Папки-передвижки

Проект «Профессия «Официант» в младшей группе (13 фото)

Санина Ирина
Проект «Профессия «Официант» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Профессия «Официант» в младшей группе

Актуальность проекта :

Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные навыки и качества, необходимые для дальнейшего школьного обучения.

Публикация «Проект „Профессия „Официант“ в младшей группе» размещена в разделах

Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль, успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.

Игра — подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников.

Проблема:

1. отсутствие у детей культурно - гигиенических навыков;

2. не знание предметов посуды;

3. отсутствие знаний правил поведения за столом.

4. отсутствие знаний о профессиях и умение уважать чужой труд.

Вид проекта :

• Краткосрочный;

Групповой;

• игровой.

Участники проекта :

• Воспитатель.

• Дети младшей группы.

• Родители воспитанников.

Возраст детей: 3 года

Цель проекта :

• научить детей играть вместе, знакомить детей с трудом взрослых;

• воспитывать навыки культуры общения;

• учить детей принимать роль на себя, побуждать действовать в соответствии с ролью;

• знакомство с предметами обеденной посуды (название, использование; отличия по внешним свойствам: глубокая и мелкая тарелки, кастрюля, ложка и вилка, чашка);

• правилами поведения за столом (пожелания приятного аппетита» и благодарности «спасибо» и «безопасного поведения за столом»);

• воспитание желания выполнять культурно-гигиенические навыки правила поведения за столом во время обеда.

Задачи:

1. способствовать развитию и обогащению сюжета игры;

2. развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников; развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

3. формировать умение договариваться между собой, закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах;

4. воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; продолжать знакомить с профессией повара, официанта.

5. воспитывать культурно-гигиенические навыки приема пищи (мыть руки перед едой, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, правильно держать столовые приборы, благодарить за обед).

6. воспитывать стремление к здоровому питанию (есть полезные продукты. соблюдать режим питания).

Оборудование:

7. Кукла Катя;

8. Бейдж «официант»;

9. форма для официанта;

10. скатерть для столика;

11. разнос;

12. меню с картинками;

13. модуль «кухня»;

14. корзинка;

15. муляжи фруктов и овощей, торт и пицца;

16. кухонная посуда;

17. салфетки бумажные и текстильные;

18. сумочка;

19. чек;

20. игрушечные деньги;

21. ручка и блокнот для записи заказов;

Дидактический материал: Картотека сюжетно-ролевых игр, стихи, загадки о профессиях.

I этап – предварительный:

1. Мониторинг знаний детей по данной теме.

2. Составление плана работы.

3. Изучение литературы по данной теме.

4. Подготовка материала по данной теме. (Стихи, загадки, пальчиковые игры, подвижные игры, дыхательная гимнастика и гимнастика для глаз, сказки, мультфильмы, чисто говорки, пословицы)

5. Разработка содержания проекта.

II этап – основной:

Основной этап– практическая деятельность.

Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль воспитателя).

Реализация проекта через различные виды деятельности.

Работа с детьми:

• беседа «Что такое посуда»;

• чтение стихотворения «Для чего нужна посуда?»;

• дидактическая игра «Посуда бывает разная»;

• дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика «Тарелка»;

• физкультминутка «Чайник»;

• подвижная игра «Собери посуду»;

• разучивание потешки «Водичка, водичка»;

• просмотр мультфильма «Федорино горе»;

• беседа «Кто такой официант»;

• правила поведения за столом и в общественных места «Кафе»;

• игровая ситуация «День рождения у куклы Кати в кафе»;

• Чтение худ литературы «Муха Цокотуха», К. Чуковского Кукольный театр «Три медведя»

Работа с родителями:

• анкета для родителей «Культурно - гигиенические навыки воспитания в семье»;

• оформление стенда для родителей Памятка «Привитие культурно - гигиенических навыков»;

• памятка «Держим ложку правильно».

Совершенствование предметно-развивающей среды:

• детская посуда и муляжи фруктов и овощей для сюжетно-ролевых игр;

• плакаты с изображением продуктов питания;

• карточки с детским меню;

• скатерть для стола;

• салфетки бумажные;

• сумка;

• чек;

• бейджик для официанта;

• форма для официанта.

III этап – заключительный:

• обыгрывание сюжетно-ролевой игры «официант»;

Оценка результатов:

• у детей сформированы культурно-гигиенические навыки правила поведения за столом во время обеда;

• дети познакомились с предметами обеденной посуды;

• дети познакомились с профессией официант;

Приложение:

Проект «Профессия «Официант» в младшей группе
Фото «Официант»
Проект «Профессия  в младшей группе - фото
Проект Профессия Официант в младшей группе Актуальность проекта Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания Именно в игре у дошкольников формируются личностные навыки и качества необходимые для дальнейшего школьного обучения Публикация Проект Профессия Официант в младшей группе размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Профессии Все материалы про труд взрослых и профессии Профессии Проигрывая различные жизненные ситуации дети учатся идти на компромисс избегать конфликтных ситуаций поддерживать дружелюбную атмосферу Кроме того игра является надежным диагностическим средством психического развития детей Игра подлинная социальная практика ребенка его реальная жизнь в обществе сверстников отсутствие у детей культурно гигиенических навыков не знание предметов посуды
Публикации по теме:

Фотоотчёт о мероприятии «Профессия — парикмахер» в младшей группеФотоотчёт о мероприятии «Профессия — парикмахер» в младшей группе В младшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых.

Фотоотчёт о проведении утренника в разновозрастной группе 5–7 лет «Есть такая профессия — Родину защищать»Фотоотчёт о проведении утренника в разновозрастной группе 5–7 лет «Есть такая профессия — Родину защищать» 23 февраля отмечаем мы не зря! Ведь это праздник Российской армии, а значит и всех защитников отечества - всех мужчин и мальчишек, они ведь.

Конспект занятия «Учитель — профессия на все времена» в подготовительной группеКонспект занятия «Учитель — профессия на все времена» в подготовительной группе Хоренко Елена Геннадьевна. Возрастная группа: подготовительная. Тема занятия: «Учитель – профессия на все времена» Цель: создание условий.

НОД в подготовительной группе «Есть такая профессия — Родину защищать!»НОД в подготовительной группе «Есть такая профессия — Родину защищать!» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы.

Проект «Есть такая профессия Родину защищать» (подготовительная группа) Паспорт проекта Вид проекта: познавательный, групповой. Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Срок реализации.

Проект «Моя будущая профессия»Проект «Моя будущая профессия» Паспорт проекта Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-информационный Участники проекта: дети, воспитатели,.

Проект по профориентации дошкольников старшего возраста «Первые шаги в мире профессий. Профессия — военный лётчик»Проект по профориентации дошкольников старшего возраста «Первые шаги в мире профессий. Профессия — военный лётчик» Паспорт проекта: Авторы проекта - старший воспитатель Халеева Оксана Ивановна и воспитатель Губина Ирина Николаевна. Тип проекта: познавательно.

Проект «Профессия повар»Проект «Профессия повар» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №73» Разработка и реализация проекта «Профессия повар».

Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками. Так сложилось, что наша профессия воспитателя - профессия публичная. В понятие публичности я вкладываю много значений. Например, одно.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Профессия «Почтальон» в старшей группеЗанятие по ознакомлению с окружающим миром «Профессия «Почтальон» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Профессия Почтальон» Цель: 1. Продолжать знакомство с профессией почтальона,с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Профессия «Официант» в младшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 13:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Профессия «Официант» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Санина Ирина (УИ 2608540) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД