Любовь Краснова
Проект-презентация «Обучение детей старшего дошкольного возраста безопасному поведению на дороге и в транспорте»
▼ Скачать + Заказать документы
месяц тема цель Форма работы.
Сентябрь
4.09.2013г.
9.09.2013. г
10.09.2013. г
11.09.2013. г.
12.09.2013. г.
18.09.2013г.
Улицы города
Ребенок и другие люди.
Светофор – друг пешеходов и водителей.
Закрепить знания детей о правилах поведения на улице. Продолжать учить различать дорожные знаки. Заучить правила при сезонных изменениях погоды.
Довести до сведения детей, кого мы называем опасными людьми. Рассказать о работе сотрудников милиции.
Публикация «Проект-презентация „Обучение детей старшего дошкольного возраста безопасному поведению на дороге и в транспорте“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Проекты
- Темочки
Закреплять знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах.
1. Беседа по картине «Улицы города».
2. Рассматривание сюжетных картинок по теме.
3. Чтение и заучивание пословиц по правилам дорожного движения, пожарной безопасности.
4. Подвижная игра «Светофор».
5. Сюжетно-ролевая игра «Гаи» (на автоплощадке, «Служба спасения».
6. Чтение стихотворения Я. Пишумова «Азбука города».
7. Рассматривание набора открыток о родном поселке.
8. Беседа на тему «Опасные люди и кто нас защищает от них.
1.» Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор».
2. Рассматривание дорожных ситуаций.
3. Игра «Лучший пешеход».
4. Викторина «Пешеход на улице».
9. Сюжетно-ролевая игра «Автомобиль
Правила поведения на дороге, в общественном месте. Знакомство с прилегающим районом к детскому саду.
Если тебе угрожает опасность. Телефон – твой друг и помощник, научись им пользоваться.
Дорожные знаки помни всегда.
.
Формирование свободного ориентирования в пределах близлежащего микрорайона к детскому саду. Закрепить понятие «Пешеход». Повторить правила для пешеходов.
Вырабатывать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях на улиц Продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Закреплять знания о двустороннем и одностороннем движении.
Познакомить с сигнализацией машин, с новым дорожным знаком «Въезд запрещен», еще раз обратить внимание детей на знак «Пешеходный переход» и обозначение перехода на проезжей части дороги.
е и дома.
1. Экскурсия на улицу, в пожарную часть.
2. Наблюдение за пешеходами.
3. Рассматривание серии картинок по правилам дорожного движения.
4. Сюжетно-ролевая игра «Ты – сегодня пешеход», «Пожарники».
5. Беседа с детьми по теме.
6. Разучивание стихотворения В. Берестов «Это еду я бегом».
7. Настольная игра Правила дорожного движения».
8. Родительское собрание «О значении обучения детей дошкольного возраста ПДД».
1. Работа с родителями: выучить с детьми номера телефонов экстренной помощи. Чтение «Дорожные знаки помни всегда». (рассказов «Как веселые человечки учили дорожную азбуку»).
2. Сюжетно-ролевая игра «Ты – сегодня пешеход», «Скорая помощь».
3. Дидактическая игра «Узнай и назови знак».
4. Чтение стихотворения В. Семернина «Запрещается – разрешается».
5. Загадки по теме.
6. Подвижная игра «Гаи».
7. Рисование дорожных знаков.
8. Заучивание стихотворения Ю. Яковлева «Делаем ребятам предостереженье».
9. Рассмотреть ситуации по теме «Пожарная безопасность».
9. Работа с родителями: «Несколько советов, если вы вынуждены оставлять ребенка дома одного».