Лидия Минабутдинова
Проект работы в подготовительной группе на тему «Нетрадиционные методы закаливания»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 35»
Проект работы в подготовительной группе на тему «Нетрадиционные методы закаливания»
Выполнила: Минабутдинова
Лидия Емельяновна
г. Нижнекамск
2013г.
Проект работы в подготовительной группе на тему «Нетрадиционные методы закаливания»
Публикация «Проект работы в подготовительной группе на тему „Нетрадиционные методы закаливания“» размещена в разделах
- Закаливание детей
- Закаливание. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
Цель работы : С помощью закаливающих процедур укреплять здоровье детей, повышать сопротивляемость организма к различным простудным заболеваниям. Усиливать кровообращение ног с помощью массажного коврика. Воспитывать навыки, закрепляющие правильное положение тела и головы при ходьбе по канату. Предупредить у ребенка косолапость. Развивать мелкую моторику и кровообращение рук.
Словарная работа : Косолапость, скалеоз, сутулость.
Предварительная работа : Беседа на тему «Почему закаливание нужно делать каждый день», приготовление дорожек от косолапости.
Материал: Массажная дорожка, канат, обручи, палочки массажные, ребристая доска.
Занятия: Пробуждающая гимнастика.
Воспитатель: Дети встаем.
-Подтянитесь на постели, вытяните ноги и руки.
-Какие большие стали после сна.
-А сейчас мы с вами поиграем в игру «Части тела»
-Я буду говорить, а вы будите будить ту часть тела, которую я назову.
Лежа в постели:
-Головушка-соловушка - гладят голову.
-Носик-абрикосик – закрыв глаза пальчиком попадают в нос.
-Щечки-комочки – мнут пальчиками щеки.
-Губки дудки вытягивают губки.
-Бородушка молодушка – гладят подбородок.
Дети садятся на постель:
-Ушки непослушки – трут ушки.
-Шейка-индейка – вытягивают шею.
-Плечики-кузнечики – поднимают вверх и опускают.
-Ручки-хватучки – обхватывают себя.
Дети встают около кровати:
-Спинка-тростинка – поднимают руки вверх и опускают.
-Коленки-поленки – сгибают ноги в коленях.
-Ножки-сапожки – топают ногами.
-Молодцы!
- Все правильно разбудили себя.
-А теперь пройдемся по колючей траве, оно для ног приносит пользу.
-Здесь нас ждет волшебный змей. Дети проходят по канату, голову держат прямо, спинку вытягивают струночкой и шагают маленькими шагами.
-А здесь смотрите, какие следы интересные?
-А вы не знаете, почему медведь косолапый?
-Он не правильно ходит.
-А нам, эта дорожка помогает, чтобы мы не были косолапыми.
-А теперь идем по коврику с пуговичками. Он тоже нам помогает, чтобы мы меньше болели зимой и осенью.
-А здесь смотрите три озера, а на них уточки плавают.
Любит уточка купаться
Любит в озере плескаться
Солнце, воздух и вода
Лучшие ее друзья.
Дети в это время проходят по обручу маленькими шагами.
-Это озеро приносит нам радость с плавающими уточками, а также дарит нам здоровье.
-А теперь пройдемся по волшебному коврику, тоже небольшими шагами. Этот коврик – волшебный, он защищает нас от плоскостопия.
-Давайте скажем все спасибо.
-А вот и ежики встречают нас.
Серый ежик весь в иголках,
Словно ин не зверь, а елка
Хоть колюч молчун лесной
Любит спорт и воду он
Ежик добрый, а не злой.
-Дети, потрогайте ежиков руками.
-Они чуть-чуть колючие, но наши руки от этого здоровеют. А пальчики тоже будут послушными.
-А теперь нас ждут волшебные палочки.
Чики-чики-чикалочки
Палочка превращалочка
Как только, я ее возьму
Всем здоровье я дарю.
-Вот на этом наше путешествие закончилось.
От лени и болезни
Спасает нас оно.