Проект «Скоро Новый год!» (младший дошкольный возраст)

Елена Ладыгина
Проект «Скоро Новый год!» (младший дошкольный возраст)

«Скоро Новый год

Новогодние праздники — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимних холодов.

Если ребенка спросить, какой твой самый любимый праздник после дня рождения,он наверняка ответит: Новый год. Это праздник, когда не заставляют рано ложиться спать, а сажают за стол вместе со взрослыми. Это праздник, когда с нетерпением ждёшь окончания боя курантов, чтобы броситься под ёлку и посмотреть, какой сюрприз приготовил тебе Дед Мороз.

Новый год – любимый праздник детворы.Все готовятся к нему: учат стихи для Деда Мороза, разучивают песни, наряжают ёлку и ждут волшебства.

Название проекта: “Скоро Новый год”

Актуальность: Одно из важных мест, в проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. Данный проект ориентирован на детей младшего дошкольного возраста(3 года) и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника.

Тип проекта: Творческий

Аннотация проекта: Краткосрочный, с 1.12.2015 по 22.12.2015 год

Цель проекта: организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Задачи:

Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами.

Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.

Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.

Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

В соответствии с ФГОС ДО проектпостроен на принципах:

развивающего обучения

интеграции образовательных областей

гуманизации в проекте

организации образовательной деятельности (наглядность, доступность, учет индивидуальных особенностей, систематичность, последовательность, индивидуальность).

Для реализации проектаиспользуются следующие методы:

наглядный (чтение стихов, рассматривание иллюстраций);

словесный (чтение литературных произведений, чтение стихов детьми, беседы с элементами диалога, проведение разнообразных игр);

практический (организация продуктивной деятельности).

Формы работы с детьми: познавательно – образовательная деятельность (беседы, просмотр мультфильма, аудиозаписи, продуктивные виды деятельности)

План реализации проекта

Первый этап – подготовительный (накопление информации)

Сбор материала по данной теме Подготовка наглядного материала для детей, составление плана проводимых мероприятий

(с 01.12 по 4.12.2015г)

Основной этап работы

Знакомство детей с праздником Новый год, его героями - Беседы о предстоящем празднике с детьми, показ иллюстраций (с 1.12 по 21.12.2015г)

Выставка книг по теме Новый год - Рассматривание иллюстраций детских книг (с 1.12 по 21.12.2015г)

Волшебная страна сказок - Чтение сказок, рассказов и стихов; просмотр мультфильма (с 1.12 по 21.12.2015г)

Совместная деятельность с детьми

Рисование в нетрадиционной технике:

• Белоснежная зима (8.12.2015)

• Елочный шар (11.12.2015,

• Елочка зеленая в гости к нам пришла. (16.12.2015)

Аппликация:

• Елочки из ладошек (7.12.2015г,

• Снеговик (10.11.2015,

• Новогодние шары (украшение для елочки) (14.12.2015г)

Лепка:

• новогодний шар (9.12.2015,

• снеговик (18.12.2015)

Заключительный этап

Проведение новогоднего праздника - «Огоньки горят на ёлке» (22.12.2015)

Предполагаемый результат:

развитие интереса к творчеству

развитие у воспитанников познавательных и творческих способностей

содействие творческому мышлению

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«В лес по ягоды пойдем». Конспект физкультурного занятия  (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Учить детей заботится о своем здоровье, вызвать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать.

Цикл наблюдений за золотой рыбкой (младший дошкольный возраст) ЦИКЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ (младшая группа). Наблюдение № 1. «Кто живет в аквариуме». Цели: познакомить с аквариумной рыбкой; сообщить.

Дидактическая игра «Бусы» (младший дошкольный возраст).Дидактическая игра «Бусы» (младший дошкольный возраст). Дидактическая игра "Бусы"(младший дошкольный возраст). - А сейчас мы поиграем с кругом и квадратом вместе и сделаем с их помощью красивые.

Дидактическая игра «Дикие — домашние» (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Дикие — домашние» (младший дошкольный возраст) Пояснительная записка Знания, полученные детьми в процессе образовательной организованной деятельности по ознакомлению с окружающим миром,.

Игры для развития сенсорики младший дошкольный возрастИгры для развития сенсорики младший дошкольный возраст Пояснительная записка Развитие восприятия и формирование представлений о свойствах предметов называют сенсорным развитием ребенка. Наличие.

Конспект НОД по лепке «Цветочек для любимой мамы» (младший дошкольный возраст) Тема: «Цветочек для любимой мамы» (Лепка) Цель: • Развитие у детей творческого мышления, приобщение к изобразительному искусству. • Развивать.

Пальчиковый театр «Репка» (младший дошкольный возраст)Пальчиковый театр «Репка» (младший дошкольный возраст) Пальчиковый театр. «Репка». (младший дошкольный возраст) Цель: Создание условий для активизации творческого мышления детей. Задачи:.

Рабочая учебная программа кружка по развитию речи «Повторяйка!» (младший дошкольный возраст) Пояснительная записка Программа «Повторяй-ка» Программа разработана в соответствии с действующим законодательством: • Федеральный закон.

Сценарий новогоднего праздника «Приглашение на елку» (младший дошкольный возраст) Действующие роли : Ведущий, Д. Мороз, Снегурочка – взрослые ; Заяц, Белка, Лиса, Волк, Медведь - дети подготовительной группы. Звучит.

Театрализованная деятельность по сказке «Теремок» младший дошкольный возраст Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Проект «Скоро Новый год!» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 26 декабря 2015 в 18:31
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...

23 апреля. День английского языка

ООН учредила международные праздники в честь каждого из пяти своих официальных языков. Исторически так сложилось, что главным и самым распространённым из них стал английский. Дата 23 апреля была избрана...


Горячие темочки