МААМ-картинки

Проект в старшей группе «В стране любимых мультиков»

Надежда Николаевна
Проект в старшей группе «В стране любимых мультиков»

Проект

в старшей группе «Затейники»

на тему

«В стране любимых мультиков»

Подготовила:

Воспитатель

Сухарева НН

Приволжск 2018

Детство-это самая замечательная пора в жизни человека. Но что же с ним связано больше всего? Конечно же, мультфильмы! На них вырастают целые поколения!

Публикация «Проект в старшей группе „В стране любимых мультиков“» размещена в разделах

Мультфильм – это особая и неотъемлемая часть детства. Это мир, в котором каждый ребёнок, может забыть о реальности и помечтать, о сказке. Что же такого есть в этом загадочном явлении «мультфильм» такого необычного, что без него не проходит ни одно детство?

Во-первых, просмотр мультфильмов развивает фантазию ребёнка. С помощью воображения, маленькие дети познают окружающий мир. Сюжеты, которые переживают персонажи, чем-то схожи с жизнью. Ребёнок учится переживать и воспринимать различные ситуации, сравнивая себя с мультяшными персонажами.

Во-вторых, каждый мультфильм несёт в себе то или иное значение, смысл, разрешение различных ситуаций. Но не каждый ребенок знает или хотя бы даже задумывается о том, а как же они создаются.

Кроме того, именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников.

ЦЕЛЬ:

Сформировать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации. Обогатить словарный запас детей. Способствовать становлению у ребенка осознанного отношения к выбору и оценке качества потребляемой им мультпродукции.

Задачи проекта :

- Образовательные

Сформировать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации, особенностях съемки и показа, придумывания героев. Обогатить словарный запас детей.

- Развивающие

Развивать познавательную активность детей, расширение кругозора при реализации данного проекта, а также художественно-творческие способности и образно-художественное восприятия мира детей старшего дошкольного возраста средствами мультипликации;

- Воспитательные

Воспитывать интерес, внимание, общую культуру, умение договариваться, распределяя роли в совместной игре, воспитание коллективизма и гуманизма.

ВИД ПРОЕКТА :

По доминирующей в проекте деятельности : информационно-творческий

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта : групповой.

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

Воспитатель

Дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет, родители воспитанников.

МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ: наблюдение, сравнение, анализ, метод проекта; личностно-ориентированные технологии; познавательные занятия, беседы с детьми, продуктивные виды деятельности.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе :

Воспитатель: организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей.

Дети: участвуют в образовательной, продуктивной и игровой деятельности.

Родители: подготавливают с детьми рисунки «Мой любимый герой мультфильма», закрепляют полученные детьми знания.

Этапы работы над проектом :

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Мотивационно – информационный

1. Подбор тем и техник исполнения мультфильма.

2. Подбор необходимого оборудование для работы над проектом.

3. Создание педагогам мотивации, принятие задачи детьми.

4. Подготовка дидактического и практического материала.

ВТОРОЙ ЭТАП.

Основной этап:

1 день: Познавательная беседа «Как появился мультфильм; Домашнее задание подготовить рисунки совместно с родителями.

2 день: Познавательная беседа с использованием мультимедийной презентации «Какие бывают мультфильмы».

3 день: Просмотр и обсуждение мультфильмов «Ну погоди!» и «Том и Джери». Обсуждение: В чём сходство и различие?

4 день: Анкетирование родителей. Викторина «Мульти-пульти».

5 день: «Итоговый». Оформление выставки рисунков.

ТРЕТИЙ ЭТАП

Рефлексивно – обобщенный.

1. Показ результата проекта на родительском собрании и в группе.

2. Определить эффективность проведенной работы.

3. Провести анализ полученных результатов.

Предполагаемый результат:

• Создание творческой выставки рисунков «Мой любимый герой из мультфильма» (совместно с родителями) ;

• У детей сформируется умение видеть идею, передаваемую мультфильмом (или её отсутствие).

Сформируется личностные компетентности: раскрепощение мышления, творческий потенциал.

• У детей сформируется умение наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах

• Совершенствование навыков общения.

Полученные в ходе проекта знания позволят увеличить интерес детей к искусству мультипликации.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевые игры:

«Мы идем в кинотеатр»

«Автобус»

«Сегодня в кинозале»

«Смотрим кино дружной семьей»

Дидактические игры:

«Угадай мультфильм (сказку)»

«Мульт-герои разных лет»

«Где мы были, мы не скажем, а что видели покажем»

«Опиши мульт-героя»

«Придумай мультик»

«Составь сказку»

«Что лишнее»

Подвижные игры:

«Третий лишний»

«Кто выше, быстрее, сильнее»

«Волк»

«Мышеловка»

«Рыбак и рыбки»

«Охотники и утки»

«Узнай, не видя».

Пальчиковые гимнастики, упражнения на дыхание, артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз, релаксационное упражнение «У ручья», «На лесной полянке».

Совместная деятельность воспитателей и детей

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по стране Транспорта» «Путешествие по стране Транспорта» Цель Закрепить знания детей о родовом понятии «транспорт», его дифференциации (наземный, водный, воздушный).

Проект во второй младшей группе «В стране тактильных и сенсорных ощущений» Проект во 2 младшей группе № 6 «В стране тактильных и сенсорных ощущений»МБДОУ «Детский сад № 60 компенсирующего вида» г. Сыктывкара Воспитатели:.

Интегрированное занятие «В стране Радости» в старшей группе Цель: введение детей в мир человеческих эмоций, помочь прожить определённые эмоциональные состояния. Задачи: Коррекционно – образовательные:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе игра-викторина «В стране любимых сказок» Образовательные области: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка, «Чтение художественной литературы», «Социализация» Тема: Игра-викторина.

Конспект «Приключения Колобка в стране гласных» в старшей группе Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам А, О. У, И, Ы. Приоритетная область :речевое развитие. Задачи: • Развивать фонематический.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по стране Экономика» Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по стране «Экономика» Цель: познакомить дошкольников как правильно, бережливо и с прибылью.

Литературный досуг «По страницам любимых сказок» в старшей группе Литературный досуг «По страницам любимых сказок» Группа: старшая. Тема: «По страницам любимых сказок». Цель приоритетной образовательной.

НОД по развитию речи в старшей группе «В стране сказок» НОД по развитию речи в старшей группе по теме «В стране сказок». Программные задачи: -Развивать умение узнавать отдельные сказки по.

Проект по ПДД во второй младшей группе «В стране дорожных знаков»Проект по ПДД во второй младшей группе «В стране дорожных знаков» Манаева Ирина Проект "В стране дорожных знаков" Актуальность. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного.

Спортивное развлечение в старшей группе «В стране Носарии» Спортивное развлечение в старшей группе «В стране Носарии» Задачи: сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «В стране любимых мультиков»
Опубликовано: 25 декабря 2018 в 21:58
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД