Татьяна Троицкая
Фотоотчёт о проекте «Родное село»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «моё село»
Классификация проекта
По тематике – информационный
По составу участников – групповой
По срокам реализации – долгосрочный
Проблема: недостаточные знания детей о родном селе.
Цель: систематизация знаний детей о родном селе.
Задачи:
работа с детьми:
- расширить и углубить знания детей о с. Красный Бор, его истории, достопримечательностях;
- формировать у детей чувство любви к родному краю. Своей малой и большой родине;
Публикация «Фотоотчёт о проекте „Родное село“» размещена в разделах
- развивать у детей речь, мышление, воображение, умение анализировать, сравнивать посредством игр и упражнений;
- познакомить с геральдическими символами города, страны.
Взаимодействие с родителями:
- вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города, ориентировать из на патриотическое воспитание в семье.
Участники – дети старшей группы, родители, педагоги группы.
План проекта
Раздел программы Формы и методы работы
Игровая деятельность Д/и «Собери своё село»
Д/и «Расскажи про своё село»
Познавательное развитие НОД «Мы Россияне»
НОД «Наша столица»
НОД «Наше село»
Рассматривание фотоальбома о селе в прошлом
Рассматривание книги «Здравствуй, Край Родной»
Слушание гимна России.
Знакомство с символикой страны, области,района.
Экскурсия на выставку «Культура и быт сельчан», по улицам села, в сельскую библиотеку.
Речевое развитие Чтение «Прекрасное будущее сотворим сами» С. Дерягина
Чтение Е. Благинина «Родина»
Заучивание стихотворения «Флаг России»
Рассказывание «Лучше нет родного края»
Д/и «Внимательный сельчанин»
Д/и «Скажи со словом сельский»
Продуктивная деятельность Рисование «Вот эта улица, вот этот дом»
Оформление уголка
Работа с родителями Консультации по патриотическому воспитанию. «Растим гражданина», «Мы любим село»
Привлечь родителей к оформлению альбома с рассказами «Из окна, из окна наша улица видна»
При реализации проекта "Родное село" с детьми старшей группы была проведена большая работа, в разных образовательных областях через разные виды деятельности.
Был создан макет "Моё село"
Плакат с названием улиц, домики из спичечных коробков, для размещения на плакате. Дети ставили свой домик на ту улицу, где они живут.
Дети всё это активно используют в свободной деятельности.
По обогащению РППС были сделаны следующие д/ игры: лото, кубики, " Вставь пропущенный объект".