Лучший педагог года

Проект по сюжетно-ролевой игре «Магазин» (3 фото)

Светлана Миллер
Проект по сюжетно-ролевой игре «Магазин»

Проект по сюжетно- ролевой игре «Магазин»

Вид проекта : групповой, ролево- игровой, краткосрочный.

Участники проекта : дети средней группы №8 «Матрешки».

Воспитатель: Миллер Светлана Владимировна, родители.

Цель проекта : Развитие игрового опыта детей, сюжета игры, создание условий для игровых замыслов детей.

Задачи проекта :

1. Продолжать знакомить детей с профессией продавца хлебного отдела, молочного отдела, с профессией кассира.

Публикация «Проект по сюжетно-ролевой игре „Магазин“» размещена в разделах

2. Развивать ролевое взаимодействие: продавец- покупатель- кассир.

3. Воспитывать уважение к профессии, связанных с торговлей.

Актуальность проекта

Наблюдение психологов, педагогов за детьми 4-5 лет показами, что дети не знают профессий, связанных с торговлей, не могут обратиться к продавцу с просьбой покупки того или иного продукта, не умеют культурно «вести» себя в магазине «этично» общаться друг с другом.

Для того, чтобы научить их этому нужно, чтобы эти представления находили отражение в сюжетно- ролевой игре. Также, нужно научить дошкольников умению самостоятельно распределять роли между собой для того, чтобы они проявляли чувство ответственности за выполнение роли, доброту, отзывчивость знание нравственных норм поведения.

Ожидаемые результаты.

Результатом реализации проекта являются сформированность межличтностных отношений в коллективе, умение играть друг с другом, совместно придумывать и развивать игровой сюжет.

Предварительная работа.

Эксурсия в продуктовый магазин, наблюдение за работой продавца, кассира; рассматривание серии картинок «Магазин», «Кем быть?», чтение художественной литературы.

Формы реализации проекта.

Непосредственно- образовательная деятельность, совместная деятельность, организация предметно- пространственной развивающей среды, работа с родителями.

Выполнение проекта

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»

1) Беседы с детьми:

-«Правила поведения в магазине».

-«Откуда хлеб на стол пришел?»

-«Везет машина молоко.»

-«Кем быть?»

2) Дидактические игры:

-«Магазин

-«Угадай-ка»

-«Что из чего»

-«Угадай на вкус»

-«Что сначала, что потом

Образовательная область «Познавательное развитие»

-Образовательная деятельность по экологии «Домашние животные»

-Образовательная деятельность по ФЭМП «Экскурсия в магазин

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Рассматривание серии картинок по теме «Магазин», «Профессии людей», «Труд людей», «Кем быть?»

2. Составление повествовательного рассказа на тему «Как мы с мамой ходили в магазин» (из личного опыта)

3. Пересказ рассказа С. Баруздина «Мамина работа»

4. Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?»

5. Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?»

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

1. Рисование рекламного щита для магазина «Продукты»

2. Оформление галереи «Наши домашние животные» (аппликация+ развитие)

3. Рисование на тему: «Бай, качи, качи, качи, вот – баранки калачи»

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Открытая образовательная деятельность по физическому развитию: «Мой веселый звонкий мяч»

2. Подвижные игры: «Мой веселый звонкий мяч», «Автобус», «Паровоз».

Совместная деятельность педагога с детьми.

Предварительная работа

1. Проведение сюжетно- ролевой игры «Магазин

-Обсуждение игры, игровое пространство, распределение ролей, руководство игрой, правила игры, выполнение взятых «на себя ролей, взаимосвязь с партнерами: продавец-покупатель-кассир. Создание проблемных ситуаций во время игры.

Организация предметно-пространственной развивающей среды

-Игрушечная касса, полки для продуктов, кредитные карточки, хлебобулочные изделия, изготовленные руками детей, «тетропаки» из под молока, кефира; сумки, пакеты для покупателей, одежда для продавца.

Презентация проекта

1. Проведение сюжетно-ролевой игры «Магазин» в ходе совместной деятельности педагога с детьми.

2. Выступление на педагогическом совете МКДОУ д/с №196 «Подснежник» «Проектная деятельность воспитателей ДОУ.

3. Итоговая образовательная деятельность по физическому развитию «Мой веселый звонкий мяч».

Работа с родителями

- Участие родителей в проведении сюжетно-ролевой игры «Магазин»

-Изготовление хлебобулочных изделий, вывески для магазина «Продукты»

Перспектива проекта :

Планирование проектов по сюжетно-ролевым играм разной тематики (старшая группа).

Проект по сюжетно-ролевой игре «Магазин»
Фото «Магазин»
Проект по сюжетно-ролевой игре - фото
Публикации по теме:

Педагогический проект «Социально-коммуникативное развитие детей 4–5 лет в сюжетно-ролевой игре» «Социально-коммуникативное развитие детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре» Выполнила: Насибова Фергана Гаджимахмуд-кызы воспитатель,.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Магазин» в старшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Магазин» в старшей группе Цель: Формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний, передавать в игре трудовые действия работников магазина.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин». Цель: 1. Повторить с детьми виды деятельности продавца, кассира, охранника, директора.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи: - приучать детей распределять роли и.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Магазин» Конспект занятия по Сюжетно-ролевой игре «Магазин» Выполнила: Олейник Анастасия Цель: продолжать формировать умение детей действовать с.

Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин»Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин» Организация сюжетно- ролевой игры проводится с учётом программного содержания разделов образовательных областей. Происходит Интеграция.

Проект по обучению старших дошкольников сюжетно-ролевой игре «Супермаркет»Проект по обучению старших дошкольников сюжетно-ролевой игре «Супермаркет» О Одна из любимых детских игр – в «магазин». Детям нравится чувствовать себя продавцом, обслуживать покупателей. Сюжетно-ролевая игра.

Проект по сюжетно-ролевой игре «Семья» во второй младшей группе «Проект по сюжетно-ролевой игре «Семья» во второй младшей группе» Введение Актуальность темы: В младшем дошкольном возрасте у детей только.

Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Организация сюжетно-ролевой игры: «Магазин» 1 неделя «Продуктовый магазин» Возрастная группа: вторая младшая Воспитатель: Ковалева Ю. М.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по сюжетно-ролевой игре «Магазин»
Опубликовано: 9 сентября 2018 в 18:29
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД