Проект по социально-коммуникативному развитию «Улыбка» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Надежда Егоренко
Проект по социально-коммуникативному развитию «Улыбка» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Игры создают атмосферу эмоционального благополучия. Такие игры создают эффективные условия для развития межличностных отношений ребенка дошкольного возраста, являются одним из условий развития культуры ребенка. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них развиваются его интеллект, фантазия, воображение, формируются социальные качества, развивается речь.

В центре внимания при рассмотрении игры как формы организации детской жизни стоит не тот или иной тип игры, а воспитание детей через игры, в процессе игр, воспитание в духе общественного поведения и поступков.

Руководство играми должно быть направлено на создание условий, помогающих детям общаться друг с другом.

Задачи программы состоят из закрепления умений, необходимых для построения положительных взаимоотношений, а так же:

– Формировать партнерские отношения старших дошкольников.

– Создавать условия для совместной досуговой деятельности.

– Научить взаимодействовать с окружающими.

– Совершенствовать импровизационные возможности детей.

Развивать способности к свободному выбору движений, действий, жестов, мимики, интонации, к передаче игрового образа.

– Воспитывать доброжелательное отношение детей по отношению друг к другу и ко всем взрослым, с которыми они общаются

–Формировать устную речь и навыки речевого общения дошкольников, развивать речевое внимание детей и фонематический слух.

Публикации по теме:

Дидактические игры по социально-коммуникативному развитию детей младшего и среднего дошкольного возраста. Одной из главных сторон готовности к систематическому обучению является социально-коммуникативные навыки. Общительность, умение контактировать.

Игры по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста Игры по социально – коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста Волшебные очки. Цель: Научить детей видеть и подчёркивать.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Федорушке» ЦЕЛЬ: воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться ЗАДАЧИ: 1. формирование представлений детей о значимости труда для.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Юные спасатели» для детей среднего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №21 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 142672, Московская.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «На что и клад, коли в семье лад» Автор: Наджарьян О. Ю. Использование здоровьесберегающих технологий. Приоритетная образовательная область – социально-коммуникативное.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Добрые зверюшки Е. И. Чарушина» Цели: 1. Обогащать содержание общения детей со сверстниками и взрослыми. 2. Поддерживать интерес к рассказыванию по собственной инициативе.

Методическая разработка диагностических игр по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возрастаМетодическая разработка диагностических игр по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста Диагностическая игра должна приносить радость ребенку и взрослому. Необходимо только заинтересовать его этой игрой, чтобы он играл затем.

Проект по социально-коммуникативному развитию «Тот великий День Победы» Педагогический проект Тема: Тот великий День Победы Тип проекта: 1. По количеству участников: групповой 2. По содержанию: интегративный.

Серия конспектов по социально-коммуникативному развитию для детей среднего дошкольного возраста Конспект занятия №1. Тема: «Будем знакомы». Программное содержание: 1. Формировать представления детей о людях: нас много, но все мы разные,.

Конспект совместной деятельности по социально–коммуникативному развитию «Эмоции» для детей среднего дошкольного возраста Тема: «эмоции» для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет Подготовила воспитатель Григорян Татьяна Юрьевна Конспект совместной деятельности.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Проект по социально-коммуникативному развитию «Улыбка» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Опубликовано: 12 января 2017 в 20:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. Праздник пингвинов на МААМ

20 января мировая общественность отмечает экологический праздник — День осведомленности о пингвинах. Эта памятная дата была учреждена, чтобы направить внимание людей на сохранение численности и мест...

20 января. День сосулек на МААМ

Перемены погоды в зимнюю пору украшают дома чудесными гирляндами из застывшей воды – ледяными сосульками. В солнечные дни оттепели Это украшение на крышах сопровождает всех нас каждой зимой, добираясь...

Праздник «Весело, весело встретим Новый Год» в первой младшей группе
Под музыку дети заходят в зал. Вед: Елка в праздник нарядилась, Огоньками засветилась. Все они блестят, сверкают, Деток в гости приглашают. Мы к...
Конспект прогулки «Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей»
Цель прогулки: На примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к...
Мастер-класс «Оформление к новому году»
"Оформление помещений группы к новому году" С Новым 2020 годом! Хотелось украсить группу как-то необыкновенно. Мы долго фантазировали и придумывали. В...