Папки-передвижки

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» (43 фото)

Медведева Ольга
Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»

Продолжительность проекта: долгосрочный

Вид проекта: групповой, ролево - игровой, творческий

Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста 3-4 лет, воспитатели группы, музыкальный руководитель, родители воспитанников.

Актуальность проблемы:

1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру.

Публикация «Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе „Театр и мы“» размещена в разделах

2. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве».

3. Поверхностные знания детей о разных видах театра в детском саду.

Цель проекта: создание оптимальных условий для развития речи детей, эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, позитивных качеств личности каждого ребенка.

Задачи проекта:

1. Пробудить интерес детей к театру.

2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).

3. Развивать память, выразительную грамотную речь; обогащать словарный запас; формировать правильное звукопроизношение.

4. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.

5. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

6. Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской.

Продукт совместной деятельности: кукольные представления, игры, этюды, игры-импровизации, театральные физкультминутки, утренники, театрализованные представления.

Основные этапы проекта

Организационный:

- разработка проекта: определение целей и задач проекта;

- разработка сценариев праздников, мероприятий совместно с музыкальным руководителем;

- составление перспективного плана театрализованной деятельности с учетом возрастных особенностей детей;

- организация работы по театрализованной деятельности детей в режимных моментах дня;

- составление списка необходимых материалов для реализации проекта;

- привлечение родителей к созданию предметно-развивающей среды в группе по теме проекта.

Практический этап:

- проведение образовательной деятельности по теме проекта с детьми группы;

- изготовление альбомов: «Загадки о сказочных героях», «Сказочные физкультминутки», «Узнай героя сказки»;

- организация постановки театрализованного спектакля по произведению К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» для младших групп и родителей;

- сотрудничество с родителями: консультация: «Театр дома», изготовление и приобретение моделей театров, атрибутов в театральный уголок (дидактические игры, книги, маски, варежковый театр, театр из бросового материала, плоскостной бумажный театр, пальчиковый вязаный театр); привлечение к участию в развлечениях для детей (изготовление костюмов, атрибутов, обыгрывание ролей на утренниках, организация театрализованного представления родителями, старшими братьями и сестрёнками по произведению А. Прёйсена «Козлёнок, который умел считать до 10» для детей группы.

Обобщающий:

- представление опыта работы по театрализованной деятельности дошкольников через презентацию проекта.

Предполагаемые результаты:

- приобретение и изготовление атрибутов и реквизита для театрализованных игр;

- в результате создания творческой группы из родителей и воспитателей повысится компетентность в вопросах воспитания;

- театрально – игровая деятельность, наряду с другими видами детской деятельности, позволит ребенку приобретать и демонстрировать начала ключевых компетентностей:

1. коммуникативная – возможность понимать речь других, грамматически правильно строить свою речь;

2. социальная – умение устанавливать и поддерживать отношения со взрослыми и сверстниками, анализировать действия и поступки героев произведений, включаться в разговор;

3. информационная – в обращении к различным источникам информации при помощи родителей;

4. деятельностная – это способность осуществлять результативные действия индивидуально или в сотрудничестве;

5. здоровьесберегающая – в самостоятельном регулировании активности, свободном выборе позы, длительности и темпа выполнения.

Предметно-развивающая среда

Фото «Театр и мы»
Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе - фото
Фото №1 Театр это волшебный мир Фото №2 Он дает уроки красоты морали и нравственности

Виды театров

Театр картинок и театр на фланелеграфе

Фото №3 А чем они богаче тем успешнее идет развитие духовного мира детей Б Фото №4 Актуальность проблемы

Развивают творческие способности. Развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Действуя с различными картинками, у ребенка развивается мелкая моторика рук, что способствует более успешному и эффективному развитию речи.

Вязаный театр

Фото №5 Недостаточное внимание родителей и детей к театру Фото №6 Публикация Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе Театр и мы размещена в разделах Проекты Фото №7 Проектная деятельность Театр

Развивает моторно-двигательную, зрительную, слуховую координацию. Формирует творческие способности, артистизм. Обогащает пассивный и активный словарь.

Театр на палочках

Фото №8 Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка август Фото №9 Несформированные умения детей в актёрском мастерстве

Настольный театр

Поверхностные знания детей о разных видах Проекты театра в детском саду Цель проекта создание оптимальных условий для развития речи детей эмоционально волевой познавательной двигательной сферы позитивных качеств личности каждого ребенка Задачи проекта

Помогает учить детей координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью. Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

При игре в кукольный театр, используя куклы

Би-ба-бо, невозможно играть молча!

Фото №10 Пробудить интерес детей к театру

Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой. Поэтому именно эти куклы часто используют в своей работе логопед и педагоги!

Организованная самостоятельная театрализованная

деятельность детей

Привить детям первичные навыки в области Театрализованная деятельность театрального искусства использование мимики жестов голоса Развивать память выразительную грамотную речь обогащать словарный запас формировать правильное звукопроизношение Воспитывать уверенность в себе положительную самооценку умение преодолевать комплексы

Использование элементов театрализованной деятельности педагогом помогает детям усвоить те или иные знания, умения и навыки. Игровая форма способствует раскрепощению ребёнка, созданию атмосферы свободы.

На большой сцене (утренники)

Фото №11 Заинтересовать родителей в приобретении изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми Фото №12 Расширить взаимодействие с родителями воспитанников путем создания творческой мастерской Фото №13 Продукт совместной деятельности кукольные представления игры этюды игры импровизации театральные физкультминутки утренники театрализованные представления Фото №14 Практический этап проведение образовательной деятельности по теме Фото №15 Прёйсена Козлёнок который умел считать до для детей группы

Взрослые участники проекта

Фото №16 Обобщающий представление опыта работы по театрализованной деятельности дошкольников через презентацию проекта Фото №17 коммуникативная возможность понимать речь других грамматически правильно строить свою речь Фото №18 социальная умение устанавливать и поддерживать отношения со взрослыми и сверстниками анализировать действия и поступки героев произведений включаться в разговор Фото №19 информационная в обращении к различным источникам информации при помощи родителей Фото №20 деятельностная это способность осуществлять результативные действия индивидуально или в сотрудничестве Фото №21 здоровьесберегающая в самостоятельном регулировании активности свободном выборе позы длительности и темпа выполнения

Постановка сказки: «Козленок, который умел считать до 10»

Фото №22 Предметно развивающая среда Фото №23 Виды театров Театр картинок и театр на фланелеграфе Фото №24 Развивают творческие способности Фото №25 Развивают ловкость умение управлять своими движениями концентрировать внимание на одном виде деятельности

Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха»

Фото №26 Действуя с различными картинками у ребенка развивается мелкая моторика рук что способствует более успешному и эффективному развитию речи Фото №27 Развивает моторно двигательную зрительную слуховую координацию Фото №28 Формирует творческие способности артистизм Фото №29 Обогащает пассивный и активный словарь Фото №30 Театр на палочках

Своими руками

Фото №31 Настольный театр Фото №32 Помогает учить детей координировать движения рук и глаз сопровождать движения пальцев речью

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности во второй младшей группе ВидеоФотоотчет о театрализованной деятельности во второй младшей группе Видео Русская народная сказка "Колобок" Автор стихов Шемякина Надежда. Где-то на лесной опушке В одной старенькой избушке Жила баба и жил дед,.

Конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Мы играем в театр» Программное содержание: - Формировать знания детей об окружающей действительности: расширять представления детей о театральных профессиях.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» онспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки». Сказка учит добро понимать, О поступках.

Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во 2 младшей группе. Цель: Учить разыгрывать сказку «Теремок». Задачи: побуждать.

Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во 2 младшей группе. Цель: Учить разыгрывать сказку «Теремок». Задачи: побуждать.

Проект по театрализованной деятельности «Мы играем в театр» в подготовительной группе Проект по театрализованной деятельности «Мы играем в театр» в подготовительной группе. Выполнила : воспитатель Смирнова Л. Л. «Духовная.

Проект по театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» Вид проекта: краткосрочный, групповой, ролево-игровой, творческий Сроки реализации: ноябрь 2017 г. Актуальность.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Автор проекта: • воспитатель 2младшей группы Хохлова Евгения Андреевна. Вид проекта: • групповой, краткосрочный, творческий. Тема проекта:.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Автор проекта: воспитатель Колесникова Е В Вид проекта:.

Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Заюшкина избушка»Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Заюшкина избушка» Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: "Заюшкина избушка" Цель: Активизация словаря дошкольников по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»
Опубликовано: 9 августа 2018 в 18:23
+186Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД