МААМ-картинки

Проект по театральной деятельности «Мы любим играть в театр»

Марина Павлова
Проект по театральной деятельности «Мы любим играть в театр»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ВОСПИТАТЕЛЬ ПАВЛОВА М. И.

Цель проекта

Создание оптимальных условий для развития эмоционально- волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка

Задачи:

-учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жесты)

-Поддерживать интерес детей театрализованной игре путем приобретения игровых умений и навыков, способствовать воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей.

Публикация «Проект по театральной деятельности „Мы любим играть в театр“» размещена в разделах

-Развивать эмоциональность и выразительность речи, артистические способности через театрализованную игру.

-Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театрализованную игру.

-Обогатить уголок театрализованной деятельности.

-Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома детьми.

Участники проекта

дети подготовительной группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Вид проекта

долгосрочный, творческий, групповой.

Срок реализации проекта

сентябрь-май

Актуальность

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. По утверждению К. С. Станиславского театр - это средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми.

Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи: формирование выразительности речи, интеллектуальное, нравственное и художественно - эстетическое воспитание.

план работы:

МЕСЯЦ

1. Беседа с детьми «Знакомство с театром»

2. Дидактическая игра «Куклы оживают» (учить согласовывать движения пальчиковой куклы с текстом);

сентябрь

1. 1. Игра «Бабушкин сундучок» (сочинение сказок с помощью предметов заменителей)

2. Этюды и игры: «Добрый гном», «Злая собака», «Сонный мишка», «Тучка и капельки», «Маленькая мышка и кот» (развитие мимики, умения выражать различные черты характера заданных героев)

3. Рисование «Заюшкина избушка»

4. Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

октябрь

1. Дидактическая игра «Театральные профессии» (уточнить знания детей о театральных профессиях (режиссер, гример, костюмер, суфлер, актер, оператор, рабочий сцены и т. д., закрепить трудовые навыки.

2. Викторина «В Тридесятом царстве…» (по страницам русских народных сказок)

3. Пантомимы: “Сон”, “Испуг”, “Печаль”, “Радость”, “Хвастовство» (Учить детей представлять собственную позицию в выборе способа воплощения действий.

Учить передавать ритмизацией движения)

4. Инсценировка сказки:«Теремок»

ноябрь

1. Беседа с детьми:«Мои любимые сказки», «Любимые сказочные герои»

2. Худ. - эстетическое развитие (Лепка) «Сказочный герой любой сказки»

3. Театральная игра «Животные во дворе» (Продолжать знакомить с жанровыми особенностями скороговорок, с движениями животных. Развивать артикуляцию и дикцию)

4. Инсценировка басни «Стрекоза и муравей»

декабрь

1. Беседа: «Для чего нужны костюмы и атрибуты»

2.«Изменю себя, друзья. Догадайтесь, кто же я?»

(Игры и упражнения «Измени голос», «Пойми меня», «Где мы были, мы не скажем»)

3. Играем в сказку «Снегурочка»

4. Показ кукольного театра для малышей «Колобок»

январь

1. Викторина «Что мы знаем о театре».

2. Стихи и рассказы о друзьях, рассказы из личного опыта

3. Сюжетно ролевые игры.

4. Инсценировка сказки «Муха-цокотуха»

февраль

1. Участие детей в постановке в спектакле «В поисках Золушки»

2. Д/и «Угадай сказку по описанию»

3. Худ. - эстетическое развитие (Аппликация) «Теремок»

4. Инсценировка сказки «Как ежик счастье искал»

март

1. Чтение художественной литературы:«Муравей и стрекоза»

2. Рисование «Мой любимый сказочный герой»

3. Театрализованная игра «Путешествие»

4. Инсценировка сказки «Помогите Дракоше»

апрель

1. Работа с родителями: Анкетирование «Театр и дети»

2. Итоговое занятие театрального кружка «Мой любимый театр». Викторина по знакомым сказкам.

3. Драматизация любимой сказки (по желанию детей).

май

Публикации по теме:

Игровой практико-ориентированный проект «Очень любим мы играть»Игровой практико-ориентированный проект «Очень любим мы играть» ВВЕДЕНИЕ Игра-ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность. В игре ребенка отражаются различные события,.

Педагогический проект по театральной деятельности в рамках реализации ФГОС в подготовительной группе «Театр и мы» Актуальность «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» Почему именно.

Перспективное планирование по театральной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Детский сад комбинированного вида Родничок» Согласовано:.

Проект «Мы малышки любим книжки» Тип проекта: познавательно – игровой Длительность: краткосрочный проект (одна неделя). Участники проекта: дети 1 младшей группы (возраст.

Проект «Мы знаем и любим детских писателей» Тип проекта: творческо-познавательный, детско- взрослый, долгосрочный (2 года). Актуальность-интерес к книге, чтению с каждым годом снижается,.

Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников «Театр-музыка-дети»Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников «Театр-музыка-дети» Паспорт проекта «Дети-музыка-театр» Вид проекта творческий Состав участников дети старшего дошкольного возраста, музыкальный руководитель,.

Проект по театральной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театр и мы» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Всероссийский детский центр «Орлёнок» Детский сад СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ.

Проект по театральной деятельности в ДОУ Театрализованная деятельность в детском саду по ФГОС “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем.

Проект «Вместе весело играть» Содержание 1. Паспорт проекта 2. Обоснование актуальности и востребованности проекта 3. Цель, задачи, ожидаемый результат 4. Механизм взаимодействия.

Семинар-практикум «Занавес открывается — театр начинается». Занятие в театральной студии (подготовительная группа)Семинар-практикум «Занавес открывается — театр начинается». Занятие в театральной студии (подготовительная группа) Занятие в театральной студии. Цель: формировать умение детей в создании художественного образа с помощью (мимики,жестов,пантомимы) средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по театральной деятельности «Мы любим играть в театр»
Опубликовано: 15 января 2018 в 22:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД