Виктория Фадеева
Проект «Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с прищепками»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с прищепками.
Место проведения: первая младшая группа.
Время проведения: 11.04.2016 – 15.04.2016.
Воспитатели: Фадеева В. Н.
Цель: развивать мелкую моторику рук детей через игровую деятельность с прищепками.
Задачи:
1. Научить детей ритмично открывать и закрывать прищепку.
2. Научить детей открывать прищепку до упора и закрывать ее со щелчком.
Публикация «Проект „Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с прищепками“» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
3. Учить детей открывать и закрывать одновременно сразу две прищепки (обеими руками).
4. Учить детей делать самомассаж пальцев с использованием прищепок.
5. Научить детей прикреплять прищепки к предлагаемым предметам.
6. Развивать творческие способности, речь, координацию и силу пальцев рук.
Этапы проекта:
1. Подготовительный этап.
• определение темы, цели, задач, содержания и прогнозирование результата проекта.
• изучение литературы по теме (Л. Бойцова «Игры-прищепки»).
2. Основной этап.
• собрание картотеки игр с прищепками («Лиса», «Наша мамочка устала», «Аист», «Собаки», «Серый волк – зубами щелк»).
• проведение игр и обучение детей в соответствии с задачами проекта.
3. Заключительный этап.
• оценка результата проекта.
Анализируя проделанную работу, можно сделать выводы:
• тема проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей и актуальностью проблемы;
• использование игр с прищепками вызвало интерес у детей, желание выполнять упражнения на развитие мелкой моторики;
• использование игр с прищепками развивает координацию и силу пальцев рук детей, дети научились выполнять новые движения, что способствует развитию мелкой моторики;
• принято решение продолжать работу по наполнению среды группы играми и пособиями, направленными развивать мелкую моторику рук детей.