Получи документы

Проект «Покормите птиц зимой».

Касьянова Вера Ивановна
Проект «Покормите птиц зимой».

МБДОУ МАЛО-ЛОЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.

ПРОЕКТ " ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ"

Выполнила:

Воспитатель

разновозрастной группы

Касьянова Вера Ивановна.

2018 год.

"Охранять природу - значит охранять Родину".

М. Пришвин.

Тип проекта :

Информационно – практико - ориентированный.

Вид проекта :

групповой, долгосрочный.

Продолжительность проекта :

С ноября по март месяц.

Участники проекта :

Педагоги МБДОУ, дети, родители.

Актуальность проекта.

Публикация «Проект „Покормите птиц зимой“,» размещена в разделах

Проект посвящен актуальной проблеме воспитания у детей дошкольного возраста любви к птицам родного края, трудолюбия, формирования познавательного интереса к жизни птиц в природе и в домашних условиях.

Цели проекта :

1. Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

2. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их ее организовывать.

3. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Задачи проекта :

1. Расширить представление детей о зимующих птицах нашего региона.

2. Обобщить знания детей полученные при наблюдении за повадками птиц.

3. Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала.

2

4. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью.

5. Научить детей правильно их подкармливать.

6. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

Ожидаемый результат:

1. Понимание детьми, как можно помочь птицам.

2. Привитие детям любви и бережного отношения к птицам.

3. Желание родителей и детей помочь зимующим птицам.

4. Умение детей применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.

Методы и приё мы:

- Экскурсии по территории детского сада;

- беседы о птицах;

- наблюдения за жизнью птиц в разное время года;

- игры;

- ознакомление с художественной литературой;

- рассматривание иллюстраций;

- продуктивная деятельность

3

Планирование поэтапных мероприятий.

1. Этап. Подготовительный.

- Подготовка материала для изодеятельности, чтения.

- Подбор методической литературы.

- Приобретение и подбор иллюстраций по теме.

- Определение знаний детей о птицах.

2. Этап. Реализация проекта.

- Разработка вопросов к беседам о птицах.

- Беседы.

- Наблюдения.

- Просмотр слайд - презентации по теме: «Зимующие птицы».

- Чтение художественной литературы.

- Дидактические игры, подвижные игры.

- Продуктивная деятельность.

- Рассматривание картинок с птицами.

- Составление описательного рассказа о птицах.

- Отгадывание загадок.

- Раскрашивание птиц в раскрасках.

- Выставка рисунков.

- Изготовление кормушек.

- Выставка кормушек, изготовленных родителями.

- Изготовление папки – передвижки «Как сделать кормушки для птиц»

4

- Оформление памяток - "Чем кормить птиц?".

- Фотовыставка "Птичья столовая".

- Викторина «Что мы знаем о птицах»,

3. Этап. Итоговый.

- Подведение итогов реализации проекта :

Сколько птичек мы спасли за зимний период времени?

Чем лучше кормить птиц?

Как часто необходимо кормить птиц?

- Оформление фотовыставки.

- Составление альбома " Зимующие птицы ".

- Составление презентации проекта.

Результаты проекта.

1. Дети стали более отзывчивыми и внимательными к окружающей природе. Сами напоминают, что надо взять корм и разложить в кормушки. Дети чувствуют ответственность за птиц, прилетающих на участок.

2. Совместная деятельность родителей и детей еще более сплотила их.

МБДОУ МАЛО-ЛОЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.

Выполнила:

Воспитатель

разновозрастной группы

Касьянова Вера Ивановна.

2018 год.

"Охранять природу - значит охранять Родину".

М. Пришвин.

Тип проекта :

Информационно – практико - ориентированный.

Вид проекта :

групповой, долгосрочный.

Продолжительность проекта :

С ноября по март месяц.

Участники проекта :

Педагоги ДОУ, дети, родители.

Актуальность проекта.

Проект посвящен актуальной проблеме воспитания у детей дошкольного возраста любви к птицам родного края, трудолюбия, формирования познавательного интереса к жизни птиц в природе и в домашних условиях.

Цели проекта :

1. Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

2. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их ее организовывать.

3. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Задачи проекта :

1. Расширить представление детей о зимующих птицах нашего региона.

2. Обобщить знания детей полученные при наблюдении за повадками птиц.

3. Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала.

2

4. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью.

5. Научить детей правильно их подкармливать.

6. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

Ожидаемый результат:

1. Понимание детьми, как можно помочь птицам.

2. Привитие детям любви и бережного отношения к птицам.

3. Желание родителей и детей помочь зимующим птицам.

4. Умение детей применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.

Методы и приё мы:

- Экскурсии по территории детского сада;

- беседы о птицах;

- наблюдения за жизнью птиц в разное время года;

- игры;

- ознакомление с художественной литературой;

- рассматривание иллюстраций;

- продуктивная деятельность

3

Планирование поэтапных мероприятий.

1. Этап. Подготовительный.

- Подготовка материала для изодеятельности, чтения.

- Подбор методической литературы.

- Приобретение и подбор иллюстраций по теме.

- Определение знаний детей о птицах.

2. Этап. Реализация проекта.

- Разработка вопросов к беседам о птицах.

- Беседы.

- Наблюдения.

- Просмотр слайд - презентации по теме: «Зимующие птицы».

- Чтение художественной литературы.

- Дидактические игры, подвижные игры.

- Продуктивная деятельность.

- Рассматривание картинок с птицами.

- Составление описательного рассказа о птицах.

- Отгадывание загадок.

- Раскрашивание птиц в раскрасках.

- Выставка рисунков.

- Изготовление кормушек.

- Выставка кормушек, изготовленных родителями.

- Изготовление папки – передвижки «Как сделать кормушки для птиц»

4

- Оформление памяток - "Чем кормить птиц?".

- Фотовыставка "Птичья столовая".

- Викторина «Что мы знаем о птицах»,

3. Этап. Итоговый.

- Подведение итогов реализации проекта :

Сколько птичек мы спасли за зимний период времени?

Чем лучше кормить птиц?

Как часто необходимо кормить птиц?

- Оформление фотовыставки.

- Составление альбома " Зимующие птицы ".

- Составление презентации проекта.

Результаты проекта.

1. Дети стали более отзывчивыми и внимательными к окружающей природе. Сами напоминают, что надо взять корм и разложить в кормушки. Дети чувствуют ответственность за птиц, прилетающих на участок.

2. Совместная деятельность родителей и детей еще более сплотила их.

МБДОУ МАЛО-ЛОЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.

Выполнила:

Воспитатель

разновозрастной группы

Касьянова Вера Ивановна.

2018 год.

"Охранять природу - значит охранять Родину".

М. Пришвин.

Тип проекта :

Информационно – практико - ориентированный.

Вид проекта :

групповой, долгосрочный.

Продолжительность проекта :

С ноября по март месяц.

Участники проекта :

Педагоги ДОУ, дети, родители.

Актуальность проекта.

Проект посвящен актуальной проблеме воспитания у детей дошкольного возраста любви к птицам родного края, трудолюбия, формирования познавательного интереса к жизни птиц в природе и в домашних условиях.

Цели проекта :

1. Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

2. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их ее организовывать.

3. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Задачи проекта :

1. Расширить представление детей о зимующих птицах нашего региона.

2. Обобщить знания детей полученные при наблюдении за повадками птиц.

3. Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала.

2

4. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью.

5. Научить детей правильно их подкармливать.

6. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

Ожидаемый результат:

1. Понимание детьми, как можно помочь птицам.

2. Привитие детям любви и бережного отношения к птицам.

3. Желание родителей и детей помочь зимующим птицам.

4. Умение детей применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.

Методы и приё мы:

- Экскурсии по территории детского сада;

- беседы о птицах;

- наблюдения за жизнью птиц в разное время года;

- игры;

- ознакомление с художественной литературой;

- рассматривание иллюстраций;

- продуктивная деятельность

3

Планирование поэтапных мероприятий.

1. Этап. Подготовительный.

- Подготовка материала для изодеятельности, чтения.

- Подбор методической литературы.

- Приобретение и подбор иллюстраций по теме.

- Определение знаний детей о птицах.

2. Этап. Реализация проекта.

- Разработка вопросов к беседам о птицах.

- Беседы.

- Наблюдения.

- Просмотр слайд - презентации по теме: «Зимующие птицы».

- Чтение художественной литературы.

- Дидактические игры, подвижные игры.

- Продуктивная деятельность.

- Рассматривание картинок с птицами.

- Составление описательного рассказа о птицах.

- Отгадывание загадок.

- Раскрашивание птиц в раскрасках.

- Выставка рисунков.

- Изготовление кормушек.

- Выставка кормушек, изготовленных родителями.

- Изготовление папки – передвижки «Как сделать кормушки для птиц»

4

- Оформление памяток - "Чем кормить птиц?".

- Фотовыставка "Птичья столовая".

- Викторина «Что мы знаем о птицах»,

3. Этап. Итоговый.

- Подведение итогов реализации проекта :

Сколько птичек мы спасли за зимний период времени?

Чем лучше кормить птиц?

Как часто необходимо кормить птиц?

- Оформление фотовыставки.

- Составление альбома " Зимующие птицы ".

- Составление презентации проекта.

Результаты проекта.

1. Дети стали более отзывчивыми и внимательными к окружающей природе. Сами напоминают, что надо взять корм и разложить в кормушки. Дети чувствуют ответственность за птиц, прилетающих на участок.

2. Совместная деятельность родителей и детей еще более сплотила их.

МБДОУ МАЛО-ЛОЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.

Выполнила:

Воспитатель

разновозрастной группы

Касьянова Вера Ивановна.

2018 год.

"Охранять природу - значит охранять Родину".

М. Пришвин.

Тип проекта :

Информационно – практико - ориентированный.

Вид проекта :

групповой, долгосрочный.

Продолжительность проекта :

С ноября по март месяц.

Участники проекта :

Педагоги ДОУ, дети, родители.

Актуальность проекта.

Проект посвящен актуальной проблеме воспитания у детей дошкольного возраста любви к птицам родного края, трудолюбия, формирования познавательного интереса к жизни птиц в природе и в домашних условиях.

Цели проекта :

1. Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

2. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их ее организовывать.

3. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Задачи проекта :

1. Расширить представление детей о зимующих птицах нашего региона.

2. Обобщить знания детей полученные при наблюдении за повадками птиц.

3. Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала.

2

4. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью.

5. Научить детей правильно их подкармливать.

6. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

Ожидаемый результат:

1. Понимание детьми, как можно помочь птицам.

2. Привитие детям любви и бережного отношения к птицам.

3. Желание родителей и детей помочь зимующим птицам.

4. Умение детей применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.

Методы и приё мы:

- Экскурсии по территории детского сада;

- беседы о птицах;

- наблюдения за жизнью птиц в разное время года;

- игры;

- ознакомление с художественной литературой;

- рассматривание иллюстраций;

- продуктивная деятельность

3

Планирование поэтапных мероприятий.

1. Этап. Подготовительный.

- Подготовка материала для изодеятельности, чтения.

- Подбор методической литературы.

- Приобретение и подбор иллюстраций по теме.

- Определение знаний детей о птицах.

2. Этап. Реализация проекта.

- Разработка вопросов к беседам о птицах.

- Беседы.

- Наблюдения.

- Просмотр слайд - презентации по теме: «Зимующие птицы».

- Чтение художественной литературы.

- Дидактические игры, подвижные игры.

- Продуктивная деятельность.

- Рассматривание картинок с птицами.

- Составление описательного рассказа о птицах.

- Отгадывание загадок.

- Раскрашивание птиц в раскрасках.

- Выставка рисунков.

- Изготовление кормушек.

- Выставка кормушек, изготовленных родителями.

- Изготовление папки – передвижки «Как сделать кормушки для птиц»

4

- Оформление памяток - "Чем кормить птиц?".

- Фотовыставка "Птичья столовая".

- Викторина «Что мы знаем о птицах»,

3. Этап. Итоговый.

- Подведение итогов реализации проекта :

Сколько птичек мы спасли за зимний период времени?

Чем лучше кормить птиц?

Как часто необходимо кормить птиц?

- Оформление фотовыставки.

- Составление альбома " Зимующие птицы ".

- Составление презентации проекта.

Результаты проекта.

1. Дети стали более отзывчивыми и внимательными к окружающей природе. Сами напоминают, что надо взять корм и разложить в кормушки. Дети чувствуют ответственность за птиц, прилетающих на участок.

2. Совместная деятельность родителей и детей еще более сплотила их.

Публикации по теме:

Проект во второй младшей группе «Покормите птиц зимой»Проект во второй младшей группе «Покормите птиц зимой» Проект Вторая младшая группа Тема: «Покормите птиц зимой» Воспитатель: Малахова Н. А Актуальность: Отсутствие у детей систематизированных.

Проект в средней группе «Покормите птиц зимой» Тип проекта: информационно – творческий групповой. Участники: воспитатель, дети и родители средней группы”Маргаритки " Цель :  -Обогатить.

Проект «Покормите птиц зимой» Проект «Покормите птиц зимой!» Вид проекта: информационно – творческий Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы и их.

Проект «Покормите птиц зимой» в подготовительной к школе группе Автор проекта - воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ № 38 г. Томска Литвиненко Ольга Николаевна Участники проекта – дети.

Проект «Покормите птиц зимой» Паспорт проекта Название проекта: «Покормите птиц зимой!». Тип проекта: информационно-ориентированный, познавательный, творческий. Вид.

Проект «Покормите птиц зимой» в старшей группе [Проект «Покормите птиц зимой" Подготовили проект: Ващенко Нина Евгеньевна воспитатель Егорова Марина Владимировна учитель - логопед.

Проект «Покормите птиц зимой»Проект «Покормите птиц зимой» Актуальность проекта: В стремительно развивающемся современном мире проблема экологического воспитания современных дошкольников становиться.

Проект «Покормите птиц зимой» во второй младшей группе Проект «Покормите птиц зимой»Познавательно-творческий краткосрочный проект Сроки реализации проекта: с 5.02.18 г. По 20.03.18г. Участники.

Проект «Покормите птиц зимой» Описание проекта: Проект «Покормите птиц зимой» Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Сколько гибнет их.

Экологический проект «Покормите птиц зимой» Проблема: как помочь птицам выжить в зимних условиях? Цель проекта: Воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Покормите птиц зимой».
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 17:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД