МААМ-картинки

«Сельскохозяйственные профессии». Информационно-творческий игровой проект в подготовительной группе (15 фото)

Оксана Концеренко
«Сельскохозяйственные профессии». Информационно-творческий игровой проект в подготовительной группе

Проект «Сельскохозяйственные профессии».

Цель проекта :

Цель проекта : знакомство детей с разнообразием сельскохозяйственных профессий, привлечение родителей к совместной деятельности в развитии и воспитании детей.

Задачи проекта :

- Расширять знания детей о сельскохозяйственных профессиях (фермер, садовод, хлебороб, овощевод, пчеловод).

- Формировать представления о разнообразии профессий на основе обобщения трудовых процессов и результата труда.

Публикация «„Сельскохозяйственные профессии“, Информационно-творческий игровой проект в подготовительной группе» размещена в разделах

- Создавать условия для представлений о трудовых действиях, оборудованиях, инструментах, орудиях труда, сельскохозяйственном транспорте.

- Развивать у детей навыки коммуникативного и социального общения.

- Воспитывать уважительное отношение к представителям сельскохозяйственных профессий.

Задачи проекта для педагога :

- Создать тематическую подборку (картинки и наглядно демонстрационный материал) по теме «Сельскохозяйственные профессии».

- Выявить знания детей о сельскохозяйственных профессиях.

- Формировать представления у детей о значении сельскохозяйственных профессий.

- Оформить результаты проекта для родителей в форме презентации, фотовыставки.

Задачи проекта для родителей :

- Снять видеоролики с участием детей в огороде, в саду, на ферме.

- Изготовить с ребёнком дома макет по теме «Сельскохозяйственные угодья» (садоводство, фермерство, хлеборобство, пчеловодство).

- Презентовать свои макеты детям.

- Участвовать в реализации проекта.

Описание проекта :

Проект : «Сельскохозяйственные профессии»

Вид проекта : краткосрочный, групповой, информационный, творческий, игровой.

Участники проекта :

воспитатели, дети подготовительной группы, родители.

Проблема:

В процессе бесед, рассказов из личного опыта с детьми, наблюдений за игрой детей, я пришла к выводу, что у детей низкий уровень знаний о сельскохозяйственных профессиях.

Актуальность:

Дошкольное детство – важный этап вхождения ребенка в человеческое общество. В этом возрасте у ребенка происходит приобретение опыта социальных отношений. Самое близкое окружение – это семья и детский сад. Это окружение вступает в самые разнообразные взаимоотношения – родственные, дружеские, профессионально трудовые. Поэтому уже в дошкольном возрасте у детей необходимо сформировать представление о многообразии человеческих отношений, рассказать им о правилах и нормах жизни в обществе.

Знакомство детей дошкольного возраста с окружающим миром является важнейшим стимулом развития игровой деятельности ребенка. Чем лучше ребенок представляет деятельность взрослых той или иной профессии, тем ярче и интересней их игры. Для этого необходима большая совместная работа педагога и родителей в решении данной проблемы.

Продукты проекта :

Выставка детско-родительских макетов «Сельскохозяйственные угодья».

Выставка рисунков детей по проекту «Сельскохозяйственные профессии».

Видеофильм «Сельскохозяйственные хлопоты детей нашей группы».

Коллективная работа группы – макет «Огород».

Итоговое мероприятие – презентация макетов сельскохозяйственных угодий.

Ожидаемый результат:

Для детей:

- Расширятся знания детей о сельских профессиях, о сельскохозяйственном транспорте.

- Сформируются представления о разнообразии сельскохозяйственных профессий на основе обобщения трудовых процессов и результата труда.

- Разовьются любознательность и интерес к деятельности взрослых: в частности к профессиям села.

- Дети познакомятся с литературными произведениями, связанными с темой проекта.

- Сформируется уважительное отношение к людям труда и потребность трудиться.

- Дети научатся имитировать деятельность людей различных профессий в ходе сюжетно-ролевых игр.

Для родителей:

- Успешное взаимодействие со своими детьми

- Повышение педагогической компетенции в воспитании своих детей.

Для педагога:

- Создание предметно-развивающей среды по теме проекта

- Совместная работа с родителями по расширению знаний детей о сельскохозяйственных профессиях, формировании представлений о трудовых действиях, оборудовании, инструментах, орудиях труда.

- Повышение уровня педагогической компетенции родителей и активизация их позиции в более тесном взаимодействии с педагогами и детьми.

Поэтапный план реализации проекта :

1этап: Подготовительный

Развивающая среда:

Пополнить книжный уголок книгами: Б. Заходер «Все работы хороши», Д. Кедрин «Бабье лето», Э. Успенский «Трое из Простоквашино», Л. Шульпяков «Моя счастливая деревня», С. Нурдквист «Переполох в огороде», сказки «Колосок», «Хаврошечка», «Липунюшка».

Подборка иллюстраций, стихотворений, загадок о сельскохозяйственных профессиях.

Пополнить уголок сюжетно-ролевых игр атрибутами к играм «Фермеры», «Садоводы-огородники», «Хлеборобы», «Пчеловоды».

Совместная деятельность:

Подготовить беседы : «Труд людей в селе», «Сельскохозяйственная техника», «Как трудились наши предки».

Сделать дидактические и настольные игры «Профессии села», «У кого что?», «Кто что делает», «Что лишнее?», «Вершки и корешки», «Что растёт в поле», «Отгадай профессию».

Взаимодействие с родителям:

Участие в создании видеофильма «Сельскохозяйственные хлопоты детей нашей группы».

Изготовление макетов по теме «Сельскохозяйственные угодья».

Чтение художественной литературы по теме своим детям.

Привлечь родителей к сбору материалов, необходимых для реализации проекта.

2 этап: Реализация проекта :

Беседа о сельскохозяйственных профессиях.

Беседа о безопасном поведении в поле, огороде, в саду.

Чтение стихотворений и рассказов по теме.

Загадки о сельскохозяйственных профессиях.

Повторение стихотворений.

Пословицы, поговорки о труде.

Д/и «Поймай – скажи», Д/и «Отгадай профессию», «Отгадай орудие труда».

Рисование на темы «Сельскохозяйственная техника», «Сельскохозяйственные профессии».

Лепка: «Овощи на грядках», «Садовые деревья».

Конструирование: «Огород».

Пальчиковая гимнастика: «Будем мы варить компот».

Прослушивание музыкальных композиций: «Урожайная», «Антошка», «Хороша деревня наша».

3 этап: Результативность проекта.

Выставка детско-родительских макетов «Сельскохозяйственные угодья».

Выставка рисунков детей по проекту «Сельскохозяйственные профессии».

Видеофильм «Сельскохозяйственные хлопоты детей нашей группы».

Коллективная работа группы – макет «Огород».

Итоговое мероприятие – презентация родителями макетов сельскохозяйственных угодий.

Информирование каждого родителя о результатах той или иной деятельности в процессе работы над проектом.

«Сельскохозяйственные профессии». Информационно-творческий игровой проект в подготовительной группе
Фото «Сельскохозяйственные профессии»
. Информационно-творческий игровой проект в подготовительной группе - фото
Проект Сельскохозяйственные профессии Цель проекта Цель проекта знакомство детей с разнообразием сельскохозяйственных профессий привлечение родителей к совместной деятельности в развитии и воспитании детей Задачи проекта Расширять знания детей о сельскохозяйственных профессиях фермер садовод хлебороб овощевод пчеловод Формировать представления о разнообразии профессий на основе обобщения трудовых процессов и результата труда Публикация Сельскохозяйственные профессии Информационно творческий игровой проект в подготовительной группе размещена в разделах Подготовительная группа Проекты творческие Проекты Проектная деятельность Профессии Все материалы про труд взрослых и профессии Профессии Проекты Сельскохозяйственные профессии для детей Темочки Создавать условия для представлений о трудовых действиях оборудованиях инструментах орудиях труда сельскохозяйственном транспорте Развивать у детей навыки коммуникативного и социального общения Воспитывать уважительное отношение к представителям сельскохозяйственных профессий Проекты творческие проекта для педагога Создать тематическую подборку картинки и наглядно демонстрационный материал по теме Сельскохозяйственные профессии Выявить знания детей о сельскохозяйственных профессиях
Публикации по теме:

«Разноцветное лето». Информационно-творческий проект «Разноцветное лето» Информационно творческий проект Актуальность: Огромную роль в том, насколько интересно пройдет лето для детей в детском.

Информационно-творческий практический детско-родительский проект подготовительной группы «Школа этикета» Информационно – творческий, практический, детско-родительский проект «Школа этикета» Группа Подготовительный дошкольный возраст 6 – 7 лет.

Информационно-творческий проект «Петергоф»Информационно-творческий проект «Петергоф» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением православного.

Информационно-творческий проект «Профессии наших родителей» Паспорт проекта «Профессии наших родителей» Руководители проекта: Н. М., Славкина, воспитатель средней группы «Звёздочки» Образовательная.

Информационно-творческий проект в старшей группе «Мама — солнышко мое»Информационно-творческий проект в старшей группе «Мама — солнышко мое» Информационно-творческий проект в старшей группе «Б» «Солнышко» «Мама - солнышко мое». Составила воспитатель: Баклушина Е. А. Актуальность:.

Познавательно-творческий игровой проект «Космос» в подготовительной группе Подготовительная группа «Ягодка» Название проекта «Космос» Тип проекта - познавательно – творческий - игровой. Срок: краткосрочный (1 неделя,.

Информационно-творческий проект «Космос» в средней группеИнформационно-творческий проект «Космос» в средней группе КОСМОС Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: групповой Возрастная группа: средняя Сроки реализации: краткосрочный - 2 недели.

Информационно-творческий проект «Подводный мир»Информационно-творческий проект «Подводный мир» Проект «Подводный мир» Воспитатель: Боголепова Е. Н. Вид проекта: информационно-творческий Пояснительная записка. В масштабах истории.

Информационно-творческий речевой проект «В мире сказок» в подготовительной группе подготовительная группа «Ягодка» Название проекта «В мире сказок» Тип проекта – Информационно – творческий - речевой, групповой. Срок: краткосрочный.

Информационно-игровой проект в средней группе «Моя семья» Тип проекта: информационно-игровой Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети 4-5 лет, родители Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сельскохозяйственные профессии». Информационно-творческий игровой проект в подготовительной группе
Опубликовано: 3 октября 2018 в 13:32
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД