Папки-передвижки

Проект познавательный «Детям об экономике» (7 фото)

Конобеева Любовь Валерьевна
Проект познавательный «Детям об экономике»

Проект познавательный «Детям об экономике»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Наименование: «Детям об экономике».

Тип: познавательный.

Длительность: краткосрочный с 21.03.2022 г. -03.04.2022 г.

Аудитория: дети 6-7 лет.

Участники: воспитанники подготовительной группы, родители, педагоги.

Продукт: мини-музей «Детям об экономике».

Фото «Детям об экономике»

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Публикация «Проект познавательный „Детям об экономике“» размещена в разделах

Кажется, что ребенок и сфера финансов не имеют ничего общего, однако так может показаться лишь на первый взгляд. Если задуматься, то мы увидим, что ребенок входит в мир финансов довольно рано: во время совместных походов с родителями в магазин, просмотра рекламной паузы, посещений банка и т. д.

Наша жизнь весьма насыщенна различными экономическими операциями и дети становятся невольными их свидетелями. Таким образом, первые экономические знания формируется у детей довольно стихийно, без участия взрослого, однако, если не взять этот процесс под контроль, то у детей могут сформировать в корне неверные представления, которые повлияют на ход всей их жизни.

Проект познавательный - фото

ящий проект направлен на формирование у детей основных экономических представлений, благодаря которым они смогут понять, что любой труд нужно ценить; научаться различать понятия «доходы» и «расходы»; усвоят правило разумного отношения к деньгам.

ПРОБЛЕМА:

У детей отсутствуют элементарные экономические представления.

ГИПОТЕЗА:

Чем раньше познакомить детей с основными экономическими знаниями, тем проще ему будет приспособиться к самостоятельной жизни впоследствии.

ЦЕЛЬ:

Формирование у детей основных экономических представлений.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

• формировать элементарные экономические представления (деньги, потребности, бюджет);

• формировать представление о деньгах, как способе вознаграждении за труд и знания и как способе удовлетворения потребностей человека;

познакомить с профессиями людей экономических специальностей.

Развивающие:

• развивать память, воображение, речь, внимание;

• развивать экономическое мышление.

Воспитательные:

• воспитывать уважение к труду людей;

• воспитывать бережливость.

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Подготовительный этап

- сбор информации по теме;

- анализ опыта коллег;

- постановка цели и задач проекта;

- планирование деятельности с детьми и родителями;

- подготовка необходимого оборудования (изготовление атрибутов к сюжетно – ролевым играм, разработка дидактических настольно – печатных игр, составление картотеки игр по финансовой грамотности).

Основной этап

Организация работы с детьми

1 неделя ООД «Путешествие в страну Экономику», «Как Муха – цокотуха день рождения отмечала».

Рассматривание иллюстраций с изображением людей экономических профессий.

Просмотр мультфильма «Смешарики. Райский остров».

Сюжетно – ролевая игра «Один день в банке»

2 неделя Беседа «Жизнь и потребности первобытных людей».

ООД «Бюджет семьи»

Просмотр мультфильма «Смешарики. Благородное дело».

Аппликация «Денежное дерево».

Отгадывание загадок.

3 неделя Беседа «Какие потребности у современного человека?».

ООД «Поговорим о деньгах?».

Просмотр презентации «Путешествие в мир истории: деньги».

Ручной художественный труд «Кошелек» (оригами).

Просмотр мультфильма «Смешарики. Золушка».

Организация работы с родителями

1 неделя Анкетирование «Формирование финансовой грамотности у дошкольников»

2-3 неделя Папка - передвижка «Сказки по экономическому воспитанию».

Заключительный этап

Викторина «Занимательная экономика»

Подведение итогов.

Анализ результатов деятельности.

ПРОДУКТ :

Мини-музей «Детям об экономике».

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• У детей сформируется представление об основных экономических понятиях.

• У детей сформируется представление о потребностях современного человека.

• Дети познакомятся с профессиями людей экономических специальностей.

• Дети станут применять полученные знания в самостоятельной деятельности.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Наименование Детям об экономике Тип познавательный Длительность краткосрочный с Аудитория дети лет

СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ:

1. Галкина Л. Н. Экономическое образование детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. – Издательство Челябинского государственного педагогического университета, 2015.

2. Табих Е. Н. Дошкольникам об экономике. – М. : Вышэйшая школа, 2007.

3. Шорыгина Т. А. «Беседы об экономике. Методические рекомендации. – М. : Сфера, 2017.

Публикации по теме:

Долгосрочный познавательный проект «Времена года» Тип проекта: информационно - познавательный. Вид проекта: фронтальный. Продолжительность: долгосрочный, 02.05.16 – 28.04.17. По количеству.

Информационно-познавательный проект «Мы помним, мы гордимся!» Ежегодно наша страна празднует великий праздник – 9 Мая День Победы в Великой Отечественной войне. Необходимо систематизировать знания детей.

Познавательный проект «Маленький исследователь на огороде» Актуальность темы проекта: Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого.

Познавательный проект «Пожарный»Познавательный проект «Пожарный» Рано или поздно перед человеком встает проблема выбора профессии. Я обратила внимание на профессию пожарного, в настоящее время в нашей.

Познавательный проект «Птицы — наши друзья» Познавательный проект «Птицы – наши друзья» Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети старшей группы «Звездочка», родители,.

Познавательный творческий проект «Зимние забавы»Познавательный творческий проект «Зимние забавы» Цель: Обогащение у детей знаний о зиме и зимних забавах. Задачи: Формировать у детей познавательный интерес к экспериментам. Развивать у.

Творческо-познавательный проект «Лучок-детям лучший он дружок»Творческо-познавательный проект «Лучок-детям лучший он дружок» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКДОУ «Кирсановский детский сад» Проект включает в себя организацию посадки лука,.

Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром.

Творческо-познавательный проект «Здравствуй, Бабушка Яга»Творческо-познавательный проект «Здравствуй, Бабушка Яга» Про Бабу Ягу Говорят очень глупо: Нога костяная, Метёлка да ступа. И руки кривые, И зубы торчком, И нос очень длинный И загнут крючком.

Конспект занятия по экономике «В гостях у сказки «Золотой ключик» в подготовительной группеКонспект занятия по экономике «В гостях у сказки «Золотой ключик» в подготовительной группе ГОСТЯХ У СКАЗКИ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Конспект занятия по экономике в подготовительной группе. Программное содержание: Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект познавательный «Детям об экономике»
Опубликовано: 10 мая 2022 в 18:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД