Папки-передвижки

Проект «Вода-водичка»

Екатерина Михалёва
Проект «Вода-водичка»

Муниципальное казенное образовательного учреждение

Детский сад комбинированного вида № 3 «Светлячок»

Проект по теме : «Вода-водичка»

Участники проекта : воспитатель, родители и дети средней группы «Подсолнушки»

Воспитатель: Михалёва Е. В.

Средняя группа.

г. Лодейное Поле 2016 г.

Проект «Вода-водичка»

Тип: познавательный исследовательский

Вид проекта : групповой

Публикация «Проект „Вода-водичка“» размещена в разделах

Участники проекта : воспитатель Михалёва Е. В., дети средней группы и родители

Срок реализации: 1 неделя; краткосрочный

Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.

Проблема: недостаточные знания детей о воде, кому нужна вода, можем ли мы прожить без воды?

Цель: познакомить детей со свойствами воды

Задачи: 1. Формировать у детей знания о свойствах воды (прозрачная, без запаха, текучая)

2. воспитывать бережное отношение к воде

3. поощрять проявление и любознательность с целью получения новых знаний

Этапы проводимой работы:

1. Организационный:

-Проведение мини-беседы: «Если б не было воды»

Цель: Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека и уточнить представление о том, что вода важна для всех живых существ.

Привлечение родителей к участию в мероприятиях в рамках проектах.

2. Основной (практический) :

-Познавательные беседы

-Путешествие Капельки

-Дидактические игры

-Загадывание загадок

-Занятия-эксперименты

-Разучивание потешек

3. Заключительный:

-Обобщать знания детей по теме проекта.

Ожидаемый результат:

Расширять кругозор детей о воде. Дети узнали о свойствах воды, что вода не имеет форму, запаха, она прозрачная, но может менять свой цвет, когда в ней растворяются пахучие вещества.

Сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность.

Актуальность

В наше время многие люди потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей взамен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях.

Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о том, что вода очень нужна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек.

Прикреплённые файлы:

proekt-po-teme_ntdo8.pptx | 2179,91 Кб
 
Публикации по теме:

«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт)«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт) Уже не один раз говорилось о необходимости соблюдать преемственность детского сада и семьи в воспитании активной, социально развитой личности.

Фотоотчет о НОД по ПДД «Как дети учили старуху Шапокляк правилам дорожного движения»Фотоотчет о НОД по ПДД «Как дети учили старуху Шапокляк правилам дорожного движения» Участвовали дети и родители. Оформление ширмы к занятию Представление команды "Пешеход" Представление "Команды "Светофор" Зрители - учащиеся.

Конспект занятия «Здоровье в ваших руках» (дети и родители подготовительной группы). Тема: «Здоровье в ваших руках». Цель: формирование отрицательного отношения к курению у детей, родителей, общественности. Задачи: закрепить.

Консультация для родителей «Родители — участники образовательной деятельности» «Родители-участники образовательной деятельности» В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном.

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Водичка-водичка»Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Водичка-водичка» Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Водичка –водичка.» Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном.

Познавательно-исследовательский проект для детей второй младшей группы «Водичка, водичка…»Познавательно-исследовательский проект для детей второй младшей группы «Водичка, водичка…» Цель проекта: знакомить детей со свойствами воды (текучесть прозрачность и т. д.); развивать навыки проведения опытов; развивать познавательную.

Познавательно-исследовательский проект «Вот какая вода-водичка!» Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: Гермаш Алеша, 4 года Куратор: Большедворская Г. В. Продолжительность проекта:.

Проект для детей средней группы «Вода — это жизнь» Актуальность темы. В наше время многие люди живут в городах и потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать.

Проект «Вода-водичка» С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который он окружает. Для него впервые: солнце и дождь, страх.

Занятие по экологическому воспитанию детей средней группы «Вода, вода, кругом вода»Занятие по экологическому воспитанию детей средней группы «Вода, вода, кругом вода» Цель : Уточнить знания детей о воде, что состоит из воды. Знакомить детей с различными состояниями воды. Показать эстетическое значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вода-водичка»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 12:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД