Проект «Профессия — шахтёр»

Екатерина Копосова
Проект «Профессия — шахтёр»

Автор проекта : Копосова Е. А.

Участники проектной деятельности: Воспитатели, воспитанники и родители воспитанников.

Срок реализации проекта: 2017-2018 учебный год.

Вид проекта: исследовательско-творческий.

Актуальность проекта: Россия – наша большая Родина, но у каждого есть еще и свой родной край, где он живет, работает, учится. Каждый край чем-то знаменит. Наш Кузбасс знаменит лесом, золотом, но главное богатство края – черный уголь. В наши дни профессия шахтера является одной из самых опасных и тяжелых во всем мире. Шахтерский трудовой путь выбирают лишь самые смелые и мужественные люди. Труд – центральное социальное явление. Ознакомление детей с техникой, машинами и механизмами, доступными дошкольнику, разнообразными видами труда, профессиями родителей, обеспечивает вхождение ребенка в современный мир, приобщение к его ценностям.

Цель проекта : Расширение и обобщение представлений у детей о профессии шахтёр, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к профессии.

Задачи: -пробуждать интерес к предлагаемой деятельности;

-формировать реалистические представления о труде людей;

-помочь понять детям, о важности, необходимости этой профессии;

-развивать коммуникативные навыки;

-развивать связную речь, мелкую моторику рук, воображение, память;

-развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.

-познакомить со свойствами каменного угля, закреплять умения детей обследовать предметы с помощью разных органов чувств, называть их свойства и особенности.

-развивать сенсорные ощущения, поддерживать интерес детей к опытнической работе, дать детям представление о том, как добывают уголь, как он используется человеком.

-воспитывать любовь и уважение к труду горняков, родному краю, чувство гордости за него.

Ожидаемый результат:

-вызвать интерес к окружающему миру;

-расширить у детей знания и представления о данной профессии.

- родители проявляют активность в воспитании и образовании детей.

- умеют отражать в сюжетно-ролевой игре особенности профессий;

Этапы:

1 этап – подготовительный (создание условий для реализации проекта)

2 этап – основной (Реализация системы содействия развитию знаний детей о профессии шахтер)

3 этап – итоговый (итоговое занятие, сюжетно-ролевая игра)

Прикреплённые файлы:

shahtyor_e6h6j.pptx | 18449,45 Кб | Скачан: 63
 
Публикации по теме:

Педагогический проект «Профессия — библиотекарь» Вид проекта: групповой, познавательно - творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный (март 2016г.) Участники: дети, родители, воспитатели.

Презентация «Профессия — полицейский» Воспитатель: Ребята, сегодня мне бы хотелось с вами поговорить об одной профессии, а вот о какой, вы сейчас сами угадаете. Презентация.

Проект по профориентации «Профессия — воспитатель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Семьянский детский сад №7 «Белоснежка» Проект по профориентации.

Проект «Профессия — дарить улыбку людям» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад «Ромашка» Районный Фестиваль детского творчества «Я выбираю.

Проект «Профессия повар-кондитер» МКДОУ Сортавальского МР РК ДС №8 Детский проект «Профессия повар – кондитер» Старшая группа Воспитатель: Уварова И. С Обоснование выбора.

Проект «Профессия учитель» Актуальность: дети мало знают о профессии учитель, хотя это одна из самых значимых и важных профессий в наше время. К тому же очень часто.

Проект «Профессия военного» Муниципальное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа «Рахьинский центр образования»» д/с д. Ваганово ПРОЕКТ «ПРОФЕССИЯ.

Проект в старшей группе «Есть такая профессия — строитель» Проект в старшей группе Тема: Есть такая профессия – строитель. Цель: Ознакомление детей с профессией строитель. Задачи: Расширять.

Эссе «Я и моя профессия» ЭССЕ: «Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ» Подготовила: воспитатель Моденова Н. Н. старшая группа ГБДОУ № 7 Выборгского района Санкт –.

Занятие «Профессия — полицейский» Цель: - расширять знания детей о профессиях; - развивать познавательный интерес у детей; - развивать художественно-эстетический вкус;.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Проект «Профессия — шахтёр»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 14:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к зайчику» во второй младшей группе
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе « В гости к зайчику» Цель: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать...
День здоровья в детском саду в старшей группе №7
День здоровья в детском саду – это праздник для детей. Невозможно представить себе жизнь ребенка без веселых развлечений, шумных праздников, соревнований,...
Мастер-класс по изготовлению аппликации из скрученных салфеток «Зонтик с цветами»
Один замечательный зонтик, очень похож на тортик. Толстенький мальчик украдой ест под ним булочку сладкую. А вот перевёрнутый зонтик, в него собирает...