Приложение МААМ

Проект проведения мастер — класса «Создание мобильных наглядных пособий совместно с детьми»

Ульяна Мельникова
Проект проведения мастер — класса «Создание мобильных наглядных пособий совместно с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

«Создание мобильных наглядных пособий совместно с детьми»

Цель:

1. Раскрыть авторскую технологию создания мобильных наглядных пособий.

2. Познакомить с системой взаимодействия «ребенок – педагог»; «ребенок – родители» при проектировании совместной деятельности.

3. Показать, как с помощью новых технологий, можно формировать графомоторные навыки дошкольника.

Материал:

-слайдовая презентация, жетоны;

-заготовка-картина с изображением дорожного перекрёстка;

Публикация «Проект проведения мастер — класса „Создание мобильных наглядных пособий совместно с детьми“» размещена в разделах

-разнообразный изобразительный материал: цветная бумага, ножницы, прозрачная лента, ленты-липучка, атласная лента или тесьма, клей.

Ход мастер – класса :

1-й шаг.

Актуальность темы мастер - класса.

Образовательный процесс – специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение образовательных задач.

Субъект личностно-ориентированного образовательного процесса (ребёнок) характеризуется, тем, что он развивается не в прямой зависимости от педагогического воздействия, а по законам, свойственным психике: особенностям восприятия, понимания, запоминания, становления воли и характера, формирования общих и специальных способностей.

Наглядные пособия

Положительные стороны Риски

-яркость,

-качество исполнения,

-многообразие,

-новизна. -не всегда отражают ситуации близкие и понятные детям,

-статичны,

-не учитывают интересов, способностей детей.

2-й шаг.

Презентация педагогического опыт педагога.

Определение основных приемов работы по созданию наглядного мобильного пособия.

• можно использовать любой наглядный материал (картину, плакат, рисунок и. т. д.).

• необходимо организовать с детьми эвристическую беседу, создать воображаемую ситуацию, выделить двигательные объекты, т. е:

- Кто или что может быть изображён на этой картине?

- Что с ним может случиться, как помочь герою в данной ситуации?

-Чего не хватает на этой картинке, что можно добавить в данное изображение?

- Как сделать картинку интересной? и. т. д.

С помощью данного приёма совместно с детьми создаётся ситуация, которую можно проиграть вместе с детьми, которая им знакома.

• организовать практическую деятельность. Сначала создаём вместе с детьми в разных изобразительных техниках объекты воображаемой ситуации.

• расположить данные объекты на наглядном пособии на основании созданной ситуации.

3-й шаг.

Имитационная игра (работа в творческих группах).

Моделирование.

Создание наглядного мобильного пособия по ознакомлению с правилами дорожного движения. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственного наглядного мобильного пособия.

Презентация творческих авторских моделей наглядных пособий.

4-й шаг.

Рефлексия.

Интерактивное голосование.

-Мне было интересно познакомиться с новой технологией изготовления наглядных пособий.

-Я удовлетворена работой в творческой группе.

-Я узнала, что-то новое.

-Я могу применить данный педагогический опыт в работе с детьми.

Публикации по теме:

Фотоотчет оформления класса для проведения праздникаФотоотчет оформления класса для проведения праздника Новый год – чарующий праздник, которого ждут с нетерпением взрослые и дети. У всех народов существует замечательная традиция украшать помещение.

Конспект мастер-класса для учащихся 5 и 6 класса «Поделки своими руками» Конспект мастер-класса на тему «Поделки своими руками». Подготовила : Надеина Светлана Викторовна учитель технологии высшей категории.

Конспект мастер-класса с родителями и детьми «Удивительный мир насекомых»Конспект мастер-класса с родителями и детьми «Удивительный мир насекомых» Участники мастер - класса: дети 2-3 летнего возраста, родители воспитанников, воспитатели группы. Цели: - Получить удовольствие от совместного.

Конспект проведения мастер-класса для детей и родителей «Изготовление львёнка из бросового материала» Группа: средняя группа. Воспитатель: Воронкова Марина Сергеевна ДОУ: МБДОУ «Детский сад №25 комбинированного вида». Образовательная область:.

Конспект совместного с детьми и их папами мастер-класса «Открытка для мамы»Конспект совместного с детьми и их папами мастер-класса «Открытка для мамы» Составили и провели воспитатели 2-ой младшей группы Макарова Е. С. и Медведева Ю. В. Цель: формирование активного взаимодействия со сверстниками.

Мастер-класс по изготовлению «Петушка» совместно с детьми младшей группыМастер-класс по изготовлению «Петушка» совместно с детьми младшей группы Мастер-класс «Петушок – золотой гребешок» Составители: Важенина Ольга Александровна, Ковалева Ольга Алексеевна Цель: Формирование у детей.

Конспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованиюКонспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованию Конспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованию. Увлекательное рисование без кисточек. «Весенний.

Проект патриотической направленности совместно с родителями, детьми и сотрудниками ДОУ №182Проект патриотической направленности совместно с родителями, детьми и сотрудниками ДОУ №182 «О, моя Россия» Цель: Поддержание и рост чувства любви к родине, родной природе, истории и людям, посредством проведения мероприятий, направленных.

Создание учебных пособий из подручного материала (пластиковых одноразовых стаканчиков)Создание учебных пособий из подручного материала (пластиковых одноразовых стаканчиков) Создание учебных пособий из подручного материала для использования в различных видах образовательной деятельности с воспитанниками всех.

Справка о проведении мастер-класса с детьми на тему «Георгиевская ленточка»Справка о проведении мастер-класса с детьми на тему «Георгиевская ленточка» Незадолго до праздника Великой Победы в средней группе МБДОУ «Детский сад № 6 «Чайка» прошел мастер-класс по изготовлению Георгиевской ленточки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект проведения мастер — класса «Создание мобильных наглядных пособий совместно с детьми»
Опубликовано: 23 мая 2017 в 17:34
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект проведения мастер — класса «Создание мобильных наглядных пособий совместно с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Мельникова (УИ 748435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД