Лучший педагог года

Проект по ЗОЖ в подготовительной логопедической группе «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим»

Люба Бажкова
Проект по ЗОЖ в подготовительной логопедической группе «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим»

ПРОЕКТ РАБОТЫ

в подготовительной логопедической группе «Радуга»

Воспитатель: Бажкова Л. А.

Дата: октябрь 2016г.

Тема : «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим»

Вид проекта : познавательно-творческий.

Количество участников проекта : 11 детей, 3 педагога, 11 родителей.

Публикация «Проект по ЗОЖ в подготовительной логопедической группе „Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим“» размещена в разделах

Продолжительность: краткосрочный – 1 месяц

Актуальность:

Мы должны не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать условия, которые способствуют повышению защитных сил организма ребенка, его работоспособности. И важным здесь является правильно организованный режим дня. Режим – это рациональное и четкое чередование сна, еды, отдыха различных видов деятельности в течение суток, кроме этого режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает их к определенному ритму.

Цель проекта : выяснить значение режима дня дошкольника для поддержания здоровья и работоспособности.

Приоритетные образовательные области :

«Познавательное развитие», «Физическое развитие»;

В интеграции решаются задачи образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

- Сформировать представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья;

- закрепить последовательность действий утром, днём и вечером;

- способствовать формированию у детей умений организовывать собственную деятельность, направленную на последовательное выполнение компонентов режима дня;

- содействовать формированию у детей позитивного отношения к выполнению режима дня;

- развивать у детей способность осознавать свое поведение по выполнению режима дня, как элемента здорового образа жизни;

- воспитывать у детей интегративные качества: самостоятельность, настойчивость, стремление к получению результата; дружеские взаимоотношения;

-воспитывать желание соблюдать режим дня.

Взаимодействие с родителями:

-Приобщение родителей к совместной деятельности.

Предполагаемые результаты:

В ходе проекта дети будут позитивно относиться к выполнению режима дня, начнут осознанно соблюдать режим дня, оказывать друг другу помощь, сообща играть, заниматься, трудиться, коллектив детей станет более дружным, сплоченным.

Этапы проведения проекта :

1 этап: выявление проблемы.

2 этап: Разработка проекта.

3 этап: Выполнение проекта (организация совместной работы детей и взрослых над проектом)

4 этап: Подведение итогов (презентация)

ДАТА ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ

Октябрь

1 -2 неделя

НОД «Твой режим дня»

Рисование «Осенняя прогулка».

Физкультурно-познавательное занятие «Путешествие в страну Здоровья».

Беседы: «Что такое режим, «Режим дня нашей группы», «Зачем нужно соблюдать режим дня, «Режим дня в выходные дни», «Здоровью надо помогать», «Зачем детям нужно спать днём?»

Ситуативное общение «Почему считается, что солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья».

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - колыбельная для куклы-дочки. ; «Детский сад» - режим дня (смена подвижных игр спокойной деятельностью).

Дидактическая игра «Распорядок дня»

Цель: закрепить у детей последовательность действий в течение дня.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Волк во рву», «Ловишка с именем»

Д/игра «Что перепутал художник?», «Части суток»

Чтение художественной литературы : Грозовский М «Распорядок дня», Степанов В. «Что показывают стрелки?», Маршак С «Вот какой рассеянный…», «Я выросла», «Помощница»,

Октябрь

3-4 неделя НОД «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим»

Рисование: «Мы со спортом все дружны»

Беседы на тему : «Наши верные друзья», «На зарядку – становись!», «Полезные и вредные привычки».

Рассуждалка : «Как мы заботимся о своем здоровье, «Для чего нужен режим.

Подвижные игры: «Веселые ребята», «Ловишки», «Горелки», «Футбол», «Ровным кругом», «Заря – заряница» и др.

Чтение художественной литературы по теме «Режим дня» : Шорыгина Т «Зарядка и простуда», «Зачем соблюдать режим», стихи Еремеевых М и С «С чего начинается утро», «Для чего нужна зарядка». «Руки мой перед едой», «Водные процедуры», «Все делай вовремя дружок», «Одевайся по погоде».

Дидактические игры : «Скажи, что не так?», «Закончи предложение», «Подскажи словечко», «Что лишнее?».

Сюжетно- ролевые игры : «Детский сад», «Семья», «На зарядке», «Поликлиника»

Взаимодействие с родителями :

Консультация «Режим дня дошкольника».

3. Заключительный этап.

Фотожурнал: «Мой режим дня в выходные дни»

Игра с родителями : «Здоровый образ жизни- залог здоровья» (защита детьми своих проектов «Мой режим дня в выходной день»

Публикации по теме:

«Люби и знай родной свой край». Конспект викторины в подготовительной группе Цель: 1. Обобщить, систематизировать и расширить знания детей о своем родном крае. 2. Вызвать интерес к своей республике, стране. 3. Приучать.

Детско-родительский проект «На прогулку за здоровьем!» Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Итоговое занятие в логопедической подготовительной к школе группе с детьми с ОНР в виде логопедической спартакиады КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ в логопедической подготовительной к школе группе с детьми с ОНР Логопедическая спартакиада ловких Знаек и Грамотеев.

Конспект физкультурного занятия для подготовительной к школе группы «В поход за здоровьем» Ход игры: Дети находятся в группе. Неожиданно в группу залетает шарик желтого цвета с конвертом, где Незнайка обращается к детям: «Здравствуйте.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Люблю свой город» «Составление рассказа на тему из личного опыта «Люблю свой город» Цель: Закрепить навыки детей в составление рассказов из собственного опыта.

Конструкт интегрированного занятия в подготовительной группе ТНР «Как заяц свой интерес искал»Конструкт интегрированного занятия в подготовительной группе ТНР «Как заяц свой интерес искал» Конструкт интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя в подготовительной группе ТНР "Как заяц свой интерес искал".

Образовательная деятельность в подготовительной группе «Знаю и люблю свой город Братск» Моделирование ситуации, вызывающей интерес ребенка к происходящему. Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро. При встрече здороваться:.

Педагогический проект по физическому развитию в старшей группе «За здоровьем в детский сад». Педагогический проект по физическому развитию в старшей группе «За здоровьем в детский сад». Проект: «За здоровьем в детский сад».

Проект в подготовительной логопедической группе «Скоро в школу» Проект в подготовительной логопедической группе по теме: «Скоро в школу» Подготовили: учитель-логопед Новикова Ю. А. педагог-психолог.

Выступление на родительском собрании: «Режим дня и его значение. Режим дня в старшей группе детского сада» Выступление воспитателя Андрияхиной И. Г. на родительском собрании на тему: «Режим дня и его значение. Режим дня в старшей группе детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ЗОЖ в подготовительной логопедической группе «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим»
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 14:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД