина Иванова
Проект по сказке «Репка» (I младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжительность: 1 неделя. Тип проекта: творческий.
Участники проекта: Воспитатели и дети 1 мл. группы.
1 этап.
Определение цели и задач.
Цель:
развивать речевую активность детей путём использования малых фольклорных форм.
Задачи:
- способствовать развитию речи ребёнка,
-познакомить детей с домашними животными,
-продолжать учить детей слушать речь воспитателя, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы, звукоподражать животным.
Публикация «Проект по сказке „Репка“ (I младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- «Репка»
- «Репка». Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
-побуждать выполнять движения под музыку, подпевать песни, внимательно слушать музыкальные произведения,
-формировать у детей интерес к художественному творчеству,
-развивать познавательные способности, восприятие детей,
-обогащать двигательный опыт через подвижные игры,
-развивать эмоциональный отклик на любимое животное,
- развивать моторику рук,
-развивать творческие способности,
- прививать бережное отношение к животным.
Задачи для педагогов:
-составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности,
- вовлечь родителей в реализацию проекта.
Задачи для родителей:
- чтение, дома, художественной литературы, предложенной воспитателями.
2 этап: Разработка проекта.
Продукт проекта:
-детские рисунки и поделки из пластилина,
-приобретение масок с животных,
-создание альбома «Домашние животные»,
Ожидаемый результат:
- повышение речевой активности у детей,
- дети знают животных по внешнему виду и по голосу,
- могут звукоподражать голосам животных, и передавать их движения.
-педагоги усовершенствовали технику проектной деятельности;
-родители участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду.
Итоговое мероприятие:
Спортивное развлечение «Веселые котята».
3 этап. Выполнение проекта.
План реализации проекта.
- Физическая культура:
Подвижные игры:
-«Кот и мыши»
-«Воробушки и кот»
-«Спящий пес»
Игровые упражнения с речью:
-«Кошка»
-«Тузик»
Развлечение «Веселые котята»
- Здоровье:
Беседы:
- «Полезные овощи»,
-«Научим котенка умываться».
- Безопасность:
Беседа-игра «Кто мяукнул у дверей?».
- Социализация:
Дидактические игры:
-«Поможем бабушке накормить животных»»,
-«Чудесный мешочек» (овощи,
-«Кто ушёл?» (дом. животные»,
Сюжетно-ролевая игры :
-«День рождение у котенка»,
-«Печём пирожки для мышки»
- Труд:
Поможем дедушке собрать и увезти опавшую листву.
Подметем тропинку от листьев для котят и щенят.
- Познание:
- Математика «Дом. животные», «Кошка и котята»,
- Ознакомление с окружающим миром:
Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенятами»
-Конструирование: «Построим дом для друзей», «Забор вокруг огорода».
- Коммуникация:
Пальчиковые игры:
- «Машина каша»
- «Козлик»
Беседы:
-«Домашние животные»,
-«А у нас живет.»».
Рассматривание картин о дом. животных и их детёнышах.
Звукопроизношение «Кто у нас живет?».
- Чтение художественной литературы:
Загадывание загадок о животных,
Чарушин «Кошка», «Собака»,
Чуковский «Цыпленок»
Сказки:
-р. н. с. «Кот, петух и лиса»
-р. н. с. «Бычок - черный бочок»
Потешки.
Стихи А. Л. Барто
- Художественное творчество:
Лепка:
- «Косточка для собачки»
-«Клубочки для котят»
- «Морковка для кролика».
Рисование:
-«Дорожка для щенка»
- «Клубочки для котят»
- Музыка:
Песни: «Серенькая кошечка», «Щенок»
Работа с родителями:
- предложить родителям выучить с детьми стихотворения А. Л. Барто
- привлечь к участию в фотовыставки «Я и мои питомцы»