Получи документы

Проект по здоровьесбережению в средней группе «Страна Здоровья» (23 фото)

Татьяна Щербак
Проект по здоровьесбережению в средней группе «Страна Здоровья»

Тема: здоровый образ жизни.

Актуальность проекта :

Все чаще и чаще звучат в средствах массовой информации из уст педагогов, медиков и родителей вопросы, связанные с проблемами здоровья детей – подрастающего поколения нашей страны. Эти вопросы актуальны, прежде всего, потому, что идет тенденция к ухудшению состояния здоровья детей в разных регионах Российской Федерации.

Публикация «Проект по здоровьесбережению в средней группе „Страна Здоровья“» размещена в разделах

Потребность в здоровом образе жизни необходимо формировать с раннего детства, когда организм пластичен и легко поддается воздействиям окружающей среды. При профессиональном подходе к вопросам здоровьесбережения у каждого ребенка укрепляется желание быть здоровым, вырасти красивым, активным, уметь обслужить и вести себя так, чтобы не причинить вреда себе и другим.

Итак, в дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Помочь детям узнавать и учиться понимать значимость для жизни человека здоровья, а также само оздоровление детей стало причиной создания этого проекта.

Тип проекта : краткосрочный, познавательно-игровой.

Участники проекта : дети, родители, воспитатели.

Сроки проведения: с 3 декабря по 16 декабря 2018 года.

Цель проекта : формирование у детей представления о здоровом образе жизни, средствах укрепления здоровья и правилах заботы о нем, сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

- способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий;

- развивать интерес к физической культуре;

- формировать представление детей о здоровье и здоровом питании;

- обогащать знания детей о витаминах, полезных свойствах продуктов;

- повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка;

- воспитывать у ребёнка мотивы самосохранения, привычки думать и заботиться о своём здоровье.

- продолжать знакомить детей с правилами гигиены;

- повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;

Гипотеза реализации проекта :

создание условий для ЗОЖ будет способствовать развитию здорового общества, началом, которого будет положено с проекта группы, детского сада.

Предполагаемые результаты:

- сохранение и укрепление здоровья детей через систему комплексной физкультурно-оздоровительной работы;

- взаимодействия с родителями с целью повышения уровня знаний по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей.

Взаимодействие с родителями: консультации: «Роль семьи в осуществлении здоровьесбережения дошкольников»; «Здоровый образ жизни в семье»; «Роль утренней зарядки в укреплении здоровья детей»; «Роль разных видов гимнастики в здоровьесбережении детей дошкольного возраста»; «Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни»; оформление папки – передвижки «ЗОЖ ребёнка».

Ресурсное обеспечение проекта :

1. Физкультурный уголок в группе.

2. Физкультурное оборудование и спортивный инвентарь.

3. Методический инструментарий.

4. Подборка методической литературы «Физическая культура и оздоровление детей дошкольного возраста».

Содержание проекта :

1 этап: подготовительный

- Сбор информации: подборка иллюстраций, набор игр и упражнений, знакомство с методической литературой по вопросам здоровьесбережения.

2 этап: практический - реализация проекта

- перспективное планирование;

- проведение цикла тематических мероприятий;

- организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями по вопросам развития у детей познавательных способностей.

Формы организации здоровьесберегающей работы :

- физкультурные занятия;

- самостоятельная деятельность детей;

- подвижные игры;

- утренняя гимнастика;

- двигательно-оздоровительные физкультминутки.

Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения).

• Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья».

• Воздушное контрастное закаливание.

Здоровьесберегаюшие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья :

Динамические паузы – во время занятий, 3-5 мин., по мере утомляемости детей. Рекомендуется для детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.

Подвижные и спортивные игры – как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате - малой, средней и высокой степени подвижности.

Релаксация – в любом подходящем помещении, в зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов, звуки природы.

Гимнастика пальчиковая - рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время).

Гимнастика для глаз – в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки. Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога.

Гимнастика дыхательная – в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры.

Гимнастика после сна – ежедневно после дневного сна, 5-10 мин.

Понедельник 3декабря 2018 г.

1 половина дня

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (Декабрь)

Беседы: «Где живёт витаминка?», «Полезная и вредная еда» - знакомить детей с видами витаминов и их источниками, а также с полезными и вредными продуктами питания.

Чтение Ю. Тувим «Овощи»- закрепить обобщенные представления детей об овощах; Учить детей отгадывать загадки синквейн об овощах; развивать представление об их незаменимости в питании человека; воспитывать бережливое отношение к овощам.

Пальчиковая гимнастика «Овощи» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

«Овощи» : Раз, два, три, четыре, пять. Будем овощи считать.

Раз - капуста, Два - лучок, Три - румяный кабачок. Четыре - свекла, Репа - пять.

Все успели посчитать!

Д/и «Во саду ли в огороде» - расширять представления детей о многообразии мира растений, в частности об овощах, фруктах и ягодах. Учить узнавать их и правильно называть. Формировать представление детей о том, где растут овощи, фрукты и ягоды. Развивать логическое мышление, память и речь детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения в ходе игры.

Коммуникативная деятельность «Дружим с водой» - формировать культурно - гигиенические навыки детей через художественное произведение К. Чуковского «Мойдодыр».

2 половина дня

Гимнастика пробуждения «Неболейка» -  обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка, подготовку его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам.

Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит» - учить следить за развитием действий, понимать содержание, сопереживать героям.

Конструирование: строим больницу – учить детей различать и называть детали конструктора, формировать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая выполнять поделку по аналогии с другими постройками.

П/И «Найди себе пару» - учить детей бегать легко, энергично отталкиваясь носком. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

Вторник 4 декабря 2018 г.

1 половина дня

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (Декабрь)

Беседа«Чистота – залог здоровья»- закрепить знания о чистоте тела и окружающей чистоте, порядке и аккуратности. Обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют укреплению здоровья.  

Чтение А. Барто «Девочка чумазая» - формировать представление о культурно-гигиенических навыках. Воспитывать желание следить за своим внешним видом, беречь здоровье

Игровая ситуация «Кукла Маша испачкалась. Как ей помочь?» - формирование начальных форм здорового образа жизни у детей, учить правильно принимать решения с помощью воспитателя.  

СРИ «Парикмахерская» - закрепить ранее полученные знания о труде парикмахера, мастера маникюра, администратора, уборщицы; прививать элементы навыков социального общения; развивать ролевой диалог.

Изобразительная деятельность (рисование) «Моя шапка» - развивать умение проводить прямые и волнистые линии, закреплять навыки работы с краской и кисточкой.

Двигательная деятельность (ФИЗО) занятие 1: развивать умение детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - развивать двигательную активность детей.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения «Неболейка» - обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка, подготовку его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам.

Чтение «Федорино горе»- познакомить детей с новым произведением, формировать умение понимать содержание, сопереживать героям, участвовать в беседе по содержанию произведения; развивать диалогическую речь, обогащать и активизировать словарь, выбрать отрывок, который понравился больше других; воспитывать нравственные качества личности через поступки героев произведения, бережное отношение к посуде. Оценить поступки Федоры.

Д/И «Кому что нужно» - учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.

Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На каждой картинке изображены предметы личной гигиены (картинки разрезаны на части гребень, мыло и т. д.).

Консультация для родителей «Роль семьи в осуществлении здоровьесбережения дошкольников».

Среда 5 декабря 2018 г.

1 половина дня

Беседа«Для чего нужна зарядка»- формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.  

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (Декабрь)

Д/И «Разложи овощи и фрукты в корзины» - продолжать дифференцировать фрукты и овощи.

СРИ «Овощной магазин» - формирование и дальнейшее развитие связной диалогической речи у детей средней группы через сюжетно – ролевую игру «Овощной магазин».

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) «Величина, широкий, узкий» - формировать представления о  величинах: широкий, узкий; учить детей сравнивать предметы по ширине; закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат); воспитывать внимательность, дружелюбие.

Двигательная деятельность (ФИЗО, прогулка) занятие 3: упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.

П/И «Воробышки и автомобиль» - закрепление бега в разных направлениях.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения «Неболейка» - обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка, подготовку его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам

Пословицы, поговорки, загадки о предметах личной гигиены.

Подвижная игра «Совушка» - учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять основные движения, двигаться легко, свободно, упражнять в беге.

Д/И «Угадай» - учить детей на ощупь узнавать предмет, называть его качества. Активизировать в речи конструкцию предположения (фрукты, овощи).

Четверг 6 декабря 2018г.

1 половина дня

Беседа:  «Микробы»- дать детям элементарные представления о микробах и о способах защиты от них.

Рассматривание иллюстраций «Микробы» - формировать осознанное отношение к необходимости вести здоровый образ жизни.

Отгадывание загадок по теме «Чистота» - развивать образное мышление.

 Д/И «Волшебный мешочек» - развивать представление детей о вкусной и полезной еде.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (Декабрь)

НОД «Игровая деятельность по познанию природы и социального окружения»«Хочешь быть здоровым» - формировать представления детей о здоровом образе жизни.

Беседа:   «Правила поведения на прогулке» - учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.  

П/И «Озорной мяч» - выполнять подскоки в своем темпе и ритме.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения «Будь здоров. Хождение босиком по дорожке здоровья - обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка, подготовку его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам

Практическое упражнение «Научим Незнайку расчесываться» - способствовать развитию КГН.

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»- учить осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия; - формировать положительное отношение к поэзии; воспитывать умение детей эмоционально откликаться на прочитанное.  

Д/И «Чего не стало» - воспитывать наблюдательность, развивать память - детям представляют 5 – 6 предметов (картинок) с изображением различных предметов. Затем ребятам предлагают закрыть глаза, в это время педагог убирает одну картинку, оставшиеся картинки меняет местами. Дети должны сказать, что изменилось.

СРИ «Дочки-матери» сюжет: мама собирает дочку в детский сад - развивать диалогическую форму речи, учить выполнять игровые действия в соответствии с правилами и общим замыслом, развивая сюжет.

П/И «Птички в гнездышке» - учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни в семье».

Пятница 7 декабря 2018 г.

1 половина дня

Беседа«Полезно – не полезно» - дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу.  

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (Декабрь).

Формирование КГН: во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Изобразительная деятельность (аппликация) «Украсим шапочку» - упражнять детей в составлении узора на полосе из квадратов, чередуя их по цвету или одинакового цвета.  Развивать самостоятельное выполнение аппликации, используя приобретённые умения.

Двигательная деятельность (ФИЗО) занятие 4: упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

П/И «Серсо» - учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Развивать меткость, координацию движений.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения «Будь здоров - обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка, подготовку его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам.

Чтение А. Барто «Мы с Тамарой санитары» - формирование осознанного отношения к здоровью, как ведущей ценности.

Д/И «Четвертый лишний» - учить детей классифицировать предметы по определенному признаку.

Практическое упражнение: «Мой шкафчик» - формировать у детей навыки самообслуживания, учить следить за чистотой и порядком в своем шкафчике.

Понедельник 10 декабря 2018 г.

1 половина дня

Беседа«Личная гигиена» - показать важность и необходимость соблюдения правил личной гигиены; привить бережное отношение к своему здоровью.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (Декабрь)

П/И «Птички и кошка» - учить детей выполнять прыжки на двух ногах, сопоставлять свои действия с правилами игры, выступать в роли игроков, водящих, судей.

Д/и «Когда это бывает?» - учить детей применять знания о частях суток для решения игровой задачи.

Коммуникативная деятельность: «Пилюлькин в гостях у ребят» - активизировать употребление в речи названий предметов; продолжать запоминать небольшие и простые по содержанию поговорки.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения «Будь здоров - обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка, подготовку его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам.

Чтение С. Михалкова «Прививка»- познакомить ребят с понятием прививка; показать значимость профилактических прививок; формировать представление о здоровом образе жизни.

Досуг «Путешествие в Королевство Неболеек» - формирование у детей дошкольного

возраста потребности к здоровому образу жизни.

Консультация для родителей «Роль утренней зарядки в укреплении здоровья детей».

Вторник 11 декабря 2018 г.

1 половина дня

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (Декабрь)

Беседа«Откуда берутся болезни» - закрепить представления детей о микробах, болезнях, здоровье; - расширять представления детей о способах распространения болезней, о том, что полезно для здоровья и что не очень полезно для здоровья.

СРИ «Аптека» - учить детей готовить обстановку для игры, подбирать необходимые атрибуты. Формировать умение объединяться в игре со сверстниками, принимать на себя роль.

Изобразительная деятельность (рисование) : «Маленькой елочке холодно зимой» - рассказать детям, что для хорошего самочувствия необходимо гулять на улице, это одна из сторон физического здоровья, а также рассказать детям, что нужно гулять в первую очередь в парках, провести связь между прогулкой и елкой для Нового года, учить передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное; рисовать елочку с удлиненными к низу ветками; закреплять умение рисовать красками; развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок. Дать эмоциональную оценку.

Двигательная деятельность (ФИЗО). Занятие 7 – упражнять в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

П/И «Цветные автомобили» - учить детей ориентироваться по цветовым модулям, осознанно выполнять правила игры сопоставлять с ними игровые действия.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения «Мы быстрые, ловкие, умелые!» - обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка, подготовку его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам.

Чтение С. Михалкова «Не спать» - познакомить детей с новым произведением, показать значимость режима дня.

Д/И «Чудесный мешочек» - учить детей определять на ощупь свойства предметов, описывать их (атрибуты для ухода за собой — расческа, полотенце и т.  д.)

Среда 12 декабря 2018 г.

1 половина дня

Беседа:  «Чтобы кожа была здоровой», «О здоровой пище» - воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым, дать знания о витаминах, способствовать формированию основ здорового образа жизни.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (Декабрь)

Д/И «Четвертый лишний» - учить детей классифицировать предметы по определенному признаку (овощи/фрукты).

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) «Что полезно для здоровья» : упражнять детей в счете до 6-и; учить обозначать число соответствующей цифрой; познакомить с понятием сутки; развивать умение сравнивать предметы по высоте, выстраивать соответствующие сериационные ряды; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему здоровью, учить заботиться об окружающих.

Двигательная деятельность (ФИЗО, прогулка). Занятие 10 - упражнять в действиях по заданию в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

П/И «Кошки — мышки» - бегать в определенном направлении не толкая друг друга, ходить на носках.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения «Спортсмены» - обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка, подготовку его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам.

Чтение С. Михалкова «Грипп» - формировать у воспитанников представление о здоровье, как одной из основных ценностей в жизни человека.  

Д/И «Угадай» - учить детей на ощупь узнавать предмет, называть его качества. Активизировать в речи конструкцию предположения.

Спортивное развлечение «В городе Здоровячков» - формировать сознательное отношение к собственному здоровью, воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Консультация для родителей «Роль разных видов гимнастики в здоровьесбережении детей дошкольного возраста».

Четверг 13 декабря 2018 г.

1 половина дня

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (Декабрь)

Беседа: «О здоровой пище» - формировать представления детей о здоровом образе жизни, о правилах здорового питания.

Д/И «Узнай и назови овощи» - развивать представление детей о вкусной и полезной еде.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания» - закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.  

НОД «Игровая деятельность по познанию природы и социального окружения» : «Берегите здоровье» - закрепить знания детей о частях своего тела и об значение их для него.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения «Спортсмены» - обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка, подготовку его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам.

Чтение З. Александрова «Купание» - формировать умение слушать, понимать смысл текста, отвечать на вопросы.  

Самостоятельная конструктивная деятельность – способствовать созданию построек для сюжетно-ролевых игр, поддержанию интереса к обыгрыванию построек.

Изготовление стенгазеты «ЗОЖ нашей группы».

Пятница 14 декабря 2018 г.

1 половина дня

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (Декабрь)

Практическое упражнение «Моем, моем чисто-чисто» - способствовать совершенствованию КГН, формированию осознанного отношения к своему внешнему виду.

Беседа «Кто спортом занимается, здоровья прибавляется» (чем полезны зарядка, занятия спортом, игры на свежем воздухе) - формировать у детей внутреннего самосознания здорового способа жизни, зависимости здоровья от физического развития.

Рассматривание иллюстраций «Спорт» - познакомить с разными видами спорта, расширить кругозор.

Подвижная игра «Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Изобразительная деятельность (лепка) «Спортивный инвентарь» -  формирование

умения экспериментировать и создавать простейшие образы из пластилина, умения

самостоятельно передавать образы предметов, используя пластилин; учить детей

лепить спортивный инвентарь конструктивным способом; формировать

первоначальные представления детей о спортивном инвентаре.

Двигательная деятельность (ФИЗО, прогулка) занятие 3: упражнять в ходьбе и беге

между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения «Спортсмены». Хождение босиком по дорожке здоровья - обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка, подготовку его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам.

Чтение А. Барто «Я расту» - развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

Видео-презентация «Виды спорта» - совершенствование знаний детей среднего дошкольного возраста о видах спорта.

Раскрашивание раскрасок «Виды спорта» - учить аккуратно раскрашивать рисунок, запоминать тот или иной вид спорта, учить восхищаться спортсменами.

Отгадывание загадок про спорт - развивать способность отгадывать загадки, мышление детей.  

Конструирование: делаем спорткомплекс для спортсменов – учить детей различать и называть детали конструктора, формировать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая выполнять поделку по аналогии с другими постройками.

Консультация для родителей «Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни».

3 этап: заключительный:

- подведение итогов.

Продукт проектной деятельности :

- тематический план проекта;

- оформление стенгазеты «ЗОЖ нашей группы»;

- оформление папки – передвижки «ЗОЖ ребенка»;

- проведение спортивного развлечения «В городе Здоровячков»;

- информационный материал в родительском уголке «Детское здоровье»;

- получение детьми знаний о ЗОЖ;

- повышение эмоционального, психологического, физического здоровья;

- повышение гигиенической культуры;

- улучшение соматических показателей здоровья;

- отчет на сайте детского сада.

Д/И "Четвертый лишний"

Проект по здоровьесбережению в средней группе «Страна Здоровья»

СРИ "Больница"

Фото «Страна Здоровья»

Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия.

Проект по здоровьесбережению в средней группе - фото
Фото №1 Тема здоровый образ жизни

Зарядка

Фото №2 Актуальность проекта Все чаще и чаще звучат в средствах массовой информации из уст педагогов медиков и родителей вопросы связанные с проблемами здоровья детей подрастающего поколения нашей страны

П/И "Серсо"

Фото №3 Эти вопросы актуальны прежде всего потому что идет тенденция к ухудшению состояния здоровья детей в разных регионах Российской Федерации

П/И "Солнышко и дождик"

Фото №4 Публикация Проект по здоровьесбережению в средней группе Страна Здоровья размещена в разделах ЗОЖ здоровье

Досуг «Путешествие в Королевство Неболеек»

Фото №5 Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье

Аппликация "Украсим шапочку"

Фото №6 Проекты Проекты

Двигательная деятельность

Фото №7 Помочь детям узнавать и учиться понимать значимость для жизни человека здоровья а также само оздоровление детей стало причиной создания этого проекта

Конструирование "Строим больницу"

Фото №8 Тип проекта краткосрочный познавательно игровой

Чтение художественнойлитературы

Фото №9 Участники проекта дети родители воспитатели

НОД "Дружим с водой"

Фото №10 Сроки проведения с декабря по декабря года

Разгадывание загадок по гигиене человека

Фото №11 Цель проекта формирование у детей представления о здоровом образе жизни средствах укрепления здоровья и правилах заботы о нем сохранение и укрепление здоровья детей

Д/И "Волшебный мешочек"

Фото №12 Все о здоровье для детей ЗОЖ будет способствовать развитию здорового общества началом которого будет положено с

Идем на прогулку

Фото №13 Проектная деятельность проекта группы детского сада

Двигательная деятельность

Фото №14 Проекты ЗОЖ ребёнка

Спортивное развлечение «В городе Здоровячков»

Ресурсное обеспечение проекта Физкультурный уголок в группе Физкультурное оборудование и спортивный инвентарь Методический инструментарий Подборка методической литературы Физическая культура и оздоровление детей дошкольного возраста Содержание проекта этап подготовительный Сбор информации подборка иллюстраций набор игр и упражнений знакомство с методической литературой по вопросам здоровьесбережения
Публикации по теме:

Конспект занятия «Песочная страна — страна чудес» в средней группе Конспект занятия в средней группе «Песочная страна — страна чудес Старший воспитатель 1 категории Койло Ольга Николаевна. Цель: Развитие.

План тематической недели «Волшебная страна Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в средней возрастной группе План тематической недели «Волшебная страна Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в средней возрастной группе. Пояснительная.

Конспект НОД по здоровьесбережению в подготовительной группе в форме игры-квеста «Лучики здоровья» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по здоровьесбережению в подготовительной группе на тему: «Игра-квест «Лучики здоровья».

Перспективное планирование работы по здоровьесбережению «Азбука здоровья» Содержание: 1. Пояснительная записка 2. Перспективное планирование работы по здоровьесбережению 3. Заключение 4. Литература 5. Приложения.

Проект «Дорожка здоровья» в средней группе Проект «Дорожка здоровья» в средней группе МБДОУ д/с № 6 Воспитатель: Хрушкова В. А. Актуальность. В наше время.

Проект мини-музея «Страна здоровья» старший дошкольный возраст Краткосрочный — одна неделя Обоснование для разработки проекта • У детей не сформировано понятие о необходимости заботится о своем здоровье, беречь его с ранних лет.

Проект по здоровьесбережению «Дорожкой здоровья» (первая младшая группа) «Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил…и не свод требований к режиму, питанию, труду.

Презентация «Проект по здоровьесбережению в средней группе» Актуальность проекта: На современном этапе развития дошкольного образования одним из основных принципов, закрепленных в Федеральном государственном.

Проект «Страна здоровья» «Страна здоровья» (для второй младшей группы) ПАСПОРТ ПРОЕКТА: 1. Тема: «Страна здоровья» (путешествие) 2. Авторы проекта: воспитатели группы.

Сценарий праздника здоровья «Страна здоровья» для детей старшего дошкольного возраста ООО ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «ШАГ ЗА ШАГОМ» c использованием здоровьесберегающих технологий Сценарий праздника здоровья для детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по здоровьесбережению в средней группе «Страна Здоровья»
Опубликовано: 30 декабря 2018 в 13:15
+84Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД