Получи документы

Проект «Спешите делать добро» (4 фото)

Марина Дерябина
Проект «Спешите делать добро»

Дерябина Марина

Проект "Спешите делать добро"

Дерябина Марина МБДОУ Можаров-Майданский детский сад

Проект "Спешите делать добро" посвящен – Дню спонтанного проявления доброты, который отмечается 17 февраля[/b]

Добро не лежит на дороге, его случайно не подберешь, добру

человек у человека учится

Ч. Айтматов

Сей добро, посыпай добром, жни добро, оделяй добром.

Публикация «Проект „Спешите делать добро“» размещена в разделах

“Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло – ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать!”

В. А. Сухомлинский.

На современном этапе общество поглощено проблемами рыночных отношений, нестабильностью экономики, политическими сложностями, которые разрушают социальные связи и нравственные устои. Это ведет к нетерпимости и ожесточению людей, разрушает внутренний мир личности.

Решая задачи воспитания, необходимо опереться на разумное и нравственное в человеке, определить ценностные основы собственной жизнедеятельности, обрести чувство ответственности за сохранение моральных основ общества.

Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества. С течением времени ребенок постепенно овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений. Результатом нравственного воспитания у дошкольников являются появление и утверждение в личности определенного набора нравственных качеств, сформированность этических норм поведения. И чем прочнее сформированы эти качества, чем меньше отклонений от принятых в обществе моральных устоев наблюдается у личности, тем выше оценка его нравственности со стороны окружающих.

В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе, усваивает моральные нормы общества. Дошкольник постигает мир человеческих отношений, открывает законы, по которым строится взаимодействие людей, то есть нормы поведения. Стремясь, стать взрослым, ребенок подчиняет свои действия общественным нормам и правилам поведения.

Задача воспитателя – формировать в детях любовь к Родине, доброжелательное и уважительное отношение к окружающим, бережное отношение к результатам труда людей, желание помогать взрослым. Воспитывать активность и самостоятельность, отзывчивость и сочувствие, доброту и радость за добрые поступки. Чувства побуждают детей к активным действиям: помочь, проявить заботу, внимание, успокоить, порадовать.

Цель проекта исходит из интересов и потребностей детей:

Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Исходя из поставленной цели, сформулированы следующие задачи:

1. Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

2. Формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения.

3. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

4. Развивать уверенность в себе и своих возможностях.

5. Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.

6. Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

7. Закреплять знания правил вежливого общения.

8. Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).

9. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

10. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

Реализация проекта направлена на достижение целей и задач направлений ОО: “Познавательное развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, “Физическое развитие”, “Социально-коммуникативное развитие”, «Речевое развитие» способствующих формированию культуры ребенка, всестороннему развитию свободной творческой личности воспитанника, его коммуникативных навыков.

Участники проекта: воспитатели, коллектив ДОУ, дети, родители (законные представители).

Сроки реализации проекта (две недели):

12.02 2018 – 28.02.2018 года в группе раннего возраста, младшей группе,старшей разновозрастной группе.

Этапы реализации проекта:

Первый этап. Целеполагание.

• Основа гуманного отношения к людям – способность к сопереживанию, к сочувствию – проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства.

Второй этап. Разработка проекта (подготовительный).

1. Довести до участников важность данной темы.

2. Наметить план действия.

3. Обсудить план проекта с педагогическим коллективом.

4. Информировать родителей (законных представителей) с планом проекта.

5. Привлечь социальных партнеров в акциях.

6. Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную литературу (по теме проекта).

7. Подбор методической литературы.

3-й этап. Основной.

• Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.

4-й этап. Итоговый.

• Включает в себя сбор и обработку методических и практических материалов, обобщение материалов проекта.

Продукт проекта – семинар-практикум с родителями “Впустите в сердце доброту”, презентация фильма «Спешите делать добро»

При условии реализации данного проекта можно предположить следующие результаты:

1. Создание в группах необходимых условий по приобщению к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

• Оформление тематических книжных выставок во всех группах: демонстрация совместного творчества детей, педагогов, родителей.

• Практическая мастерская: изготовление плакатов – старшая разновозрастная группа,

«Домик доброты» - младшая группа,.

«Мы вместе вырастим добро- дерево доброты» - группа раннего возраста,

• Акции «Возьми себе кусочек счастья», «Подари доброту»

• Музыкально- театрализованное представление “Заюшкина избушка”,

• Оформление уголка для родителей рубрикой “Сотвори добро”.

2. Активное участие родителей в реализации проекта в результате, которого происходит преемственность между ДОУ и семьей по нравственному воспитанию.

3. Способность умению детей договариваться, оказывать друг другу поддержку.

4. Создание системы работы по ознакомлению детей с произведениями, пословицами и поговорками о добре.

Оценка эффективности по итогам работы проводится по трем направлениям: дети, родители, педагоги.

• Оценка заинтересованности детей, их успешности в общем деле отслеживается через наблюдение и анализ детской активности в организованной образовательной деятельности, в беседах с детьми, акциях.

• Оценка заинтересованности и активности родителей в проекте происходит через их участие в коллективных работах «Домик доброты», «Дерево доброты», участие в акциях «Возьми себе кусочек счастья», «Подари доброту»:

• Оценка активизации деятельности педагогов отслеживается по качеству проведения работы с детьми в рамках проекта.

Оборудование и материалы: фотоаппарат, телевизор, компьютер, книги о добре, иллюстрации для проведения бесед с детьми по данной теме, настольно-печатные игры, видеоматериалы, материалы для продуктивной ИЗО деятельности.

Проект «Спешите делать добро»
Фото «Спешите делать добро»
Проект - фото
Фото №1 Дерябина Марина Проект Спешите делать добро Дерябина Марина МБДОУ Можаров Майданский детский сад Проект Спешите делать добро посвящен Дню спонтанного проявления доброты который отмечается февраля
Публикации по теме:

Презентация «Спешите делать добро» Человек не может жить,не используя богатств природы. И именно экология учит,как можно использовать природу,не нанося ей ущерба. Много,много.

Фотоотчет об акции к Дню пожилого человека «Спешите делать добро»Фотоотчет об акции к Дню пожилого человека «Спешите делать добро» День пожилого человека - это добрый и светлый праздник, в который мы окружаем особым вниманием наших родителей, бабушек и дедушек. Этот.

Конспект занятия «Спешите делать добро!» » С П Е Ш И Т Е Д Е Л А Т Ь ДОБРО!» Цель: Побуждать детей к доброжелательному отношению, к окружающим нас людям. Правильному осознанию.

Фотоотчёт о проведении смотра-конкурса «Спешите делать красоту»Фотоотчёт о проведении смотра-конкурса «Спешите делать красоту» В период с 21 по 25 октября в нашем детском саду прошёл смотр-конкурс осенних поделок. В этом году решено было не использовать в работах.

Конспект НОД «Делать добро спеши» «Делать добро спеши» Цель: развитие в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Спешите делать добро!» Программные задачи: 1. Познакомить детей с новым добрым праздником «Всемирным днем приветствий»; дать представление о приветствиях разных.

Сценарий благотворительной ярмарки «Спешите делать добро» для воспитанников детского сада и их родителей МДОУ детсад №2 «Солнышко» г. Ветлуга 2019г. Сценарий Благотворительной Ярмарки «Спешите делать добро» для воспитанников детского сада и.

Сценарий занятия с дошкольниками в технологии «Спешите делать добро» «Ситуация» Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста, 6-7 лет Тема: «Спешите.

Ситуация месяца для детей старшей группы по теме проекта «Спешите делать добро»Ситуация месяца для детей старшей группы по теме проекта «Спешите делать добро» ЦЕЛЬ: • Формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость. • Развивать адекватную оценочную деятельность, направленную.

«Спешите делать добро». Конспект занятия по социально-личностному развитию в подготовительной группе«Спешите делать добро». Конспект занятия по социально-личностному развитию в подготовительной группе МДОУ детский сад № 16 «Ромашка» Занятие по социально-личностному развитию в подготовительной группе тема: «Спешите делать добро» Выполнила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Спешите делать добро»
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 16:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД