Лучший педагог года

Проект «Разноцветные деньки» в средней группе (24 фото)

Елена Владимировна Панина
Проект «Разноцветные деньки» в средней группе

Проект «Разноцветные деньки» в средней группе»

Воспитатель Панина Елена Владимировна

Наш детский сад работает по программе «Открытия». Предлагаю проект, который поднял у детей настроения. сплотил коллектив и помог детям выразить свои чувства в красках, развить фантазию.

Участники проекта:

Дети, родители, воспитатель средней группы.

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: творческий.

Публикация «Проект „Разноцветные деньки“ в средней группе» размещена в разделах

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта: групповой (20-25 человек, все желающие).

По времени проведения: краткосрочный (2 неделя).

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.

По профилю знаний: многопредметный.

По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Цель проекта:

Усвоение детьми сенсорных эталонов цвета, формирование способов обследования цветовых свойств предметов, развития восприятия цвета.

Задачи проекта:

Учить различать цвета, основные цвета. Составлять из основных цветов другие цвета.

Учить детей различать теплые и холодные цвета. Упражнять в умении рассказывать о цвете.

Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.

Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.

Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.

Помочь запомнить расположение цветов радуги.

Учить составлять творческий рассказ о цвете.

Развивать речь детей. Активизировать словарь детей (холодные. Теплые тона, политра, спектр цветов. оттенки, смешивание красок).

Актуальность:

Цвет - это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, увлекаются и играют с ним. Знакомство с цветом помогает им полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность, мышление, обогащает речь. Дошкольный возраст является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка.

Исследования показывают, что чувство цвета включает в себя восприятие цвета в окружающей жизни и искусстве, умение передавать цвет при создании образа в рисунке, аппликации; подбирать цвета, оттенки и создавать их в изобразительной деятельности с целью создания цветового образа, а также выражать индивидуальное отношение к цвету. Чувство цвета - не только проявление художественных способностей человека, но и способность отражения им окружающего мира.

Этапы подготовки к проекту.

Подготовительный.

-Изучение методической литературы.

-Подготовка оборудования и материалов

-Оснащение предметно - развивающей среды.

-Ознакомление детей и родителей с темой проекта

-Модель трех вопросов.

-Составление паутинки.

Что знаем?

Цвета их много, красный. синий, желтый, розовый и другие.

Краски- ими рисуют

Художник- рисует картины.

Много ярких красок летом, зимой меньше красок, белый и голубой.

Что хотим узнать?

Что такой основные цвета?

С какими цветами их смешивают, чтобы получить новый цвет.

Цвета радуги.

Как сделать цветные льдинки?

Как краски влияют на настроение?

Из чего делают краски?

Где узнать?

В детском саду.

У родителей спросить.

В интернете. В книгах.

Практический.

Каждый день мы начинаем с утреннего сбора. Начинается утренний сбор с приветствия с помощью воздушного шарика, разноцветных лепестков или разноцветных ниток, передавая то или иное,дети друг с друга приветствуют. Далее погодник рассказывает о погоде, дети делятся своими новостями. Проводим игру по теме,например, назови свой любимый цвет, что бывает красным, что бывает зеленым и т. д. Далее идет презентация центров. Мы объясняем, какие центры работают, и что в них надо делать. После презентации дети выбирают, в какой центр они пойдут. Каждый день обозначал свой цвет и поэтому дети были одеты по цвету. Задания тоже были по заданному цвету.

Проект «Разноцветные деньки» в средней группе

Работа в центрах. (паутинка)

Центр литературы.

Заучивание стихов про цвета.

Чтение. «Петух и краски» «Запутанные истории» В. Сутеев.

Чтение. Виктор Лунин «Зеленые сны»

Беседа «Здравствуй, голубой и синий» и так далее.

Творческое рассказывание «Синяя сказка» и другие.

Ситуативная беседа «Если б было все черным….»

Беседа «Что бывает красным?» и так далее по цветам.

Отгадывание загадок по цветам.

Обыгрывание разноцветных сказок.

Просмотр мультфильма «Петух и краски»

Презентация «В мире цвета»

Фото «Разноцветные деньки»

Центр искусства.

Аппликация «Красные домики».

Рисование «Осеннее древо»(губкой способом тычка) оранжевый + желтый.

Лепка «Зеленые лягушата».

Аппликация «Колокольчики»(девочки выполняют) «Кит в море» (мальчики)

Аппликация «Фиалка».

Рисование «Радуга».

Лепка «Разноцветная гусеница».

На музыкальном занятии разучивание песенки «

Танец «Море волнуется раз…»

Проект  в средней группе - фото
Проект Разноцветные деньки в Средняя группа средней группе Воспитатель Панина Елена Владимировна Наш детский сад работает по программе Открытия Предлагаю проект который поднял у детей настроения сплотил коллектив и помог детям выразить свои чувства в красках развить фантазию Участники проекта Дети родители воспитатель средней группы

Центр математики и манипуляций.

Д/и «Лото-цвет».«Сложи узор»,«Разложи мячики», «Цветные домики»

Задания со счетными палочками по схеме.

Цифры – цвет. раскрашивания. Назови фигуры и раскрась в определенный цвет.

Сосчитай какой по счету цвет. (радуга).Разноцветный коврик.

Тип проекта По доминирующей в Проектная деятельность проекте деятельности творческий Публикация Проект Разноцветные деньки в средней группе размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Средняя группа Темочки По содержанию обучающий

Центр естествознания и экспериментирование.

Д/и «Давайте познакомимся, я красный» и так все цвета. Цель состоит в том, чтобы найти в окружении определенный цвет.

Д/и «Найди свой домик»

Знакомство со спектром цветов, палитра.

Найди теплые и холодные цвета.

Ситуативная беседа «Если б было все черным….»

Беседа «Что бывает красным?» и так далее по цветам.

Смешивание основных красок по схеме.

Окрашивание воды для разноцветных льдинок.

Фото №1 По числу участников проекта групповой человек все желающие Фото №2 По времени проведения краткосрочный неделя Фото №3 По характеру контактов ребенок и семья в рамках ДОУ Фото №4 По профилю знаний многопредметный

Центр кулинарии.

Изготовление из красных мороженых ягод, морс.

Центр конструирования.

Постройка из деревянного строителя красный домик. желтый гараж.

Конструирование из бумаги оригами «Зеленая лягушка»

Из бумаги «Разноцветные флажки» Из крупного строителя «Разноцветная башня».

Фото №5 По характеру участия ребенка в проекте участник от зарождения идеи до получения результата Фото №6 Цель проекта Усвоение детьми сенсорных эталонов цвета формирование способов обследования цветовых свойств предметов развития восприятия цвета Фото №7 Задачи проекта Учить различать цвета основные цвета Фото №8 Составлять из основных цветов другие цвета

Центр сюжетно-ролевой игры.

«Магазин» (красный, желтый, синий, зеленый).

Работа с родителями.

Подобрать одежду для детей по цвету. Каждый день свой цвет.

Сочинить с детьми сказку. Например «Красная сказка» и оформить её.

Консультация «Цвет и ребенок»

Фото №9 Учить детей различать теплые и холодные цвета Фото №10 Упражнять в умении рассказывать о цвете

Выход из проекта. Было проведено развлечение «В гости к разноцветному солнышку». Где дети закрепили все то. что было дано в течении проекта.

Фото №11 Развивать воображение умения видеть характерные признаки предметов Фото №12 Учить группировать предметы по заданными признакам учить работать по образцу

Результатом этого проекта для детей стало получение и закрепление на практике знаний о цветовом спектре, дети научились различать цвета, сопоставлять их с предметами, различать теплые и холодные цвета.

Публикации по теме:

«Осенние деньки»«Осенние деньки» Вот и наступила красочная осень. Но погода еще стоит солнечная, потихоньку желтеют и осыпаются листочки с нашей березки. Мы с ребятами посмотрели.

Конспект ООД по ознакомлению детей средней группы с государственными символами «Разноцветные острова» «Разноцветные острова» Конспект ООД в средней группе. Программное содержание: • Воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения.

Летние деньки в группе (фотоотчет)Летние деньки в группе (фотоотчет) Лето - напряженная и жаркая пора в прямом и переносном смыслах! Педагоги уходят в отпуска, группы объединяются, оставшиеся педагоги работают.

Перспективно-тематическое планирование во 2 младшей группе на апрель. Тема: «Весенние деньки» Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на апрель. Тема: «Весенние деньки» 1. Образовательная область «Познавательное развитие».

Последние летние деньки! Фоторепортаж.Последние летние деньки! Фоторепортаж. Всем привет! Передаём Вам привет с посёлка Верея Московской области Орехово-Зуевского района. На календаре 24 августа 2016 года. Сегодня.

Проект «Разноцветные блоки» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 1 г. Вельска» структурное подразделение «Детский сад №27 «Солнышко».

Прогулка. Последние солнечные деньки.Прогулка. Последние солнечные деньки. Во время прогулки мы с ребятами любовались красавицей рябиной. Весной зеленела, Летом загорала, Осенью одела Красные кораллы. И решили.

Стенгазета «осенние деньки»Стенгазета «осенние деньки» Пришла красавица осень!Самое красочное время года. Природа одевается в яркие,насыщенные краски,как-будто стремится покрасоваться перед приходом.

Творческий проект «Разноцветные дни»Творческий проект «Разноцветные дни» Тема проекта: «Разноцветные дни». Тип проекта: обучающий, творческий. Вид проекта: краткосрочный - 3 недели. Участники проекта:.

Творческо-исследовательский проект для детей младшего возраста «Радужные деньки» Цель проекта: Закрепление основных цветов и знакомство с дополнительными цветами радуги, через разные виды деятельности. Задачи: Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Разноцветные деньки» в средней группе
Опубликовано: 31 января 2017 в 14:39
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД