Папки-передвижки

Проект «Самая любимая мамочка моя» во второй младшей группе

Ксения Ивленкова
Проект «Самая любимая мамочка моя» во второй младшей группе

ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Самая любимая мамочка моя»

Воспитатель:

Ивленкова К. Е

Муз. руководитель

Лихобабенко С. В.

2018г

Информационная карта проекта

Проект "Самая любимая мамочка моя"

Автор проекта : Воспитатель: Ивленкова К. ЕМуз. руководитель Лихобабенко С. В.

Продолжительность проекта : краткосрочный (с 219 11. – 28. 11. 2018)

Публикация «Проект „Самая любимая мамочка моя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Вид проекта : познавательно – речевой, творческий.

Участники проекта : дети, воспитатели, муз. руководители родители

Возраст детей: младший дошкольный.

Проблема. Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы домашнего очага.

Цель проекта. Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к матери, умение ценить её заботу о близких.

Задачи проекта.

Задачи для детей:

Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.

Развивать коммуникативные навыки у детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме.

Развивать творческие способности детей, через пение, танцы; художественную деятельность – создание поделок, рисунков.

Развивать умение выступать перед зрителями (мамами).

Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

Задачи для педагога:

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных мероприятий.

Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.

Создание условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви человеком – мамой.

Способствовать сплочению детско – родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями.

Задачи для родителей:

Взаимопонимание со своим малышом. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель-родитель, родитель-педагог, родитель-ребенок.

Способствовать сближению всех членов семьи за счет совместной деятельности и решения общих задач.

Способствовать сплочению детско – родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями.

Ожидаемые результаты:

Для детей:

Милосердие и забота о маме.

Развитие познавательной активности, любознательности.

Для педагогов:

Раскрыть образ матери в поэзии, в живописи.

Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Создание условий для проявления у детей, творчества, воображения.

Расширение кругозора детей через чтение художественной литературы, знакомство с пословицами, разучивание стихов.

Для родителей:

Привлечение к сотрудничеству родителей по созданию в детском саду предметно – развивающей среды;

Повышение педагогической грамотности родителей.

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка, труд.

Продукты проекта.

Совместное творчество «Цветы для мамы»; коллективная работа «Поздравляем наших мам». Выставка: «Мамины руки не знают скуки». Фото стенд: «Вот она какая, мамочка родная»

Этапы проекта.

1 этап Постановка проблемы Вопрос: «Зачем человеку нужна мама?»

 2 этап. Реализация проекта

3 этап. Подведение итогов

Познавательно – речевое развитие.

Составление рассказов на тему: «С кем я живу», «Какая мама», «Работа моей мамы», «Моя бабушка», «Мою маму и бабушку зовут»

Беседы: «Чем можно порадовать маму?», «Мамин портрет», «Как я помогаю маме».

Трудовая деятельность.

Посильная трудовая деятельность дома: убрать игрушки, протереть пыль.

Наведение порядка в групповой комнате.

Чтение художественной литературы.

Загадки на тему: «Семья», заучивание стихов.

Чтение рассказов и стихов:

«Моя бабушка» С. Капупикаян. ;

«Мама» Ю. Яковлев;

«Заплатка» Н. Носов;

«Благодарю тебя мама» В. Босов;

«Разговор о маме» Н. Саконская;

«Я маму люблю» А. Димова.

Игровая деятельность.

Подвижные игры: «Курицы и цыплята»

Коммуникативные игры: «Назови ласково», «Как ласково дома меня называют», «Как зовут мою маму?»

Сюжетно – ролевые: «Моя семья», «Мама на работе», «Мама в магазине», «Мама парикмахер»

Дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Мои хорошие поступки», «Найди цветок для мамы», «Животные и их детёныши»

Музыкальная деятельность: разучивание песен о маме.

Художественно – творческая деятельность: совместное творчество воспитателей и детей.

Взаимодействие с родителями:

Консультации для родителей: «Как любить своего ребёнка, «Развитие личности ребёнка в общении».

Выставка: «Мамины руки не знают скуки».

Сотворчество детей, родителей в оформлении фото стенда: «Вот она какая, мамочка родная»

Совместный праздник детей, мам, воспитателей «Самая любимая мамочка моя»

Совместное чаепитие, посвященное мамам.

Итоги проекта :

Реализация данного проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов. Совместные мероприятия способствовали обогащению знаний детей о роли мамы в их жизни, формированию уважительного отношения к своим близким. Итогом был праздник «Самая любимая мамочка моя».

Публикации по теме:

«Моя любимая мамочка». Конспект занятия в младшей группе ко Дню матери Задачи: - Расширять представления о празднике «День матери». - Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как хранитильнице.

Конспект занятия «Самая лучшая мамочка моя» для второй младшей группы Программное содержание. Формировать представления детей о самом дорогом человеке – маме. Способствовать развитию доброжелательности, заботливости,.

Фотоотчет о празднике в младшей группе «Самая любимая мамочка моя!»Фотоотчет о празднике в младшей группе «Самая любимая мамочка моя!» В младшей группе прошел праздник, посвященный Дню Матери. Мои малыши подарили своим мамам и бабушкам настоящий праздник. Дети о маме читали.

Проект ко Дню матери в средней группе «Мамочка любимая моя»Проект ко Дню матери в средней группе «Мамочка любимая моя» Информационная карта проекта Продолжительность проекта: краткосрочный (с 19.11.17 – 29.11.17г.) Вид проекта: познавательный, речевой, творческий,.

Недельный проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка»Недельный проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» Проект: «Моя любимая игрушка» Возраст: Вторая младшая группа (3-4 года) Вид проекта: информационно-творческий проект. Продолжительность:.

Проект ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка милая, мамочка любимая» .

Проект «Мамочка любимая моя» ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ «Мамочка любимая моя» Воспитатель: Горбатенко Т. Н. Алейск 2017 г. Информационная карта проекта Проект.

Краткосрочный проект «Мамочка любимая моя» ПРОЕКТ «Мамочка любимая моя» 1. По интеграции: Частичная 2. По целевой установке: практико –ориентированный 3. По тематике: «Мамочка любимая.

Проект «Мамочка любимая, самая красивая» (средняя группа) Актуальность: С самого раннего возраста для ребенка, самым дорогим и любимым человеком остается мама. Мама - это доброта и ласка, любовь.

Проект в группе раннего возраста «Самая любимая мамочка моя» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №38» Проект в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Самая любимая мамочка моя» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 16:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД