Лучший педагог года

Проект «Путешествие капельки» (3 фото)

Наталья Николаевна Ульянова
Проект «Путешествие капельки»

В данном проекте созданы условия для экспериментально – познавательной деятельности младших дошкольников (4-5 летних). Деятельность экспериментирования – способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой.

Возраст детей: средняя группа (4-5 лет).

Продолжительность: среднесрочный, 3 недели.

Тема работы - Выставка "Путешествие капельки"

Название работы: ”Путешествие капельки. ”

Публикация «Проект „Путешествие капельки“» размещена в разделах

Цель работы: Ознакомление с природными процессами

Задачи работы:

1. Собрать информацию о свойствах воды

2. Организовать выставку

3. Продемонстрировать выставку всему детскому саду.

Методы:

1. Чтение художественной литературы, прослушивание сказок

2. Экспериментирование с водой

3. Пригласить на выставку педагогов и детей из других групп

Ожидаемые результаты:

1. Соберем знания о свойствах воды

2. Создадим выставку

3. Покажем выставку педагогам и детям из других групп

Этап 1: Подготовительный.

1. Беседа с родителями на тему «Путешествие капельки»: обсудить цели и задачи проекта, сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.

2. Привлечение родителей к жизни детского сада и помощь в организации выставки «Путешествие капельки»

3. Подбор демонстрационного материала, художественной литературы. Создать условия для реализации проекта «Путешествие капельки».

Этап 2: Основной.

1. Беседы с детьми «Для чего и кому нужна вода?», «Свойства воды», «Берегите воду».

2. Просмотр экологических мультфильмов «Откуда берется дождь», «Круговорот воды в природе». Познакомить детей с природными явлениями, такими как дождь.

3. Чтение художественной литературы «Крошка Енот» М. Долотцева, «Находчивый лягушонок» Л. Лебедева.

4. Дидактические игры:

1. «Где живет вода»

2. «Какой бывает вода»

3. Лото - «Вода в природе».

4. «Считаем с капелькой»

5. Опыты и эксперименты: «Секреты воды в жидком состоянии», «Вода растворяет вещества». Наблюдение за свойствами воды.

6. Рассматривание иллюстраций о воде.

7. Совместная деятельность воспитателя с детьми по изобразительной деятельности. Закреплять умения детей рисовать не традиционными способами.

8. Работа с родителями: было предложено родителям вместе с детьми сочинить сказку о воде и нарисовать к ней иллюстрацию. Консультация для родителей «Вода – источник жизни».

Этап 3:Заключительный

Обработка и оформление материалов проекта в виде выставки и фотоотчета. Открытый просмотр педагогами и детьми из других групп выставки «Путешествие капельки».

Результаты:

1. Дети познакомились со свойствами воды

2. Создали выставку «Путешествие капельки».

3. Показали выставку педагогам и детям из других групп

4. Здоровьесбережение.

Вывод: Цель достигнута, дети совместно с взрослыми получили конечный продукт: выставка «Путешествие капельки». Дети научились работать в команде, бережно относиться к природе. Получили необходимые знания о свойствах воды. Знания о воде помогут нам расти здоровыми, мы будем проводить еще больше экспериментов!

Проект «Путешествие капельки»
Фото «Путешествие капельки»
Проект - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Путешествие нефтяной капельки»Фотоотчет о проекте «Путешествие нефтяной капельки» НЕФТЯНОЧКА: Рассказать я вам хочу про историю одну! за горами, за лесами, За широкими морями, на огромной глубине жила капелька в земле.

Конспект НОД «Путешествие капельки» в подготовительной группе НОД подготовительная группа «Путешествие Капельки» Предварительная работа: Проведение опытов, определение свойств воды: жидкая, бесцветная,.

Конспект открытого занятия «Путешествие капельки» с элементами экспериментирования МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6 «ЧЕРЁМУШКА» ГОРОДА ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект.

ООД во второй младшей группе «Путешествие капельки» ООД во второй младшей группе «Путешествие капельки» Воспитатель: Калашникова Е. А. Цель: Формирование знаний у детей о круговороте воды.

Познавательно-исследовательский проект «Путешествие капельки» с детьми среднего дошкольного возраста Паспорт проекта Проект: краткосрочный Продолжительность: 1 месяц Вид проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: дети средней.

Проект «Путешествие Капельки» .

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие капельки» .

Книжка-малышка «Путешествие капельки»Книжка-малышка «Путешествие капельки» Как-то я задумалась,как же доступным способом объяснить детям о явлениях природы. Например: Круговорот воды в природе. И сделала вот такую.

Образовательная деятельность экологического цикла «Путешествие капельки» Автор: Стряхилева Татьяна Александровна, воспитатель ГБОУ СОШ МБДОУ структурного подразделения «Детский сад «Ручеёк» села Черноречья Самарской.

Театр для младшей группы «Путешествие капельки»Театр для младшей группы «Путешествие капельки» Сказка про капельку Жила-была маленькая капелька. Она и ее подружки-капельки сидели в большом облаке, весело смеялись и болтали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Путешествие капельки»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 17:44
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД