Лучший педагог года 2022

НОД во второй младшей группе по сенсорному развитию

Корнилова Марина
НОД во второй младшей группе по сенсорному развитию

НОД во второй младшей группе (сенсорное развитие)

Цель: формирование сенсорных способностей у детей

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику рук,

2. формирорвать представление детей о транспортном средстве: грузовой машине, ее основных частях, для чего нужна грузовая машина,

3. Развивать связную речь, мышление, воображение,

4. Воспитывать самостоятельность, активность, желание помогать друг другу,

5. При помощи нетрадиционных технологий формировать у детей интерес к работе,

6. Закреплять правила дорожного движения

Ход занятия:

1. Организационный момент:

За дверью раздается сигнал машины

-Что это за звук? (Сигнал машины)

Ребята к нам в гости приехала машина?

-Какая машина (большая, красная).

2. Основная часть:

«Ой-ой-ой грузовик стоит большой» (2-3 раза)

- Что есть у машины? (кабина, колёса, кузов).

- Что есть в кабине? (двери, окна, руль).

- Ребята, какая это машина, легковая или грузовая? (грузовая)

- Как вы догадались? (ответы)

- Где находится груз?

К нам приехала машина,

Вот колёса, вот кабина

Двери, окна, руль и кузов,

Кузов нужен ей для грузов.

- Какой груз можно перевозить на грузовике? (ответы)

- Посмотрите, что нам привёз наш грузовик. («Лего»)

-Что можно построить из конструктора? (дом, машину…

-Давайте построим дом для нашей машины.

-Как называется дом для машины? (гараж). Дети строят из кубиков «Лего» гараж.

Воспитатель предлагает остаться машине в нашем саду.

Ребята, вы устали пока строили гараж для машины, предлагаю отдохнуть

Просмотр мультфильма:

Мультфильм из серии «Теремок ТВ» «Светофор».

-Почему грузовичок Лева не смог проехать на главную дорогу? (не было светофора)

-Какие сигналы есть у светофора? (красный, желтый, зеленый)

-Что обозначает красный сигнал? Желтый? Зеленый?

Физкультминутка (шарик Су-джок) :

Ребята, у меня есть волшебная коробочка, хотите узнать, что внутри? (Да)

Саша, открой коробочку, что там внутри? (колючие шарики)

-Хотите с ними поиграть? (да).

Воспитатель произносит стихотворении:.

Здравствуй дружок, катают шарик в руках

Шарик су-джок!

На ладошку садись,

Да сильнее крутись.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем шарик мы катать!

В ручку левую возьмем, сжимают шарик в одной руке

Посильней его сожмем!

В ручку правую возьмем, сжимают шарик в другой руке

Посильней его сожмем!

Сцепим пальцы в замок, пальцы сцепляют

Сожмем с силой су-джок!

Теперь су-джок освободим,

Все сначала повторим!

Продуктивная деятельность:

Воспитатель приглашает детей на прогулку по улицам родного поселка Ново-Талицы. Дети подходят к столу, где находится макет улицы с перекрестком. На макете расположены в хаотичном беспорядке дома, светофоры, деревья, пешеходы, машины.

-Посмотрите, да у нас здесь улица: с домами, машинами, пешеходами. Но, что-то здесь не так? Давайте посмотрим внимательно, чего не хватает на наших улицах.? (дорог, огней у светофора)

(Перед каждым ребёнком планшет. Воспитатель предлагает подойти мальчикам к планшетам с синими домиками, а девочкам –с красными).Дети натягивают из резиночек дороги, наклеивают огни на светофоры)

Расставляют светофоры на планшет.

Итог деятельности: Какие мы с вами молодцы! - Вот теперь на улицах полный порядок: и дороги есть и светофор.

Рефлексия:

- Что интересного у нас появилось в группе?

- Что вам понравилось больше всего делать?

- Ребята, машина одна, а нас много. Все хотят поиграть. Как можно поиграть одной машиной? (поочереди, один играет машиной, другой строит гараж, потом поменяются ролями и т. д.)

Литература:

1. Веракса «От рождения до школы…»

2. Венгер А. А. Дидактическая игра и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников»

3. Венгер А. А. «Сенсорика 2-ая младшая группа»

4. Деева Н. А. «Игровые здоровьесберегающие технологии».

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Катя и ее наряды» в младшей разновозрастной группеДидактическая игра по сенсорному развитию «Катя и ее наряды» в младшей разновозрастной группе Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию с элементами изодеятельности «Мышка-норушка» в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному развитию с элементами изодеятельности «Мышка-норушка» в первой младшей группе Цели и задачи: -Учить воспроизводить движения соответственно тексту; -Развивать мелкую моторику: формировать умение правильно держать карандаш,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе по сенсорному развитию
Опубликовано: 26 ноября 2022 в 21:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 февраля. Международный день пиццы

 Сегодняшний праздник посвящен одному из самых популярных блюд в мире — знаменитой итальянской пицце. Пиццу любят все, и хоть родина ее Италия, пиццу готовят практически в любой стране.

9 февраля. Международный день стоматолога

Сегодня – международный праздник врачей, благодаря которым наша улыбка всегда остаётся красивой, а зубы – крепкими. А от здоровья зубов во многом зависит здоровье и всего остального организма. На...


Горячие темочки