МААМ-картинки

Проект «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» (5 фото)

оксана ермолаева
Проект «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

Задачи: Познакомить детей с различными видами театра. побуждать чувство прекрасного,

прививать любовь к искусству. учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. развивать речь. воспитывать дружеские взаимоотношения. Действующие лица:

Сказочница - Воспитатель Ермолаева Оксана Викторовна

Маша

Ваня.

Печка

Яблонька

Баба-Яга

Речка

Ход сказки:

Под музыку выходит сказочница,

Сказочница: Все минуточку внимания!

Сказку я хочу начать,

В этой сказочке название

Публикация «Проект „Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность“» размещена в разделах

Попытайтесь отгадать…

Утащили злые птицы

Кроху братца у сестрицы

Но, сестричка, хоть мала

Всё же малыша спасла.

Сестрица – Машенька, а братец – Иванушка,

Да мать с отцом, как полагается.

Уехали родители в город на базар

Прикупить кой, какой товар.

А сестрице велели не зевать,

За братцем соглядать.

Подружки: «Маша, Маша, выходи, с нами хороводы поводи»!

ТАНЕЦ ПОДРУЖЕК.

На заднем плане домик. Выходит Маша, ищет брата.

Маша: что же делать, вот беда!

Потеряла братца я! Эй, Иванушка, ау!

Слышишь, я тебя зову!

Печь: Ты, сестрица, не кричи,

Лучше к печке подойди.

Маша походит к печке, кланяется.

Маша: Ты мне, Печка, подскажи и дорогу укажи.

Как Ванюшку отыскать,

По какой тропе бежать!

Печь: Съешь румяный пирожок,

Подскажу тебе, дружок.

Маша берет пирожок, ест.

Печь: Гуси-лебеди украли твоего братишку.

Бабке-Ежке на обед несут они мальчишку.

Маша плачет.

Печь: Не грусти ты и не плачь.

Вот тебе еще калач.

По тропинке в лес ступай

И смотри там, не зевай!

Сказочница: Быстро Машенька бежит.

Видит, Яблонька стоит.

Маша подходит к Яблоньке, кланяется.

Маша: Яблонька, ты мне скажи и дорогу укажи.

Как Ванюшку отыскать?

По какой тропе бежать?

Яблонька: Тянут яблочки к земле.

Помоги-ка, Маша, мне.

Ты их с веточек сорви

И в корзинку собери.

Маша собирает яблочки.

Яблонька: Спасибо, Машенька, тебе.

Ох, и легче стало мне.

По тропинке в лес ступай,

И смотри там, не зевай! (Маша убегает)

Сказочница: Быстро Машенька идет.

Видит, реченька течет.

Меж кисельных берегов

И молочных островов.

Маша: Реченька, ты мне скажи,

И дорогу укажи.

Как Ванюшку отыскать,

По какой тропе бежать?

Речка: Ты отведай киселька и стаканчик молока.

Маша пробует, благодарит.

Речка: По тропиночке иди, там избушка впереди.

Сказочница: Машенька идет, спешит,

Видит Ванечка сидит

Под окошечком избушки

Где живет Яга-старушка.

Рядом лебеди сидят

И Ванюшку сторожат.

Ваня: Ох, и скучно мне здесь одному,

Где же Маша? Никак не пойму.

Маша, Машенька, я тебя жду

За тобой на край света пойду.

Слышится голос Бабы-Яги.

Баба-Яга: Гуси, гуси! - Га, га, га.

Гуси - Лебеди -

Проект «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Фото «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Проект - фото
Фото №1 Задачи Познакомить детей с различными видами театра Фото №2 побуждать чувство прекрасного прививать любовь к искусству
Публикации по теме:

Фотоотчет «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»Фотоотчет «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Театрализованная игра привлекает всех ребят, но дети младшего возраста, боятся групповой деятельности. Как привлечь малышей к театрализованным.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Цель: Создание условий для максимального проявления и развития педагогического мастерства участников мастер-класса в использовании театрализованной.

Проект «Развитие творческих способностей детей старшего возраста через театрализованную деятельность» Информационная карта проекта Участники: воспитатель,дети, родители,музыкальный руководитель. Тип проекта: творческий, познавательный.

Проект «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» подготовительная группаПроект «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» подготовительная группа По мотивам русской народной сказки «ГУСИ – ЛЕБЕДИ» Тип проекта: творческо - познавательный Образовательные области: Познавательное развитие,.

Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельно подготовили: Воспитатели ГБДОУ д/с №32 Чухламова Е. В. Жовнирович.

Развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста через продуктивную деятельность.Развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста через продуктивную деятельность. Отчет по самообразованию на 2016-1017 год. Выполнила: Клевина Наталья Юрьевна Тема самообразования:Развитие творческих способностей детей.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность Театр- это самый популярный и понятный вид искусств для детей, который прививает устойчивый интерес к музыке, театру, литературе, совершенствует.

Развитие творческого воображения и речевых способностей у детей через театрализованную деятельность (Конспект выступления на РМО Рыбинского района) В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС дошкольного образования,.

Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки.

Проект «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Творческо - информационный проект Тема: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 22:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД