Ольга Асмандиярова
Проект «Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Сюжетно - ролевая игра».
Тема: «Салон красоты».
Проект реализуется с детьми 5 -6 лет.
Направленность: Познание окружающего мира через искусственно созданную среду.
Предпосылка: Обогащение социального опыта детей.
Вид проекта : практико – ориентированный, среднесрочный.
Актуальность: Игра является потребностью растущего организма. Она в дошкольном возрасте влияет на развитие всех сторон личности ребенка.
Публикация «Проект „Сюжетно-ролевая игра „Салон красоты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Проекты. Проектная деятельность
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Проекты
- Темочки
Ребенок всегда играет, он есть существо играющее, игра его имеет большой смысл. Она точно соответствует его возрасту, интересам и включает в себя элементы, которые ведут к выработке нужных навыков и умений.
Сюжетно-ролевая игра является формой активного, творческого отражения ребенком окружающей жизни людей. Широкое использование ее в процессе воспитания детей связано с определяющим ее значением для формирования самых существенных психических образований.
Поддерживая сюжетно-ролевую игру детей, воспитатель помогает естественному развитию их навыков и способностей. Дети многому учатся друг у друга. Игра также предоставляет им возможность решать проблемы, принимать решения, учиться выражать свои мысли и чувства, узнавать о существующих различиях, приобретать самостоятельность и учиться у сверстников.
Участники проекта : Воспитатель, воспитанники, родители.
Описание предметно – развивающего пространства: месторасположение – группа «Радуга»
Оборудование: деньги, машина, накладная, товар, кассовый аппарат, ручка, ножницы, расческа, бигуди, плойка, фен, щипцы, машинка для стрижки, визитка, предметы личной гигиены.
Цель:
Совершенствовать игровые замыслы и умения детей.
Задачи:
Образовательные:
Закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетов.
Обогащать игровые замыслы и умения детей. Совершенствовать диалогическую форму речи, обогащать речь детей существительными, прилагательными, глаголами.
Развивающие:
Развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.
Продолжать расширять представления о труде взрослых.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательность, вежливость, дружелюбие, дружеские взаимоотношения, внимание к окружающим людям, умение считаться с интересами и мнением товарищей в игре.
Воспитывать уважение к труду взрослых.