Папки-передвижки

Проект программы «Малыши-крепыши». Блок VI «Навыки самообслуживания — управление собой у детей»

Светлана Колганова
Проект программы «Малыши-крепыши». Блок VI «Навыки самообслуживания — управление собой у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Блок 6. Навыки самообслуживания - управление собой у детей от 9 месяцев до 1 года.

Задачи:

- Формировать у детей положительное отношение к кормлению, укладыванию спать и гигиеническому уходу.

- Приучать к самостоятельности при проведении процесса кормления и активности во всех режимных процессах.

-Учить выполнять простые поручения и правильно реагировать на слова «хорошо», «плохо», «нельзя», «можно».

- К 1 году научить детей самостоятельно пить из чашки, брать её со стола и удерживать в руках.

- Научить ребенка пользоваться ложкой.

Показатели развития детей по самообслуживанию.

Публикация «Проект программы „Малыши-крепыши“, Блок VI „Навыки самообслуживания — управление собой у детей“» размещена в разделах

9 месяцев:

- ест с ложки, снимая пищу губами; хорошо пьет из чашки, которую держит взрослый.

10 месяцев:

- сам держит сухарик, яблоко и грызёт его; спокойно относится к высаживанию на горшок.

11 месяцев:

- голосом сигнализирует о биологических нуждах.

12 месяцев:

- по назначению использует расческу.

Виды игр по обучению детей самообслуживанию.

1. Игры, развивающие у детей представления о своем теле.

2. Игры с умыванием (сюрпризы в ванной).

3. Игры и упражнения с ложкой; баночками (открываем-закрываем).

4. Игра с зеркалом.

5. Игра с расческой.

6. Игра с ботинками.

7. Считаем пуговицы.

Способности детей от 9 месяцев до 1 года по навыкам самообслуживания.

•Хорошо управляет всеми пальцами на руках.

•Перекладывает предмет из руки в руку и обратно.

•Любит прикасаться к разным поверхностям: гладким, шершавым, липким, скользким, теплым, холодным.

•Пытается повторять действия взрослых.

•Прятать лицо в ладонях, не желая умываться.

•Убирать руки, не желая поднимать их вверх.

•Набирать удобную для этого пищу ложкой.

•Держать, откусывать и жевать печенье или булочку.

•Есть самостоятельно пальцами.

•Пить из чашки с помощью взрослого.

•Просится на горшок.

•Помогать при переодевании, вынимая руки из рукавов.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Можно — спроси — нельзя» Дидактическая игра «Можно – спроси – нельзя» Цель: продолжать формировать положительное отношение к запретам взрослых; знать что можно.

Формы работы с родителями Как донести до родителей то, чем ребенок занят в их отсутствие? Как привлечь родителей к совместной деятельности с ребёнком? Как научить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект программы «Малыши-крепыши». Блок VI «Навыки самообслуживания — управление собой у детей»
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 21:28
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект программы «Малыши-крепыши». Блок VI «Навыки самообслуживания — управление собой у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Колганова (УИ 10906) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД