МААМ-картинки

Проект «Сохрани свое здоровье»

Ольга Хачанова
Проект «Сохрани свое здоровье»

Проект

в подготовительной группе

СОХРАНИМ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ

Разработала:

Хачанова Ольга Сергеевна

воспитатели подготовительной группы

2019-2020г. г.

Тип проекта : информационно-практико-ориентированный.

Продолжительность проекта : долгосрочный (9 месяцев).

Дата старта проекта : 02.09.2019.

Участники проекта : дети подготовительной группы, их родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Девиз проекта : «Быть здоровым – здорово

Публикация «Проект „Сохрани свое здоровье“» размещена в разделах

Проблема: «Недостаточная заинтересованность детей и родителей в сохранении и укреплении своего здоровья»

Обоснование проблемы:

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Приобщение здоровье сберегающему и здоровье укрепляющему осознанному поведению детей с дошкольного возраста является актуальной проблемой дошкольного воспитания, т. к. именно в этом возрасте в силу высокой активности детей формируется заинтересованность к правильному поведению, складываются привычки. Возникает потребность в поиске практических путей по формированию у детей здорового образа жизни. Необходимость воспитания культуры здоровья подчеркивают исследования отечественных и зарубежных ученых подтверждающие, что здоровье человека лишь на 7 - 8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни.

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей — одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как Закон РФ «Об образовании», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; а также Указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации» и др.

Здоровье — это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности.

Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в нашей группе являются формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни. Дети должны научиться правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от всего вредного. Помочь родителям привить ребенку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него. Эти задачи должны решаться путем создания целостной системы по сохранению физического, психического и социального благополучия ребенка.

Решение задач по воспитанию осознанного отношения к своему здоровью может идти как в непосредственно образовательной деятельности, так и реализоваться в процессе образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в проектной деятельности детей.

Система обучения знаниям, умениям и навыкам обеспечения и поддержания здоровья позволит успешно решать задачу формирования собственной философии здоровья и сформировать укрепляющие здоровье привычки, пока вредные еще не приобретены, и тогда поведенческие навыки ЗОЖ станут неотъемлемой частью бытия.

Цель:

• Заинтересовать детей и родителей в понимание необходимости заботиться о своём здоровье, беречь его, вести здоровый образ жизни.

Задачи:

• Развивать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей, желание заботиться о своем здоровье.

• Заинтересовать детей в выборе поведения, поступков, приносящих пользу здоровью.

• Воспитание у всех участников проекта активной жизненной позиции, направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.

Ожидаемые результаты для педагога:

• Снижение заболеваемости среди детей.

• Создание благоприятной образовательной среды, способов сохранения здоровья, воспитание и развитие личности.

Для детей:

• Благотворное влияние на развитие речи, расширение кругозора, физических, нравственных качеств.

• Выработка форм поведения детей, помогающая избежать опасности для жизни и здоровья детей.

Для родителей:

• Сформировать активную жизненную позицию у участников проекта направленную на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.

Ход ПРОЕКТА:

СЕНТЯБРЬ

- Консультация для родителей «Режим дня в подготовительной группе»

-Работа с родителями и детьми «Режим дня дома» (творческая работа)

- Заучивание пословиц о здоровье

- работа по тетради «разговор о здоровье и правильном питании» М. М. Безруких с. 18-19

- Чтение художественной литературы Я. Аким «Мыло»

- Аппликация «Витаминный компот»

ОКТЯБРЬ

-Беседа «Гигиена залог здоровья»

-Изготовление памятки «Алгоритм мытья рук»

-Совместно с детьми разработать «Правила чистюли»

- работа по тетради «разговор о здоровье и правильном питании» М. М. Безруких с. 20-21

-Чтение художественной литературы А. Барто «Девочка чумазая»

- творческая работа с родителями «Полотенце своими руками» (для куклы)

НОЯБРЬ

-Беседа «Кто спортом занимался, тот здоровеньким остался»

-Фотокаллаж «Мама, папа, я –спортивная семья»

-Подборка раскрасок «Спортивные игры»

-Картотека подвижных игр для подготовительной группы.

- работа по тетради «разговор о здоровье и правильном питании» М. М. Безруких с. 56-57

-Чтение художественной литературы С. Михалков «Про девочку которая плохо кушала»

ДЕКАБРЬ

-Беседа «Витамины зимой»

-Работа с родителями «Нарисуй самый полезный фрукт»

-Анкетирование родителей «О здоровье детей»

-Подборка загадок про витамины.

- работа по тетради «разговор о здоровье и правильном питании» М. М. Безруких с. 32-33

-Подборка раскрасок «В каком продукте живут витамины»

- Чтение художественной литературы С. Михарков «Веселые туристы»

ЯНВАРЬ

- Подборка загадок про виды спорта

-Работа с родителями «кроссворд о видах спорта»

-Эксперементирование (измерение пульса)

- работа по тетради «разговор о здоровье и правильном питавнии» М. М. Безруких с. 44-45

- Чтение художественной литературы В. Берестов «Как я плавать научился»

ФЕВРАЛЬ

-Выпуск газеты «В здоровом теле- здоровый дух»

-Беседа «Для чего нужна утренняя гимнастика»

-Провести веселые старты для мальчиков.

- работа по тетради «разговор о здоровье и правильном питавнии» М. М. Безруких с. 48-49

-Чтение художественной литературы А. Слоников «Я футболист»

МАРТ

-Провести веселые старты для девочек

-Выстовка «Рецепт витаминного салата для мам»

-работа по тетради «разговор о здоровье и правильном питании» М. М. Безруких с. 52-53

-Чтение художественной литературы Ю. Тувим «Овощи»

- Подборка стихов

АПРЕЛЬ

-Подборка пословиц и поговорок

-Консультация для родителей «Телефон или мяч»

- работа по тетради «разговор о здоровье и правильном питавнии» М. М. Безруких с. 66-67

-Беседа «Что делать, чтобы не болеть

- Чтение художественной литературы «Где здоровье медвежья»

МАЙ

- работа по тетради «разговор о здоровье и правильном питании» М. М. Безруких с. 70-71

-Праздник «Мама, папа, я – спортивная семья»

-Беседа «Вредная и полезная еда»

-Овощи из фетры. (театр)

Нельзя:

- пробовать все подряд

- есть и пить на улице

- есть немытое

- есть грязными руками

- давать кусать

- гладить животных во время еды

Потешки при умывании

***

Водичка-водичка,

Умой Настино личико,

Настя кушала кашку,

Испачкала мордашку.

Чтобы девочка была

Самой чистенькой всегда,

Помоги, водичка,

Умыть Настино личико.

***

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

Если грязнуля вспомнил про мыло –

Мыло его, наконец, бы отмыло.

***

Ай, лады, лады, лады

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.

***

Водичка, водичка,

Умой Лешино личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

***

Чище мойся, воды не бойся!

Кран откройся, нос умойся!

Мойтесь сразу оба глаза!

Мойтесь уши, мойся шейка!

Мойся шейка, хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся,

Грязь смывайся, грязь смывайся!

***

От водички, от водицы

Всё улыбками искрится!

От водички, от водицы

Веселей цветы и птицы!

Петя умывается,

Солнцу улыбается!

***

Знаем, знаем, да-да-да

Где ты прячешься, вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Лейся на ладошку,

Лейся понемножку.

Лейся, лейся, лейся

Лейся посмелей,

Катя умывайся веселей.

Загадки, пословицы, поговорки и стихи о спорте и различных видах спорта

Загадки про спорт и здоровый образ жизни

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

Резиновый. (Мяч)

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это. (Мяч)

Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

- Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто.

Много лет,

Ежедневно,

встав с постели,

Поднимаю я. (Гантели)

Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе – кони и лужайка!

Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети. (Стадион)

Деревянные кони по снегу скачут,

А в снег не проваливаются. (Лыжи)

На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то. (Лыжи)

На белом просторе

Две ровные строчки,

А рядом бегут

Запятые да точки. (Лыжня)

Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится? (Лыжник)

Ног от радости не чуя,

С горки страшной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,

Кто помог мне, дети? (Лыжи)

Он на вид - одна доска,

Но зато названьем горд,

Он зовется… (Сноуборд)

Есть ребята у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня? (Коньки)

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие. (Коньки)

Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой. (Клюшка)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!"

- Там идёт игра -. (Хоккей)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

Не похож я на коня,

Хоть седло есть у меня.

Спицы есть.

Они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звонить умею, знай! (Велосипед)

Ранним утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой. (Велосипед)

Эстафета нелегка.

Жду команду для рывка. (Старт)

На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

Стихи про спорт и здоровый образ жизни

Зарядка. Агния Барто

По порядку

Стройся в ряд!

На зарядку

Все подряд!

Левая! Правая!

Бегая, Плавая,

Мы растем

Смелыми,

На солнце

Загорелыми.

Ноги наши

Быстрые,

Метки наши выстрелы,

Крепки

Наши мускулы

И глаза

Не тусклые.

По порядку

Стройся в ряд!

На зарядку

Все подряд!

Левая! Правая!

Бегая, Плавая,

Мы растем

Смелыми,

На солнце

Загорелыми.

***

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку –

Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья

Есть хорошее решение

- Бег полезен и игра

Занимайся детвора!

Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура

Нам полезно без сомненья

Все, что связано с движеньем.

Вот, поэтому ребятки

Будем делать мы зарядку.

Будем вместе мы играть

Бегать, прыгать и скакать

Чтобы было веселее

Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире

Мяч поднимем – три-четыре,

Поднимаясь на носки.

се движения легки.

В руки мы возьмём скакалку

Обруч, кубик или палку.

Все движения разучим

Станем крепче мы и лучше.

Чтобы прыгать научиться

Нам скакалка пригодится

Будем прыгать высоко

Как кузнечики – легко.

Обруч, кубики помогут

Гибкость нам развить немного

Будем чаще наклоняться

Приседать и нагибаться.

Вот отличная картинка

Мы как гибкая пружинка

Пусть не сразу все дается

Поработать нам придется!

Чтоб проворным стать атлетом

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно

Победить нам очень нужно!

***

Мне в субботу утром мама

Поиграть велела гаммы,

Но ко мне дружок зашел,

И увел играть в футбол.

Дотемна мы с ним играли,

Мяч друг другу пасовали,

Бегали, разинув рот,

От ворот и до ворот.

В воскресенье утром мама

Снова вспомнила о гаммах.

Но ко мне друзья зашли,

И с собою увели.

Бегали с мячом мы всюду,

Пролетал за часом час.

Ну а гаммы и этюды

Я сыграю в другой раз.

Трус не играет в хоккей. Н. Н. Добронравов

Звенит в ушах лихая музыка атаки

Точней отдай на клюшку пас сильней ударь

И всё в порядке если только на площадке

Великолепная пятерка и вратарь

Суровый бой ведет ледовая дружина

Мы верим мужеству отчаянных парней

В хоккей играют настоящие мужчины

Трус не играет в хоккей

Трус не играет в хоккей

Пусть за воротами противника все чаще

Победной молнией пульсирует фонарь

Но если надо защищается блестяще

Великолепная пятерка и вратарь

Суровый бой ведет ледовая дружина

Мы верим мужеству отчаянных парней

В хоккей играют настоящие мужчины

Трус не играет в хоккей

Трус не играет в хоккей

Красивых матчей будет сыграно немало

И не забудем не забудем мы как встарь

В сражениях золото и кубки добывала

Великолепная пятерка и вратарь

Суровый бой ведет ледовая дружина

Мы верим мужеству отчаянных парней

В хоккей играют настоящие мужчины

Трус не играет в хоккей

Трус не играет в хоккей

***

Праздник спортивный гордо

Вступает в свои права

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детвора

Нам смелым, и сильным, и ловким

Со спортом всегда по пути

Ребят не страшат тренировки

- Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым, и сильным, и ловким

Быть надо всегда впереди.

Здоровье, сила, ловкость

- Вот спорта пламенный завет

Покажем нашу дружбу, смелость

Веселым стартам шлем привет!

Юное тело свое закалять

Больших добиваться высот

Отвагу и волю в себе воспитать

Поможет нам спорт.

Чтоб в спорте первыми быть

Надо спорт любить.

Чтоб спортсменом мог каждый стать.

Надо день зарядкой начинать.

Кто не любит физкультуру?

Помогает всем она!

Быть здоровым, сильным, ловким

К защите Родины быть готовым

Мы физкультурой занимались

Чтоб стал железным организм

И чтоб в здоровом теле

Мускулы твердели.

Словно море трибуны шумят

Нынче будет нелегким сражение

Поболеем за смелых ребят

За спортивный задор и уменье

Нелегкий будет спор

За каждый наш рекорд

В одном мы верим искренне и свято

Все те кто любит спорт, все те кто верит в спорт

Надежные, ребята.

До встречи, Футбол!

Как птица в сетях запутался мяч,

Забытый лежит на траве до утра.

Пустые трибуны сквозь сон неудач

Пытались напомнить: «ведь это игра».

Удар по воротам и эхом в сердцах

Откликнулась боль от быстрого гола

Триумф вперемешку со стонами ах.

Как скоро забудет болельщик футбола?

Но ждет стадион, ждет команда, газон

И вновь соберется на матче торпеда

Кто предан, забудет как утренний сон

Вчерашний провал, и голы, и обиду.

Пословицы и поговорки про спорт и здоровый образ жизни

- Закаляй свое тело с пользой для дела.

- Холода не бойся, сам по пояс мойся.

- Кто спортом занимается, тот силы набирается.

- Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.

- Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

- И смекалка нужна, и закалка важна.

- В здоровом теле здоровый дух.

- Паруса да снасти у спортсмена во власти.

- Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.

- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья.

- Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.

- Крепок телом - богат и делом.

- Со спортом не дружишь - не раз о том потужишь.

- Пешком ходить — долго жить.

- Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

Пословицы и поговорки о здоровье

1. Здоровье не купишь.

2. Труд здоровье – лень болезнь.

3. Кто долго жуёт, тот долго живёт.

4. Держи голову в холоде, желудок в голоде, а ноги в тепле.

5. Здоровье тоже золото

6. Здоров будешь – всего добудешь

7. Здоровье близко – ищи его в миске.

8. Чем дольше прожуёшь, тем больше проживёшь.

9. Холода не бойся, по пояс мойся.

10. Мойся белее, будешь милее.

11. Смолоду закалиться – на весь век пригодиться

12. Чистая вода - для болезни беда

13. Здоровье – всему голова.

14. Крепок телом – богат делом.

15. В здоровом теле здоровый дух.

16. Никогда не унывай – витамины принимай.

17. Лучше видит тот, кто морковь жуёт.

18. Весёлый смех – здоровью успех.

19. Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

Витамин «А» : «Я полезный витамин! Вам друзья, необходим! Расскажу вам, не тая, как полезен я, друзья. Я в морковке и томате, в тыкве, персике, салате. Съешь меня – и подрастёшь, я для зрения хорош!

Витамин «В» : «Я полезный витамин, вам друзья необходим! Рыба, хлеб, яйцо и сыр, мясо, птица и кефир, дрожжи, курага, орехи. Вот для вас секрет успеха! И в горохе – тоже я, много пользы от меня! Буду с вами я дружить, вместе веселее жить. Будем нервы укреплять, прыгать, бегать и играть.

Витамин «С» : «Я полезный витамин, вам друзья необходим! Земляничку ты сорвёшь – в ягоде меня найдёшь. Я в смородине, капусте, в яблоке живу и в луке, я в свекле и я в картошке, в помидоре и горошке!

Витаминная еда даст здоровье навсегда!

Витамин «Д» : «Я полезный витамин, вам друзья необходим! Кто морскую рыбу ест - тот силён, как Геркулес! Если рыбий жир полюбишь, силачом – атлетом будешь! Есть в икре я и в желтке, меня найдёшь и в молоке. Ты дружи всегда, везде с витамином славным «Д»!

1. На ночь 2 оконца сами закрываются, а утром эти окна сами открываются (глаза).

2. Красные двери в пещере моей, белые звери сидят у дверей, и мясо, и хлеб, всю добычу мою я с радостью белым зверям отдаю (губы и зубы).

3. В лесу, где сумрачно и глухо, звук различить поможет (ухо).

4. Языка нет, а правду скажет (зеркало)

5. На крючке висит, болтается, всяк за него хватается (полотенце).

6. Хвостик из кости, а на спинке – щетинка (зубная щётка)

7. Резинка Акулина пошла погулять по спинке, и пока она гуляла, спинка розовою стала (губка).

Схема: В каких продуктах «живут» витамины.

Витамин Где живет Чему полезен

Витамин «А» В рыбе, печени, абрикосах Коже, зрению

Витамин «В1» В рисе, овощах, птице Нервной системе, памяти, пищеварению

Витамин «В2» В молоке, яйцах, брокколи Волосам, ногтям, Нервной системе,

Витамин «РР» В хлебе, рыбе, овощах, мясе Кровообращению и сосудам

Витамин «В6» В яичном желтке, фасоли Нервной системе, печени

Витамин «В12» В мясе, сыре, морепродуктах Росту, нервной системе

Витамин «С» В шиповнике, облепихе Иммунной системе, заживление ран

Витамин «Д» В печени, рыбе, икре, яйцах Костям, зубам

Витамин «Е» В орехах, раст. Масле Половым и эндокринным железам

Витамин «К» В шпинате, кабачках. капусте Свертываемость крови

Пантеиновая кислота В фасоле, цв. капусте, мясе Двигательной функции кишечника

Фолиевая кислота В шпинате, зеленом горошке Росту и кроветворению

Биотин В помидорах, соевых бобах Коже, волосам, ногтям

- Я вам хочу рассказать немного о витаминах. Витамины обозначаются буквами А, В, С, Д. (выставляю буквы на мольберт). Но читаются они по латыни. Когда пойдёте в школу, вы научитесь читать эти буквы.

Витамин А – очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, сливочном масле, помидорах, яйцах, петрушке (выставляю рисунки продуктов).

Витамин В - помогает работать нашему сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе.

Витамин С – укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

1. Есть нужно в любое время, даже ночью.

2. Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

3. Есть надо быстро.

4. Есть надо медленно.

А как?

5. Пищу нужно глотать не жуя.

6. Полоскать рот после еды вредно.

Пусть каждый смело вступит в бой,

В азарт соревнования.

Успех придет не сам собой

Помогут наши знания.

1. Сколько раз в день нужно есть?

2. Чем покрыто наше тело?

3. Что защищает наше сердце и легкие?

4. Когда надо больше есть: в завтрак, обед, полдник, ужин?

5. Важный орган - насос нашего организма?

1. Когда полезней пить воду: до еды, во время еды, после еды?

2. Из чего состоит позвоночник?

3. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

4. Как называются кости, защищающие головной мозг от внешних воздействий?

5. С какой стороны должен падать свет при чтении, рисовании?

1. Кроссворд «Чем ты слышишь, видишь, дышишь»

1) Ими ты целуешь маму.

2) Им ты нюхаешь.

3) Ты его иногда морщишь, когда задумываешься.

4) Им ты слышишь.

5) Их у тебя больше всего на голове.

6) Ими ты смотришь.

Где это все находится, узнаете, прочтя слово в выделенных клетках, если решите кроссворд правильно.

2. Кроссворд «В ванной»

1) Им ты вытираешь лицо, руки.

2) В него ты смотришься.

3) Ею ты причесываешься.

4) Ею ты чистишь зубы.

5) В ней ты моешься.

Публикации по теме:

Конспект валеологического занятия в старшей группе «Береги свое здоровье!» «Береги свое здоровье!» Конспект валеологического занятия в старшей группе Подготовила инструктор по физической культуре «МДОУ Детский сад.

Долгосрочный проект «Сохраним свое здоровье»Долгосрочный проект «Сохраним свое здоровье» (подготовительная группа №5 «Солнечные акварельки») Тип проекта: Долгосрочный (сентябрь 2018 – май 2019) Участники проекта: Воспитатели.

Конспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни и о мерах профилактики.

Конспект интегрированной НОД «Сохрани своё здоровье» в подготовительной к школе группе Программные задачи: - Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе.

Конспект занятия «Сохраним свое здоровье» Конспект занятия на тему «Сохраним своё здоровье» Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни. Задачи: - продолжать.

НОД в средней группе «Береги свое здоровье» Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. «Познавательное развитие» Задачи: - продолжать формировать у детей представление.

Проект для детей 5–7 лет «Сохраним свое здоровье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 комбинированного вида Проект «Сохраним свое здоровье».

Проект совместной деятельности детей и воспитателя «Сохраним свое здоровье» ПРОЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЯ «Сохраним свое здоровье» Воспитатель: Самохвалова Ольга Васильевна Апрель – май 2018.

Сценарий игрового практикума для родителей «Береги свое здоровье» Вводная часть. Хотите ли вы, не хотите ли, Но дело, товарищи, в том, Что, прежде всего – вы родители, А все остальное – потом! Воспитатель:.

Семинар-практикум для педагогов детского сада «Укрепим свое здоровье» Наталья Соломаха МБДОУ №44 Детский сад «Колобок» Солнечногорский район Цель: Поддерживать желание и стремление педагогов вести здоровый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сохрани свое здоровье»
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 12:55
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД