МААМ-картинки

Проект «Создание книжки-малышки по сюжету ненецких народных сказок»

Светлана Михайлова
Проект «Создание книжки-малышки по сюжету ненецких народных сказок»

Создание книжки-малышки по сюжету ненецких народных сказок

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Умка»

Проект «Создание книжки-малышки по сюжету ненецких народных сказок»

Руководители проекта :

Пивоварова Людмила Ивановна

Михайлова Светлана Александровна

Сведения о семье

Папа Тараканов Александр Владимирович

Мама Тараканова Елена Владимировна

Ребенок Тараканов Кирилл Александрович

Тип проекта :

- по доминирующему методу: практико-ориентированный;

Публикация «Проект „Создание книжки-малышки по сюжету ненецких народных сказок“» размещена в разделах

- по характеру контактов: социально-психологический;

- по содержанию: открытый, детско-взрослый, фронтальный, краткосрочный, творческий.

Цель проекта : пробуждение интереса к ненецким народным книгам путём создания книжки-малышки.

Задачи проекта : узнать особенности книжки-малышки; научится отбирать материал для книжки, изготавливать её; пробуждать творчество; формировать умение договариваться, оценивать свою работу и работу товарищей.

По срокам: краткосрочный, рассчитан на две недели.

Проект межпредметный : используются знания смежных дисциплин, межпредметные связи.

Вопросы проекта : книжка-малышка, её особенности; создание обложки, оглавления, иллюстраций, написание текста.

Необходимое оборудование: материалы для оформления книги, избранные произведения.

Актуальность проекта : введение в мир искусства и систему теоретических знаний о книжках-малышках вооружит участников проекта художественными умениями и навыками в данной области. Приобретённые навыки помогут развитию интереса к художественной литературе воспитанников.

Участники проекта : воспитанники, воспитатели, родители.

Предполагаемые результаты: создание книжки-малышки.

Работа педагогов по подготовке проекта :

- постановка целей задач на основе изученных проблем;

- беседа и интервьюирование родителей и детей.

План работы по реализации проекта

Формы работы Задачи Участники

1. Подготовительный этап

Интервью для родителей «Как вы проводите свободное время с детьми?»

выяснить затруднения родителей в вопросах воспитания детей

Воспитатели Пивоварова Л. И., Михайлова С. А.

Круглый стол для родителей «Там, на неведомых дорожках»

активизировать интерес родителей к сотрудничеству;

повышать уровень информационной подготовленности родителей в вопросах воспитания детей

Воспитатели Пивоварова Л. И., Михайлова С. А.

Домашнее задание «Сказки на ночь»

привлечь родителей к активному участию в творческой деятельности ДОУ

Дети, родители

Прослушивание и анализ сказок о доброте, добрых делах и поступках.

учить слушать прозу и поэзию, понимать содержание текстов и выражать к ним свое отношение;

формировать нравственно-эстетическое отношение к окружающему миру, дружелюбие, толерантность

Воспитатели Пивоварова Л. И., Михайлова С. А., дети

Беседа «Обычные и необычные книги»

побудить к сочинению творческих сказок

Воспитатели Пивоварова Л. И., Михайлова С. А., дети

Домашнее задание «Придумай сказку сам»

упражнять в умении сочинять сказки, развивать творческое воображение, память;

обогащать родительско-детские отношения опытом ведения совместного речевого творчества

Дети, родители

2. Основной этап

Проектирование книги (беседа с родителями)

разработать план совместной детско-родительской творческой деятельности

Воспитатели Пивоварова Л. И., Михайлова С. А., родители

Проектирование книги по сюжету ненецкой народной сказки «Мужчина-охотник»

развивать творческие способности ребенка в процессе создания ими индивидуального проекта иллюстраций книги;

закреплять умение связно и последовательно излагать сказку, выделять ключевые слова;

формировать умение договариваться

Родители, дети

Продуктивная деятельность «Заготовки к иллюстрациям»

развивать способность ассоциировать образы с различными материалами;

формировать умения подбирать соответствующий материал для создания заготовок к объемным иллюстрациям, аргументировать свой выбор;

развивать мелкую моторику рук;

развивать поисковую деятельность, творческую инициативу

Родители, родители

3. Завершающий этап

Продуктивная деятельность «Изготовление книжки-малышки»

развивать чувство композиции, цветовое восприятие и художественный вкус;

развивать мелкую моторику рук;.

развивать коммуникативные навыки при объединении детей в творческие группы

Родители, дети

Презентация продукта совместного творчества «Что за чудо эти книжки

поддерживать творческую активность и сплоченность педагогов, родителей, детей;

развивать творческую инициативу;

укреплять семейные традиции

Родители, дети, воспитатели Пивоварова Л. И., Михайлова С. А.,

Беседа и изобразительная деятельность «Мои впечатления от участия в проекте»

предоставить детям и родителям возможность рассказать о своих впечатлениях, полученных в ходе проекта, выразить свои мысли в рисунке

Родители, дети

Оформление и редактирование «Книжки-малышки»

обобщение и распространение результатов совместного творчества детей и взрослых

Родители

Фамилия, имя, отчество автора: Пивоварова Людмила Ивановна, Михайлова Светлана Александровна, воспитанники, родители

Образовательное учреждение (место работы) : Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Умка»

Должность: воспитатели

Населенный пункт, регион: г. Новый Уренгой, ЯНАО

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Книжки-малышки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №274 комбинированного вида Калининского района городского округа.

Мои книжки-малышкиМои книжки-малышки Работа над созданием книжки-малышки - это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:.

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» В настоящее время в магазине можно купить любую развивающую игрушку, красивую книжку. Но ничто не заменит время, проведённое вместе с ребёнком.

Книжки-малышки по правилам дорожного движенияКнижки-малышки по правилам дорожного движения Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведет, Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше, Если нас она научит,.

Книжки-малышки «С Днем Рожденья, детский сад»Книжки-малышки «С Днем Рожденья, детский сад» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей страницы!1 апреля 1987 года торжественное открытие нашего детского сада № 458. Каждый год мы.

Книжки-малышки руками родителей совместно с детьмиКнижки-малышки руками родителей совместно с детьми Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию презентацию книжек - малышек, изготовленных родителями совместно с детьми.

Детско-родительский познавательный игровой проект «Книжки-малышки» Проект для детей 3-4 лет «Книжки-малышки». Вид проекта: Познавательный игровой. По продолжительности: краткосрочный, коллективный. По содержанию:.

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Создание книжки-малышкиСовместная деятельность воспитателя с детьми. Создание книжки-малышки Хочу поделиться своей работой с детьми во второй половине дня. Я предложила детям создать свою групповую "книжку-малышку" под названием.

Создание книжки-малышки на лексические темы (взаимодействие логопеда и родителей)Создание книжки-малышки на лексические темы (взаимодействие логопеда и родителей) .

Взаимодействие с родителями. Проект «Книжки-малышки»Взаимодействие с родителями. Проект «Книжки-малышки» БОУ ООШ №4 СП ДС «Жар-птица» Взаимодействие с родителями Проект «Книжки - малышки» 2 мл. группа «Дом радости» Подготовили:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Создание книжки-малышки по сюжету ненецких народных сказок»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 15:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД