Лучший педагог года

Проект совместного детско-родительского физкультурного развлечения «Мой веселый звонкий мяч»

Щербакова Евгения Алексеевна
Проект совместного детско-родительского физкультурного развлечения «Мой веселый звонкий мяч»

ПРОЕКТ

Физкультурного развлечения совместно с родителями «Мой веселый звонкий мяч»

во второй группе раннего возраста

Составила: воспитатель

первой квалификационной категории, МБДОУ детский сад для детей раннего возраста № 16

Щербакова Евгения Алексеевна.

I. Тема: физкультурное развлечение совместно с родителями «Мой веселый звонкий мяч».

«Здоровый образ жизни семьи - залог здоровья ребенка»

«Я введу тебя в мир того,

каким надо быть, чтобы быть

Человеком - Умным,

Публикация «Проект совместного детско-родительского физкультурного развлечения „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах

Красивым и Здоровым»

Эммануил Кант

Цель проекта : Организовать на базе МБДОУ совместную детско- родительскую физкультурно - оздоровительную деятельность, при которой взрослые личным примером будут подкреплять осознанное желание детей быть здоровыми. Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах распространения и обмена опытом воспитания физического развития и оздоровления детей раннего возраста.

Задачи проекта :

• Повышение психолого-педагогических знаний родителей.

• Обучение родителей игровому взаимодействию с детьми.

• Обогащать детско-родительские взаимоотношений при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни, сохранению и укреплению физического здоровья детей.

• Объединение родителей и педагогов в решении вопроса оздоровления детей и привлечения детей к занятию массовыми видами спорта.

• Снижение уровня заболеваемости детей.

• Обеспечение психологической комфортности детей и родителей в ДОУ.

II. Психолого-педагогическая характеристика детей, участвующих в физкультурном развлечении.

Количество детей – 23:

мальчиков – 12, девочек – 9;

Возраст воспитанников:

С 1года 6 мес. До 2 лет – 2 ребенка

с 2 лет до 2 лет 6 месяцев –10 детей,

с 2 лет 6 месяцев до 3 лет –11 детей.

К 1-ой группе по нервно-психическому развитию относится 12детей.

Ко 2-ой группе - 11детей.

Из них:

холерики - 3 детей;

сангвиники - 9 детей;

флегматики - 9 детей;

меланхолики - 2 детей.

Все показатели нервно-психического развития и своей педагогической диагностики я учитывала при составлении проекта открытого мероприятия.

III. Актуальность предложенного проекта.

Основной проблемой является, недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье (снижение физической активности, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня, вредные привычки). Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему.

Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать у родителей интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Помочь понять им, что здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, партнерских отношений работников ДОУ и родителей. Ведь здоровье – это бесценный дар.

Во ФГОС ДО говорится о том, что образовательный процесс носит открытый характер на основе сотрудничества с семьями воспитанников, то есть непосредственное вовлечение их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи, взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охране и укреплению здоровья, оказания при необходимости консультационной и иной помощи.

Понимая важность здорового образа жизни, мы, воспитатели, решили привлечь родителей к организации и проведению совместных детско-родительских физкультурных развлечений. Совместные занятия детей и родителей очень важны для обеих сторон, и мы надеемся, что в семьях надолго сохраняется теплые и приятные воспоминания о проведенном времени, реализации проекта.

IV. Проблемное поле проекта.

Игры с мячом развивают глазомер, координацию, смекалку, способствуют общей двигательной активности. Для ребенка мяч – предмет увлечения с первых лет жизни. Ребенок не просто играет в мяч, а варьирует им: берет, переносит, кладет, бросает, катает и т. п., что развивает его эмоционально и физически. Можно сказать, что игры с мячом – специальная комплексная гимнастика: развивается умение схватывать, удерживать, перемещать мяч в процессе ходьбы, бега или в прыжке.

V. Проект предстоящей организованной совместной деятельности детей и взрослых по физической культуре. Физкультурное развлечение «Мой веселый звонкий мяч».

Программное содержание:

- повторить и закрепить знакомые упражнения и приёмы работы с мячом;

- закреплять навыки в ходьбе, беге, прыжках;

- развивать умение действовать по сигналу;

- развивать самостоятельную активную деятельность детей;

- способствовать эмоциональному сближению детей и родителей;

- содействовать полноценному физическому развитию детей;

Предварительная работа с детьми.

Физкультурные занятия : «В стране весёлых мячей», «Поиграйка».

• Упражнения с различными видами мячей.

• Разучивание подвижных и спортивных игр с мячом.

Основное содержание организованной образовательной деятельности.

Форма проведения: организованная совместная игровая деятельность детей и взрослых по физической культуре.

Методы и приё мы:

1. Наглядные методы.

Приё мы:

Показ способа действия.

2. Игровые методы.

Приё мы:

Музыкальная игра «Шли мы вместе по дороге»;

Музыкальная игра «Игра с мячом»;

Подвижная игра с речевым сопровождением «Мой весёлый, звонкий мяч»;

Игра «Летит мяч».

3. Словесные методы.

Приё мы:

художественное слово;

объяснения;

словесные указания;

поощрение;

вопросы.

Выбранные методы и приёмы соответствуют психолого-возрастным особенностям детей раннего возраста.

Предполагаемый результат.

У детей повысится уровень развития глазомера, меткости, координации и скорости движений.

Овладеют разнообразными игровыми действиями с разными видами мячей.

Профилактика гиподинамии.

Положительные взаимоотношения между участниками проекта.

Публикации по теме:

Сценарий совместного детско-родительского спортивного досуга «Мама, папа, я — спортивная семья» Собственная методическая разработка Сценарий совместного детско-родительского спортивного досуга «Мама, папа, я – спортивная семья».

Фотоотчет спортивного развлечения «Мой веселый, звонкий мяч»Фотоотчет спортивного развлечения «Мой веселый, звонкий мяч» Лето-это лучшая пора для укрепления здоровья детей. С этой целью мы провели спортивное развлечение "Мой веселый, звонкий мяч". А начали.

Конспект физкультурного занятия «Мой веселый звонкий мяч» .

Конспект занятия по физкультуре «Мой веселый звонкий мяч» БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: " МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ" Цель: Поддерживать интерес детей к различным видам спорта. Учить.

Фотоотчет. Спортивный досуг «Мой веселый, звонкий мяч»Фотоотчет. Спортивный досуг «Мой веселый, звонкий мяч» Лето- прекрасная пора. Наши дети с удовольствием принимают участие в спортивных праздниках, ведь наше северное лето такое быстротечное. Наряду.

Конспект детско-родительского театрального развлечения «Что за терем тут стоит?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 Конспект Детско-родительского театрального.

Познавательно-оздоровительный проект «Мой веселый звонкий мяч» Вид проекта: познавательно – оздоровительный Возраст участников: дошкольники 5-6 лет Продолжительность проекта: краткосрочный Актуальность.

Развлечение для детей младшей группы  «Мой веселый звонкий мяч» Развлечение для детей младшей группы — «Мой весёлый звонкий мяч» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Физическое.

Сценарий физкультурного развлечения для детей младших групп. «Мой веселый мяч». Сценарий спортивного развлечения для детей младших групп. «Мой веселый мяч». Цель: доставить детям удовольствие при выполнении физических.

Спортивное развлечение «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: Приобщение к здоровому образу жизни детей и родителей. Задачи: 1. Формировать потребность в двигательной активности. 2. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект совместного детско-родительского физкультурного развлечения «Мой веселый звонкий мяч»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 09:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД