надежда кузнецова
Проект ребенка средней группы «Моя любимая игрушка».
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация
Автор работы: Мингазов Денис
Группа : Средняя
Полное название образовательного учреждения:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №1487
Название работы: «Моя любимая игрушка»
Информация о научном руководителе:
Кузнецова Надежда Васильевна воспитатель средней группы. Государственное бюджетное учреждение детский сад компенсирующего вида №1487 СОУО.
Структура аннотации
Публикация «Проект ребенка средней группы „Моя любимая игрушка“,» размещена в разделах
Постановка проблемы:
Все дошкольники очень любят играть в игрушки, но не все знают как с ними играть, из чего они сделаны и не умеют бережно относиться к ним. Данный проект поможет детям научиться бережно обращаться с игрушками, узнать из чего они изготовлены.
Индивидуальный, краткосрочный, информационно–практико-ориентированный проект : ребенок-родители собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на собственные социальные интересы.
Цель проекта :
учить детей рассказывать по памяти о своей любимой игрушке, описывая ее подробно и интересно;
вызвать желание бережно относиться к игрушкам;
расширять представления детей об окружающем мире.
Задачи:
обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта на тему "Моя любимая игрушка";
учить рассказывать последовательно, выразительно;
учить детей внимательно слушать своих товарищей, не перебивать;
прививать любовь, бережное отношение к игрушкам, желание убирать их на место.
Ресурсы:
Семья, художественная литература, мультфильмы.
Продукт детской деятельности:
создание совместной детско-взрослой работы (макет);
рисунки детей «Моя любимая игрушка»;
дидактические игры;
подборка иллюстрационного и информационного материала;
сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».
Этапы работы:
1-й подготовительный:
Методика работы: подбор литературы, чтение художественной литературы, проведение занятий с детьми, беседы.
Предварительная работа с родителями:
Беседы-консультации с родителями, подбор материала для родителей. Родители с детьми составляют рассказ об одной любимой игрушке, составляют макет этой игрушки.
2-й основной (исследовательский) :
Дидактические игры:
«Из чего сделана игрушка»
«Чего не стало»
«Почини игрушку»
«Найди лишний предмет»
«Назови действие» ( например: куклу можно одевать, раздевать, купать, укладывать спать и т. д.)
Беседы с детьми на темы: «Как нужно относиться к игрушкам»; «В какие игры любишь играть дома»;
3-й обобщающий (заключительный) :
Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка»;
Мастер-класс для ребят.
Рассказ ребенка «Моя любимая игрушка»
Я очень люблю играть с машинками. В детском саду наш воспитатель, Надежда Васильевна, рассказала нам об игрушечных машинах, их оказывается очень много и все они сделаны из разного материала. Так же как и настоящие, они бывают разного назначения - пожарные, скорые, полицейские, легковые и грузовые. Я стал просить маму, чтобы она покупала мне машины разного назначения. Меня очень увлекли машины, я научился их рисовать, делать аппликации, приносил всё это в детский сад и рассказывал ребятам о своих любимых машинах. Они внимательно меня слушали, рассматривали мои рисунки и аппликации, просили дать поиграть с машинками. Теперь у меня есть вся коллекция машин сделанных из пластмассы, металла, дерева.
Но моя самая любимая игрушка – машина Рено Логан. Это первая из всех моих машин. Она появилась у меня необычно. В Новогоднюю ночь в дверь позвонили, папа открыл дверь и на пороге появился самый настоящий Дед Мороз в красной шубе, с длинной бородой и подарил мне мою любимую машину. Сделана машина из металла, красного цвета и очень быстро ездит. У нее крутятся колеса, открываются двери, окна, капот и багажник. Когда я в неё играю, то представляю себя за рулем этой машины, ухаживаю за своей любимицей, строю для нее гараж.
Моя машина – настоящий друг. Когда мне грустно или плохое настроение, я играю с моей красной Рено и мне сразу становится веселее.