Папки-передвижки

Проект по здоровому питанию в младшем дошкольном возрасте «С витаминами дружу — я здоровьем дорожу!» (16 фото)

Толикина Елена
Проект по здоровому питанию в младшем дошкольном возрасте «С витаминами дружу — я здоровьем дорожу!»

«С витаминами дружу – я здоровьем дорожу

Актуальность проблемы

 Проблема сохранения и укрепления здоровья дошкольников государственного уровня, которая определена в нормативно – правовых документах, регламентирующих деятельность образовательного учреждения. Федеральный закон «Об образовании» нацеливает: «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников».  С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в младшем возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.

Публикация «Проект по здоровому питанию в младшем дошкольном возрасте „С витаминами дружу — я здоровьем дорожу!“» размещена в разделах

Цель:

формирование у детей культуры питания как основы здоровья, здорового образа жизни, в том числе представлений о продуктах, приносящих пользу организму, организация правильного питания дома и в дошкольном учреждении.

Фрукты – полезные продукты

Проект по здоровому питанию в младшем дошкольном возрасте «С витаминами дружу — я здоровьем дорожу!»

Фото «С витаминами дружу — я здоровьем дорожу!»
Проект по здоровому питанию в младшем дошкольном возрасте - фото

Раз мы яблоки едим,

Все болезни победим.

Щечки зарумянятся…

Каждому понравится.

Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня, дети!

Я полезней всех на свете.

К нам в гости приходила корова и рассказывала о пользе молока и молочных продуктов.

Фото №1 Все о витаминах витаминами дружу я Фото №2 Федеральный закон Об образовании нацеливает Образовательное учреждение создает условия гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся воспитанников

- Где берется молоко,

Угадаю я легко!

Да конечно – в магазине

! Все кладут его в корзины.

Варят кашу, пьют его.

- Ты не знаешь ничего!

Подскажу тебя я снова

– Молоко дает…КОРОВА!

Фото №3 С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки Фото №4 В их формировании важнейшую роль играет семья Фото №5 Публикация Проект по здоровому питанию в младшем дошкольном возрасте С витаминами дружу я здоровьем дорожу размещена в разделах Витамины

МОРКОВНАЯ ЗАПЕКАНКА ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ!

Я – морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Фото №6 Все о витаминах Витамины Фото №7 Проекты Здоровое питание полезные и вредные продукты ЗОЖ здоровье

Лепка «Яблоки и апельсины»

Фото №8 Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье Фото №9 Проекты Правильное и здоровое питание Фото №10 Проекты Продукты питания Проекты

Рисование «Витамины растут на ветке»

Фото №11 Фрукты полезные продукты

Выставка совместных рисунков родителей и детей «С витаминами дружу – я здоровьем дорожу!»

Фото №12 Раз мы яблоки едим Все болезни победим Фото №13 Щечки зарумянятся Каждому понравится

Задачи и мероприятия по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие

 Сюжетно - ролевая игра «Продуктовый магазин» Задачи: обогащать знания детей о продуктах, приучать к совместной игре, формировать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Беседа «Правила поведения за столом» Задачи: приучать детей к правилам поведения во время приема пищи.

Познавательное развитие

-Беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?». Задачи: развивать знания детей о ЗОЖ, вызывать желание заботиться о своем здоровье.

- Беседа «Полезные и вредные продукты». Задачи: формировать у детей знания о пользе и вреде определенных продуктов.

- Беседа «Овощи и фрукты – вкусные продукты». Задачи: приобщать детей к здоровому питанию, обогащать знания о пользе овощей и фруктов.

- Сюрпризный момент – в гости приходит корова, угощает молоком. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, рассказать о пользе молочных продуктов.

Речевое развитие

Чтение художественной литературы:

- С. Маршак «Юля плохо кушает».

- К. Чуковский «Спор овощей».

- С. Кузьмин «Что растет на грядке», «Вкусная азбука», «Ложечку за маму».

- В. Сутеев «Мешок яблок»

- С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».

Задачи: приобщение к словестному искусству, упражнять в умении внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, развивать представление о здоровом питании.

Художественно-эстетическое развитие

 Слушание и обыгрывание русских народных песенок «Огородная - хороводная», «Пирожки», «Ладушки» Задачи: приобщение к искусству

Рисование «Витамины растут на ветке» Задачи: обогащать представление детей о витаминах, развивать умение держать карандаш, рисовать округлые формы

Лепка «Яблоки и апельсины» Задачи: развивать умение лепить округлые формы, обогащать знания о фруктах, их полезных свойствах

Физическое развитие

Подвижные игры:

- «Огуречик, огуречик»

- «Найди яблоко» («Найди, где спрятано)

- «Съедобное – несъедобное».

Физкультминутки.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Безопасность детей на дорогах в младшем дошкольном возрасте» Консультация для родителей: «Безопасность детей на дорогах в младшем дошкольном возрасте» Учите детей безопасному поведению на дороге своим.

Презентация «Нетрадиционная техника рисования в младшем дошкольном возрасте» НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА от 3 -4 лет. "Истоки способностей и дарования детей на кончиках.

Аппликация в младшем дошкольном возрастеАппликация в младшем дошкольном возрасте Здравствуйте. Работая на второй младшей группе,мы с детьми,делаем много аппликаций. И сегодня наш разговор пойдёт об аппликации. Дети возраста.

Консультация «Игровые технологии в младшем дошкольном возрасте» Игровые технологии в младшем дошкольном возрасте В руках педагога игра может стать инструментом воспитания, приобщения ребенка к жизни.

Конспект НОД в младшем дошкольном возрасте «Экскурсия по ДС зимой» Конспект НОД в младшей группе «Экскурсия по территории детского сада зимой»Цель: показать, что природа зимой не погибает, а погружается.

Планирование по образовательной области «Физическая культура» в младшем дошкольном возрасте Планирование. Образовательная область «Физическая культура» в младшем дошкольном возрасте. Первая неделя1. Построение стайкой. 2. Ходьба.

Проект в младшем дошкольном возрасте «Влияние малых форм фольклора на развитие речи дошкольников 3–4 лет» Проект по развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Влияние малых форм фольклора на развитие речи дошкольников 3-4 лет» Фольклор в.

Профилактика нарушения фонематического восприятия в младшем дошкольном возрасте Галина СокольниковаПрофилактика нарушения фонематического восприятия в младшем дошкольном возрасте. На примере одной из тем недели "Дикие.

Развитие мотивации к занятиям физической культурой в младшем дошкольном возрасте Для детей младшего школьного возраста является характерным высокий уровень эмоциональности. Ребенок воспринимает окружающий мир с «чистого.

Спортивное развлечение «Я с микробами не дружу — я здоровьем дорожу» Разработал: Инструктор по плаванию Варганова Елена Александровна Цель: способствовать формированию у детей ценностного отношения к здоровому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по здоровому питанию в младшем дошкольном возрасте «С витаминами дружу — я здоровьем дорожу!»
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 14:55
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД