Папки-передвижки

Проект по экологии «Лесной спецназ, или Кто спасет зеленый лес?» (подготовительная группа)

Динара Безрукова
Проект по экологии «Лесной спецназ, или Кто спасет зеленый лес?» (подготовительная группа)

Проект по экологии

«Лесной спецназ или Кто спасет зеленый лес»

подготовительная группа №3

Информационная карта проекта

МДОУ «Детский сад №4» г. Саратов

Публикация «Проект по экологии „Лесной спецназ, или Кто спасет зеленый лес?“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

1. Название экологического проекта : «Лесной спецназ или Кто спасет зеленый лес»

2. Автор и руководитель проекта : Кадашинская Е. Е., Безрукова Д. А.

3. Тип проекта : творческий

6. Направление деятельности проекта : экология

7. Краткое содержание проекта : творческий проект по экологии «Лесной спецназ или Кто спасет зеленый мир» представляет собой сочинение сказки, изготовление героев этой сказки,драматизация

8. Сроки проведения: две недели

10. Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, педагоги

11. Возраст детей: 6-7 лет

Саратов, 2017 г.

ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА :

Цель: учить детей беречь окружающий мир через сказку.

Задачи:

- развитие у детей экологической культуры;

- формирование связной речи через сочинение сказки;

- воспитание бережного отношения к природе: соблюдение чистоты на участках детского сада и своих дворах.

Актуальность: Часто на улице наблюдаем, как дети бросают фантики от конфет прямо на землю, ломают ветки деревьев,кустарников, а родители даже не делают замечаний. Поэтому работа по экологическому проекту, была направлена на сочинение детьми сказки, которая будет прививать экологические правила поведения, осознанное, бережное отношение к природе.

Гипотеза: закрепление экологических правил поведения, через сочинение детьми сказки и творческой работы по изготовлению героев сказки, через ее драматизацию.

Девиз проекта : Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свой город.

План работы с родителями:

- беседа с родителями о проведении экологического проекта;

- проведение акции «Соблюдай чистоту города!»;

- совместная работа с детьми по изготовлению героев сказки.

План работы с детьми:

- беседа с детьми «Наш чистый город»;

- проведение акции «Соблюдай чистоту города!»;

- подбор дидактических игр;

- изготовление героев сказки из пластилина;

-драматизация придуманной сказки.

План проведения проекта :

- беседа с детьми;

- чтение художественной литературы по экологии;

- дидактические игры;

- проведение акции;

- сочинение сказки;

- изготовление макета;

-репетиция и драматизация сказки.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе :

Педагог: организует образовательные ситуации, продуктивную деятельность детей, консультирование с родителями.

Дети: участвуют в познавательной и продуктивной деятельности.

Родители: совместное изготовление и оформление макета.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Подготовительный этап

Сроки проведения: 1 неделя

п/п Мероприятия Ответственные Ожидаемый результат

1. Подборка материала по теме проекта Кадашинская Е. Е., Безрукова Д. А. Создание базы по реализации проекта

2. Беседа с детьми о чистоте города.

Беседа с родителями о проведении проекта по экологии Кадашинская Е. Е. ,

Безрукова Д. А. Подтверждение актуальности данного проекта

3. Составление плана проведения проекта Кадашинская Е. Е., Безрукова Д. А. Разработка стратегий решения возникших проблем

Основной этап

Сроки проведения: 2 недели (20.03 – 31.03.2017 г.)

1. Беседа с детьми «Наш чистый город», «Относись к своей планете правильно», «Культура поведения в природе», «Дом под крышей голубой», «Любите Землю - матушку».

Цель: формирование представлений о своей малой родине, стремление поддерживать чистоту улиц города.

2. Чтение произведений: Т. А. Шорыгина «Катя и божья коровка»; Н. А. Рыжова «Уважай чужой труд», «Как люди речку обидели»; А. Чевтаева «Сказка про Родничок», рассказы М. Пришвина и др.

Цель: формировать у детей культуру общения с природой и эстетическое отношение к ней, уточнять и углублять знания детей о взаимосвязи человека и природы; учить видеть красоту природы в художественном слове; формировать желание её охранять.

3. Проведение дидактических игр: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Экологический светофор», «Лесник», «Природа и человек», «Да или нет», «Цветы» и т. д.

Цель: воспитывать заботливое, бережное отношение к природе; вызвать сочувствие, сопереживание к живому, расширять кругозор.

4. Просмотр видеоматериала: «Уроки тетушки Совы», «Улыбка природы», «Правила безопасного поведения в природе»; презентация «Вред мусора», мультфильмы: «Чистоплотный Гоша - мусоровоз», «Мальчик и Земля», «Фиксики - советы», «Стасик и его друзья. Правила поведения в природе» и др.

Цель: расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациями;

- показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;

- формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;

- развивают эстетический вкус.

5. Сочинение сказки «Лесной спецназ или Кто спасет зеленый лес».

Цель: показать детям через сочинение сказки, как важно соблюдать чистоту в природе.

а) Изготовление героев сказки.

б) Изготовление декораций и костюмов.

в) Репетиция и драматизация.

Цель: приобщить родителей к работе над проектом.

Завершающий этап

Сроки проведения: 3 дня

п/п Мероприятия Ответственные Ожидаемый результат

1. Драматизация сказки «Лесной спецназ или Кто спасет зеленый лес» на «Дне открытых дверей» Педагог, дети Показ результатов работы

2. Изготовление макета и героев сказки из пластилина Кадашинская Е. Е.

Безрукова Д. А. Показ макета родителям и детям других групп.

3. Оформление портфолио проекта Кадашинская Е. Е.

Безрукова Д. А.

Ожидаемые результаты:

При условии реализации данного проекта, мы рассчитываем получить следующие результаты:

- повысится уровень активности детей, возрастёт самостоятельность в решении поставленных задач;

- изменится стиль поведения детей в природе;

- расширятся знания детей по экологии, через сочинение сказки;

- научатся новым видам дидактических игр и смогут использовать данные игры в домашних условиях.

Выводы:

Во время работы над данным проектом по экологии ««Лесной спецназ или Кто спасет зеленый лес»» достигли следующих результатов:

- были созданы условия, раскрывающие творческие и интеллектуальные возможности детей, ориентированные на диалогическое взаимодействие детей, родителей, педагогов и способствующие самопознанию, саморазвитию;

- повысился уровень экологического поведения детей подготовительной группы;

- самый важный результат деятельности нашего проекта – формирование настоящего сообщества детей, воспитателей, родителей, любящих свой родной город Саратов, вносящих посильный вклад в его чистоту и процветание!

- в заключении хочется отметить, что все поставленные цели и задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.

Публикации по теме:

«Мир спасет доброта». Проект к Международному Дню инвалидов Проект Международный День инвалидов в детском саду Актуальность: К сожалению, жизнь людей с ОВЗ продолжает оставаться очень трудной. Пока.

Физкультурное занятие по экологии «Путешествие в Африку» с использованием ИКТ (подготовительная к школе группа) Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире; 2. Развитие физических качеств: координации движений, быстроты, ловкости, равновесия 3.

Интегрированное занятие по экологии «Подземные жители нашей планеты» (подготовительная группа)Интегрированное занятие по экологии «Подземные жители нашей планеты» (подготовительная группа) Цели и задачи: дать первоначальное представление о почве как компоненте природы; дать представление о подземных жителях нашей планеты, связать.

Конспект НОД по экологии «Чистое село» (старшая и подготовительная группа) Подготовила: Мазурина Татьяна Владимировна воспитатель первой квалификационной категории МБОУ «Нововасильевская ООШ» дошкольная группа.

Конспект образовательной деятельности по экологии «Вода-источник жизни» (подготовительная группа (6–7 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №27 «Зарничка» Конспект образовательной.

Проект «Капитошка» подготовительная группа.Проект «Капитошка» подготовительная группа. Нет вещества более удивительного и до конца неисследованного, чем обыкновенная вода. Вода вездесуща, она пронизывает оболочки земли и проникает.

Проект «Лук-зеленый друг». Средняя группаПроект «Лук-зеленый друг». Средняя группа Проект «Лук – зеленый друг» Автор проекта: воспитатель Костюгова Н. В Тип проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность:.

Проект, посвященный «Дню Матери» (подготовительная группа) Проект Стенгазета посвященная «Дню Матери» «Нарядная красивая Мамочка Любимая» (подготовительная группа) Проект подготовила.

Программа по экологии (подготовительная группа) УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад.

Викторина по экологии «Знай и люби свой край» (подготовительная группа)Викторина по экологии «Знай и люби свой край» (подготовительная группа) ель: Расширить, уточнить и пополнить знания детей о природе родного края. Закрепить знания о правилах поведения в природе. Развивать связную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по экологии «Лесной спецназ, или Кто спасет зеленый лес?» (подготовительная группа)
Опубликовано: 19 марта 2017 в 15:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД