Лучший педагог года

Проект «Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи»

Людмила Костенко
Проект «Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи»

Проект «Психолого – педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи

Вид проекта : социальной направленности, обще-садовский, краткосрочный.

Участники проекта : воспитатели, специалисты.

Цель:

• Формирование здорового образа жизни воспитанников дошкольного возраста;

• Развитие и коррекции речи детей.

• Создание творческого пространства для детей дошкольного возраста.

Задачи:

развитие познавательных процессов:

• мышления;

• внимания;

• память;

• речь;

• восприятия;

Публикация «Проект „Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи“» размещена в разделах

• мелкой моторики.

развитие связных высказываний и речевой коммуникации

• повышение профессионального уровня педагогов.

• Увеличение мотивационного – развивающего пространства через подбор стимулирующего, дидактического и развивающего материала.

Сроки проведения: 16.03.2016 года.

Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.

Форма работы:

1. Беседа.

2. Рекомендации.

3. Презентация материала для педагогов по приемом коррекционно – воспитательной работы с детьми ОНР дошкольного возраста.

4. Изготовление буклетов по рекомендации игр и упражнений с детьми ОНР дошкольного возраста.

Был подготовлен и апробирован практический материал для педагогов по работе с детьми ОНР дошкольного возраста на развитие внимания, мышления, памяти, восприятии, развитие речи, развитие моторной деятельности, задания на расширение понятий о цвете и форме.

Публикации по теме:

Возрастные психолого-педагогические особенности детей при обучении ПДД и ОБЖ Возрастные психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста, при обучении ПДД и ОБЖ Старший воспитатель МБДОУ №16 Качура.

Конспект занятие «Учимся сотрудничать» для детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи Уткина Анна Юрьевна, педагог-психолог АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад №171 «Крепыш» комбинированного вида г. Тольятти, Самарская.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Сайботалова Татьяна Андреевна Учитель-логопед Специальный детский сад №13 «Алтынай» Республика Казахстан Павлодарская область, г. Экибастуз.

Организация и формы работы с родителями детей, страдающих общим недоразвитием речи Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе логопеда, воспитателей.

Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ Современная система российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы.

Консультация «Особенности лексики прилагательных детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» Нарушения формирования лексики у детей с ОНР проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Общее недоразвитие речи – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечаются.

Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи Психолого – педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства,.

Публикация «Современные подходы в подготовке к школе детей с общим недоразвитием речи» Готовность к обучению в школе определяется системой требований, которые предъявляются ребенку. Характер этих требований обусловлен особенностями.

Консультация «Работа воспитателя в группе детей с общим недоразвитием речи» Общим недоразвитием речи принято считать такое нарушение, при котором у ребенка с нормальным слухом и сохраненным интеллектом оказываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 17:39
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД