Папки-передвижки

Проект «Развитие творческих способностей детей старшего возраста через театрализованную деятельность»

Наталия Французова
Проект «Развитие творческих способностей детей старшего возраста через театрализованную деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы

Информационная карта проекта

Участники: воспитатель,дети, родители,музыкальный руководитель.

Тип проекта : творческий, познавательный.

Образовательные области: познавательная,речевая, художественно-эстетическая.

Продолжительность проекта : три месяца.

Актуальность: Театрализованная деятельность-одна из популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании, которая решает многие педагогические задачи. Театральная игра раскрепощает ребенка, помогает ему преодолеть застенчивость, выработать привычку публичной выразительной речи. Сказка-верная спутница ребенка, она сопровождает его все детство, напутствуя его и прививая положительные черты характера. Играя сказку ребенок приобщается к русскому народному творчеству.

Публикация «Проект „Развитие творческих способностей детей старшего возраста через театрализованную деятельность“» размещена в разделах

Цель проекта : создать условия к творческой активности детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Развивать навыки выразительной речи.

2. Способствовать укреплению психо-физическийх функций (техника движений, мимика жесты).

3. Воспитывать музыкальный слух, ритм.

Планируемые результаты:

-владеет навыками выразительной речи;

-передает образ героя характерными движениями, мимикой, жестами;

-слышит музыкальный ритм;

-уверенно держится на сцене.

Этапы Формы работы Задачи Участники

1-этап Сентябрь Беседа с детьми о русских народных сказках.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе.

Выбор детьми сказки для проигрывания (Русская народная сказка «Теремок»).

Подбор музыки для музыкального сопровождения пьесы. Выяснить знания детей о русских народных сказках.

Пополнить книжный уголок русскими народными сказками. Организовать сотрудничество с родителями в пополнений атрибутов театрального уголка.

Выявить желание у детей обыграть русскую народную сказку «Теремок».

Подобрать музыку для сопровождения пьесы. Воспитатель.

Воспитатель, родители.

Воспитатель, дети.

Музыкальный работник.

2-этап Октябрь Чтение сказки «Теремок».

Проигрывание сказки с помощью настольного театра (резиновые куклы).

Первоначальное знакомство с пьесой «Теремок» в стихах.

Повторное чтение пьесы. Выявление трех картин в пьесе.

Распределение ролей.

Разучивание ролей первой картины пьесы (Мышка. Лягушка, Заяц).

Разучивание характерных движений, присущих героям сказки.

Разучивание песенки зверей.

Мероприятия по разучиванию слов и движений героев пьесы второй картины (Лиса, Волк).

Совмещение первой и второй картины пьесы.

Мероприятия по разучиванию слов и движений третьей картины пьесы (Медведь). Совмещение трех картин пьесы. Доставит удовольствие от прослушивания знакомой сказки.

Закрепить знания сказки путем обыгрывания ее с помощью настольного театра.

Воспитывать умение слушать новое произведение, следить за развитием события. Нахождение сходства и отличий с русской народной сказкой «Теремок».

Продолжать учить детей делить произведение на части.

Воспитывать желание взять на себя роль для обыгрывания персонажа.

Разучивать роль стихотворного текста с выражением (сила голоса. Окраска, тембр).

Работать над техникой движений. Слышать и попадать в ритм музыки, чувствовать музыкальную окраску.

Закреплять певческие навыки.

Разучивать роль стихотворного текста с выражением (сила голоса. Окраска, тембр). Работать над техникой движений. Слышать и попадать в ритм музыки, чувствовать музыкальную окраску.

Учить рассказывать текст по ролям, вовремя вступать в диалог, используя правильные голосовые интонации, жесты, мимику и движения.

Разучивать роль стихотворного текста с выражением (сила голоса. Окраска, тембр). Работать над техникой движений. Слышать и попадать в ритм музыки, чувствовать музыкальную окраску. Воспитатель, дети.

Воспитатель, дети.

Воспитатель, дети.

Воспитатель, дети.

Воспитатель, дети.

Воспитатель, дети, родители.

Воспитатель, дети, музыкальный работник.

Дети, музыкальный работник.

Воспитатель, дети, музыкальный работник.

Воспитатель, дети, музыкальный работник.

Воспитатель, дети, музыкальный работник.

3-этап Ноябрь Генеральная репетиция пьесы в условных декорациях.

Показ пьесы детям другой группы в костюмах и декорациях.

Показ пьесы родителям. Закрепить знания ролей.

Воспитатель, дети, музыкальный работник.

Воспитатель, дети, музыкальный работник.

Воспитатель, дети, музыкальный работник.

Публикации по теме:

Развитие одарённых детей через театрализованную деятельностьРазвитие одарённых детей через театрализованную деятельность Произнося слово «одаренность», мы подчеркиваем, что в психике человека есть нечто такое, что им «не выучено», а то, что ему «даровано».Творческая.

Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность (вторая младшая группа) «Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность» Современное общество предъявляет все.

Развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» «Развитие речи детей дошкольного возраста через.

Проект «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности» нетрадиционные изобразительные техники:эффективные средства изображения, включающие новые художественно - выразительные приемы создания.

Проект «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» подготовительная группаПроект «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» подготовительная группа По мотивам русской народной сказки «ГУСИ – ЛЕБЕДИ» Тип проекта: творческо - познавательный Образовательные области: Познавательное развитие,.

Развитие творческих способностей через театральную деятельность.Развитие творческих способностей через театральную деятельность. Каждый ребёнок рождается талантливым. Задача родителей и педагогов увидеть эти таланты и помочь ребёнку развить их. Наши дети очень.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста, через использование нетрадиционной техники-пластилинографииРазвитие творческих способностей у детей дошкольного возраста, через использование нетрадиционной техники-пластилинографии УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ OПЫТA Опыт формировался на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 51 «РОДНИЧОК».

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность Актуальность исследования в том, что театрализованные игры являются благоприятной средой для творческого развития способностей детей, так.

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры через театрализованную деятельность МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №25 «СВЕТЛЯЧОК» МАТЕРИАЛЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Тема : «Приобщение.

Самообразование «Развитие коммуникативных способностей детей через театрализованную деятельность» Цель: Повышение профессиональной компетентности в развитии коммуникативных способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Развитие творческих способностей детей старшего возраста через театрализованную деятельность»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 21:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Развитие творческих способностей детей старшего возраста через театрализованную деятельность»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Французова (УИ 1007359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД