Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»

Ирина Ефремова
Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»

1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Зимние забавы"

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»

2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование здорового образа жизни в зимний период времени.

3.Цель: расширить представления детей о зимних забавах, народных играх на Руси.

4.Задачи:

Коррекционно-образовательные:

Формирование у детей знаний о народных играх и забавах на Руси зимой, истории их возникновения.

Коррекционно-развивающие:

Развитие воображения, умения домысливать текст, развитие диалогической и монологической речи, просодической стороны речи, развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к народным играм, зимним забавам.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы.

2 этап. Совместная деятельность педагогов,детей и родителей: беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, игры, инсценировка стихотворения "Разговор со снеговиком".

3 этап. Выставка детских работ по теме недели.

6. Описание продукта, полученного в результате проекта.

Коллективная работа - Лепка "Лыжная прогулка"

7. Вид проекта: Информационный познавательно-творческий, краткосрочный (11.01.21 - 15.01.21)

8.Состав участников: дети, родители,воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И., мл. воспитатель Колосова И. Е.

9.Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Беседа "Старинные забавы на Руси"

Беседа "Безопасное поведение на горке"

Просмотр м/ф "Зимние забавы"

Развитие речи.

Пересказ Н. Носова "На горке"

Разучивание стихотворения по мнемотаблице И. Сурикова "Детство"

Разучивание считалочки "Кто снежок?"

Чтение художественной литературы:

Н. Носов "На горке", Ф. Губин "Горка", рнс "Снегурочка", И. Суриков "Детство", А. Блок "Ветхая избушка", С. Чёрный "Мчусь, как ветер, на коньках", А. Усачёв "Чудеса в дедморозовке".

Экспериментирование.

"Лёд-вода" - изготовление цветных льдинок.

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные):

"Разрезные картинки", "Четвертый лишний", "Подскажи словечко", "Найди лишнюю фигуру", конструирование из палочек Кюизинера

организация подвижных игр "Горелки", "Заря-заряница", "Стрелок"

срр "Семья. Сюжет "Зимние виды спорта"

Драматизация по отрывку из стихотворения Ларисы Ищенко "Разговор со снеговиком"

Скажи-ка, снеговик, зачем

Тебе огромная метла?

-Чтоб с тротуаров и дорог

Снежок смести она могла.

А для чего на голове

Ведро, дырявое притом?

-Синиц могу туда пустить.

Для них там будет птичий дом.

Вот интересно,расскажи:

А длинная морковка-нос?

-Пошел бы я однажды в лес

И зайцам бы ее отнес.

Художественно-эстетическая деятельность:

Коллективная работа - лепка "Лыжная прогулка"

Раскрашивание акварельными красками "Снеговик"

Конструирование из бумаги "Снеговичок"

Рисование по м/ф "Зимние забавы"

Наши зимние забавы:

Публикации по теме:

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленностиПроект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»
Опубликовано: 16 января 2021 в 06:46
+393Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День юных скульпторов на МААМ

Очередной тематический день предлагаем посвятить знакомству детей с важным видом искусства – скульптурой; с декоративной и монументальной её разновидностями. Разумеется, кроме познавательных занятий сто...

27 февраля. Международный день полярного медведя

«Белый лед и мишка — бел, шубку теплую надел» — очередной тематический день посвящен хозяину Севера, белому медведю. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой
Кухарева Ирина Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой. Цель: Расширить и углубить знания детей о поэтессе Ф. Г. Алиевой и её...
Фотоотчет «Фестиваль неторопливости в старшей группе к Международному Дню...
26 февраля , отмечают очень оригинальный международный праздник – День неторопливости . Лозунг этого дня – «Не торопись и насладись моментом! » . В...
Сценарий утренника к 8 Марта для детей младшей группы «Роза Барбоскина в гостях у ребят»
Оборудование: разрезные картинки семьи Барбоскиных – 3 штуки, платочки, шумовые музыкальные инструменты, мягкие игрушки по количеству детей, рюкзачок с...