Папки-передвижки

Проект по здоровьесберегающим технологиям

татьяна красовская
Проект по здоровьесберегающим технологиям

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально – личностного направления развития воспитанников №3 «Тополек»

Проект по ЗОЖ

Группа раннего возраста.

Красовская Т. И., воспитатель

МДОУ «Детский сад №3 «Тополек»

Новоселицкого муниципального

района Ставропольского края

2019г

Продолжительность проекта : с 19.09.2019-по 31.05.2020.

Тип проекта : творческий, информационно-исследовательский, познавательно-игровой, оздоровительный.

Публикация «Проект по здоровьесберегающим технологиям» размещена в разделах

Возрастная группа: ясельная группа.

Актуальность проекта :

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Потребность в движениях, двигательная активность вызывает положительные изменения в физическом и психическом развитии ребёнка, совершенствовании всех функциональных систем организма. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

Цель проекта : формирование основ здорового образа жизни и культурно-гигиенических навыков у детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

Для детей:

1. укреплять и охранять здоровье детей;

2. сформировать навыки здорового образа жизни;

3. формировать первоначальные простейшие представления о себе, как отдельном человеке, об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека;

4. правильное физическое развитие детского организма, повышение его сопротивляемости инфекциям;

5. воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания;

6. повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

Для родителей:

1. повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка;

2. способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;

3. дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены.

Для педагогов:

1. установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

2. создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;

3. активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Этапы проекта :

1. Подготовительный.

Групповая консультация для родителей о целях и задачах внедряемого

проекта.

2. Основной.

Мероприятия по реализации проекта с детьми, мероприятия с родителями.

3. Заключительный.

Анализ полученных результатов, открытое мероприятие для родителей по результатам проведённой работе.

Материальное обеспечение проекта : спортивный инвентарь (мячи, обручи, кегли, мешочки с песком, спортивные корзины.

Методы и формы организации проекта.

Девиз проекта : «Здоровый образ жизни – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».

п/п Название формы организации проекта Дата проведения

1. Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения). Ежедневно

2. Гимнастика пробуждения. Ежедневно

3. Пальчиковая гимнастика. Ежедневно

4. Прогулки и игры на свежем воздухе. Ежедневно

5. - Консультация для родителей «Режим дня как средство воспитания здорового ребёнка».

- Чтение потешки «Водичка-водичка».

-Игровая ситуация «Моем руки перед завтраком вместе с куклой Машей». Сентябрь

6. -Консультация для родителей «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка».

-Оформление папки-передвижки для родителей «Культура общения и поведения в детском саду».

- Рассматривание материала с детьми «Предметы личной гигиены». Д/И «Чудесный мешочек»- умение детей называть предметы личной гигиены.

Октябрь

7. - Беседа с детьми о здоровье и чистоте.

- «Здоровье в порядке, спасибо зарядке». Утренняя зарядка «Я на солнышке лежу».

- Совместная деятельность педагога и детей лепка «Солнышко».

- Пальчиковая игра «Смотрит солнышко в окошко».

- Консультация для родителей «Одежда ребёнка в группе и на улице». Ноябрь

8. -Консультация для родителей «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания.

-Экскурсия в медицинский кабинет.

- «Встреча с доктором Айболитом».

-Беседа с детьми «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу».

-Лепка «Витаминчики».

Декабрь

9. -Потешки «Петушок – золотой гребешок», «Ладушки – ладушки».

-Рассматривание книги К. И Чуковского «Цыплёнок». Январь

- Беседа: «Твой носовой платок».

- Д/и «Что хорошо, что плохо».

-Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая».

- Консультация для родителей «Растим детей здоровыми». Февраль

- Подвижная игра: «Мой весёлый звонкий мяч».

- Лепка «Разноцветные шары».

- Консультация для родителей «Здоровый ребёнок – счастливая семья»

- Праздник – развлечение с мыльными пузырями.

Март

- Консультация для родителей «Что такое пальчиковая игра». Игра «Моя семья», «Мы делили апельсин».

- Подвижная игра «Карусель».

- Утренняя зарядка с флажками.

Апрель

- Оформление фотовыставки «Путешествие в страну Здоровья».

- Развлечение для детей «Весёлые старты».

Май

Планируемые результаты:

1. Повышение интереса и активности родителей к вопросам воспитания здорового ребёнка и мотивации здорового образа жизни.

2. Пополнение здоровьесберегающей и развивающей среды в группе, обеспечивающей комфортное пребывание ребёнка в ДОУ.

3. Воспитание у детей привычка к аккуратности и чистоте, привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.

4. Сформированность первоначальных представлений о себе, как отдельном человеке; об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям)Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) воспитатель Лисенкова Л. В. г. Кириши, Ленинградская область.

ИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группеИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группе b]Цель деятельности педагога: [/b] формировать у детей понимание ценности здоровья. Задачи: 1. Образовательные -формировать у детей знание.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиямКонспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиям Конспект НОД в первой младшей группе. «В гостях у Ёжика»по игровым технологиям. Цель: — способствовать развитию речи как средства общения;.

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапияОпыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапия Продолжаю делиться своим опытом работы по арт-терапии. Итак, на очереди песочная терапия. Игра с песком – это естественная и доступная.

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапияОпыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапия Тканевая терапия – одно из направлений арт-терапии. Основная задача тканевой арт-терапии - это развитие воображения и творческого мышления.

Проект «Кто я?»Проект «Кто я?» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 23.11.15г -11.12.15г (среднесрочный) Участники проекта: Воспитатели, дети и.

Проект «Мое дерево»Проект «Мое дерево» «МОЁ ДЕРЕВО»Познавательно-творческий проект Реализован педагогами Веселковой Мариной Викторовной, Данилиной Светланой Владимировной и.

Проект «Сказки»Проект «Сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» Проект «Мои первые сказки» в 1 младшей группе Воспитатель:.

Проект «Все на лыжи!» Цель проекта: совершенствование двигательных способностей и физических качеств у детей при обучении ходьбе на лыжах. Задачи:1. Развивать.

Проект «Мой Ямал»Проект «Мой Ямал» Тема проекта: "Мой Ямал" в подготовительной группе. Дата проведения: 26 - 30 октября 2020г. Задачи: закрепить знания о символике Ямала;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по здоровьесберегающим технологиям
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 14:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД