Лучший педагог года

Проект «Сказочная осень»

Анастасия Андреева
Проект «Сказочная осень»

Осень - время года, богатое красками и дарами, ежегодно поражающее человека своей красотой и величием. Оттенки желтого, пурпурного, коричневого удивляет разнообразием и заставляет задуматься о необыкновенном умении природы создавать такой яркий мир буйства красок.

Человек пытаясь повторить это умение, не всегда может это сделать на палитре. Поэтому использует подаренные природой краски в своих творениях. И начинать нужно с дошкольного детства, когда разум ребенка словно губка, способен впитывать все то, чему его учит взрослый человек.

Публикация «Проект „Сказочная осень“» размещена в разделах

Опираясь на возрастные особенности дошкольного возраста легче делать это через игру и сказку. Особенно – сказку сделанную своими руками. Например, из природного материала.

Исходя из этого, было принято решение организовать проект «Сказочная осень».

Цель: Обогащение развивающей среды группы, изготовление настольного театра из природных материалов.

Задачи:

1. Учить придумывать и делать поделки из природного материала.

2. Учить работать аккуратно.

3. Расширять представления об окружающем, временах года.

4. Воспитывать у ребенка любовь и бережное отношение к природе и всему живому.

5. Развивать мелкую моторику.

6. Учит аккуратно использовать настольный театр из природного материала в театрализованной деятельности.

7. Развивать творческие способности воспитанников.

Тип проекта : информационно-творческий, кратковременный

Сроки реализации проекта : октябрь-ноябрь 2013года.

Участники проекта : воспитанники средней группы №1.

Выделены следующие этапы, сроки.

Подготовительный этап

1. Обоснование актуальности темы, мотивация выбора, определение цели и задач проекта.

2. Обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта

3. Мониторинг умений воспитанников.

1 неделя октября

Основной этап.

1. Сбор природного материала.

2. Организация творческой деятельности детей (изготовление поделок из природного материала).

3. Чтение и театрализация сказок.

4. Игры детей в уголке театрализованной деятельности.

5. Оформление выставки детских работ по сказкам для родителей.

Октябрь- ноябрь

Заключительный этап.

1. Повторный мониторинг умений воспитанников.

2. Обобщение результатов работы.

3. Сопоставление имеющихся результатов с прогнозируемыми.

4неделя ноября

Критерии мониторинга:

1. Умеет придумать образ поделки, объединяя вместе несколько предметов.

2. Умеет сочетать цвета в поделке.

3. Умеет украсить поделку.

4. Использует различные приемы лепки.

5. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по намеченной линии.

6. Умеет аккуратно соединять детали, пользуясь клеем.

7. Использует созданную поделку в постановке сказок, сюжетно ролевых играх.

Планируемые результаты:

1. Изготовление настольного театра из природного материала.

2. Обучение воспитанников делать поделки из природного материала.

3. Развитие творческой активности детей.

4. Воспитание бережного отношения к окружающей среде.

Литература, источники: :

1. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников: Методические рекомендации. Маханева М. Д.

2. Белоногова Г., Хитрова Л. Педагогические знания - родителям // Дошкольное воспитание. 2003. N 1. С. 82 – 92

3.www МАААМ. ru

4.portal-sоlo

Публикации по теме:

Проект с презентацией «Осень» Природа является неотъемлемой частью окружающей ребёнка жизни; многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание,.

Проект «Что нам осень принесла?» Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 11 МО Кореновский район Проект «Что.

Проект «Осень разноцветная»Проект «Осень разноцветная» Проект \"Осень разноцветная\" проходил в средней группе «А» с сентября по ноябрь. Принимали участие воспитатели, дети и их родители. Экскурсия.

Проект «Осень разноцветная» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Участники проекта: воспитатель группы Корнеева В. В., дети подготовительной группы, родители воспитанников. Вид проекта:.

Проект «Сказочная птица» (часть 1) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Вишенка» Проект «Сказочная птица» Автор работы:.

Проект «Волшебница осень» Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, дети подготовительной группы, родители. Вид проекта: творческий, краткосрочный.

Проект «Золотая осень» Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение «Основная общеобразовательная школа» с. Соловьёвка Структурное подразделение «Детский.

Проект «Золотая осень» Проект «Золотая осень». Подготовительная к школе группа. Воспитатели: Виниченко О. С., Константинова Е. С. Вид проекта: творческо - информационный.

Творческий проект «Сказочная солянка»Творческий проект «Сказочная солянка» Лепкой из соленого теста я занимаюсь уже 5 лет. Началось все с простого любопытства. Со временем это переросло в хобби. Это очень интерессное.

Творческо-исследовательский проект в раннем возрасте «Осень, осень, в гости просим!»Творческо-исследовательский проект в раннем возрасте «Осень, осень, в гости просим!» Длительность проекта: октябрь – ноябрь 2014 года Участники проекта: воспитатели первой ясельной группы: Кипрушина Ю. В. и Кладова Н. В ; музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сказочная осень»
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 14:33
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД