МААМ-картинки

Проект средней группы «Наша любимая группа — радужная страна»

Мария Кириллова
Проект средней группы «Наша любимая группа — радужная страна»

Цель: помочь детям понять значимость традиций и правил группы и воспитать уважительное отношение к взрослым и сверстникам.

Задачи:

• Закреплять представление ребенка о себе, как о члене коллектива;

• Развивать чувство общности с другими детьми;

• Привлекать к обсуждению и созданию символики и традиций группы;

• Продолжать знакомить детей с помещениями детского сада и сотрудниками;

• Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению.

Публикация «Проект средней группы „Наша любимая группа — радужная страна“» размещена в разделах

(2 слайд) Всем известно из века в век, что человек должен развиваться, только в коллективе. Только в коллективе сверстников ребенок чувствует себя комфортно, спокойно, уверенно. В 4-5 лет начинается формирование детского коллектива. Для того, чтобы формировать у детей осознание принадлежности группе сверстников, мы используем следующие формы работы с детьми: (3 слайд)

Присвоение группе имени;

Создание символики, гимна, девиза группы;

Правила нашей группы;

Традиции.

(4 слайд) При совместном обсуждении с детьми, было выбрано названия группы «Радуга», вместе мы сочинили девиз нашей группы :

Группу радугой зовем,

Очень дружно в ней живем,

Мы как радуги цвета,

Не разлучны никогда!

и гимн.

(5 слайд) А для комфортного пребывания детей в нашей группе, мы с детьми составили правила, а чтобы они были понятны детям мы использовали наглядный материал.

(6 слайд) Традиции – большая редкость в наши дни. Традиции – это то, что объединяет нас вокруг какой-то идеи. А наша идея – это растить детей, создавая личность, и самим расти вместе с ними.

Традиции играют большую роль в укреплении дружеских отношений, оказывают большую помощь в воспитании детей. Традиции в которых принимают участие и дети, и воспитатели, и родители, прочно откладываются в детской памяти.

Хотим поделиться нашими групповыми традициями :

1. (7 слайд) «Утро радостного настроения».

Цель: обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни группы, создать хорошее настроение и настроить на доброжелательные отношения со сверстниками.

1. Педагог доброжелательно встречает каждого ребенка, здоровается, говорит ему, что его прихода с нетерпением ждут другие дети и предлагает выбрать из корзинки смайлик, соответствующий настроению ребенка, а затем ребенок проходит в группу. Начинается утро с беседы о том, с каким настроением пришел воспитанник в детский сад.

Если у ребенка оказывается грустное настроение, то мы используем следующие приемы работы:

(8 слайд) «Сдуй плохое настроение» - для игры потребуется воздушный шарик. Надуваем шар и не завязывая отдаем ребенка. И предлагаем отпустить злость и плохое настроение. Шар будет летать по группе со свистом, и настроение ребенка мигом улучшится.

«Добрые слова»

(9 слайд) «Воображаемый подарок» - когда дети дарят ребенку с грустным настроением подарки «понарошку».

Тем самым мы создаем положительный настрой ребенка на весь день.

2. (10 слайд)«Праздники детей»

• День именинника;

• Поздравление мальчиков с 23 февраля;

• Поздравление девочек с 8 марта;

Цель: развивать способность к сопереживанию радостных событий, вызвать положительные эмоции, подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе.

«День именинника».

Рано утром, когда еще нет детей, педагог кладет в шкафчик поздравительную открытку с фотографией именинника, которая в дальнейшем выставляется на видном месте до конца дня. После проводятся совместные веселые игры, например: «Веселая игра» - когда именинник встает в круг, а воспитатель с детьми говорит: С днем рожденья поздравляем! Мы играть с тобой желаем! Сколько лет нашему имениннику? Например: 5, и мы все дружно делаем все по 5! (хлопнем, топнем, прыгнем, покружимся, пошлем воздушный поцелуй, конечно же не обходим стороной традиционный хоровод «Каравай», (11 слайд) и заканчиваем праздник вручением подарка и чаепитием.

(12 слайд) Поздравление мальчиков с 23 февраля.

С помощью родителей была украшена группа, воздушными шарами в цветах триколора. Для мальчиков, в честь праздника были организованы конкурсы (13 слайд) лучшего чтеца, эстафеты на (14 слайд) быстроту, (15 слайд) ловкость, (16 слайд) меткость, а девочки были активными болельщицами, (17 слайд) подготовили для мальчиков творческий номер. По окончании праздника мальчикам (18 слайд) были вручены медали за спортивную подготовку и подарки от девочек.

(19 слайд) Поздравления девочек с 8 марта.

Опять же с помощью родителей, мы украсили группу цветами из воздушных шаров. Для девочек были подготовлены конкурсы и эстафеты: «Показ мод»;(20 слайд) «Одень куклу», (21 слайд)«Свари суп». Девочки проявили себя и творчески, пели, танцевали, а по окончании праздника (22 слайд) мальчики поздравили девочек подарками.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Радуга». Наша радужная группа«Радуга». Наша радужная группа Наша группа называется "Радуга" Как говорится "Театр начинается с вешалки", а наша группа начинается с приёмной В игровой зоне расположены.

Пластилинография «Радужная кошка сидит на окошке» (старшая группа)Пластилинография «Радужная кошка сидит на окошке» (старшая группа) 1 марта День кошек. Рисование + лепка (старшая группа) "Радужная кошка, Сидит на окошке". Рисование. Распечатала на листе бумаги А4 старинные.

Интегрированное занятие «Россия — любимая наша страна» (старший дошкольный возраст)Интегрированное занятие «Россия — любимая наша страна» (старший дошкольный возраст) Цель: формировать представление о стране, в которой мы живём. Познавательное развитие:Формировать представление о том, что Российская Федерация.

Конспект занятия «Любимая игрушка — наша Погремушка» Цель: развлечь детей, оживить их интерес к погремушкам, разнообразить игровые действия с ними. Задачи: Расширить использование погремушек.

Наша любимая кошечкаНаша любимая кошечка Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Сегодня во Всемирный день кошек мне хочется познакомить Вас с нашим любимым питомцем. Пожалуйста,.

Педагогический проект по ФЭМП для детей средней группы «Страна Геометрия» Проект направлен на решение вопросов развития интереса к игре и к математике в соответствии с новыми требованиями (ФГОС). Помимо интересных.

Педагогический проект «Сказочная страна» в средней группе Тип проекта: познавательно – творческий, групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный (с 1 июня по 31 августа 2015 года) Участники.

Плоскостная лепка на бумаге в средней группе «Россия, великая наша страна».Плоскостная лепка на бумаге в средней группе «Россия, великая наша страна». Цель: закрепить знания детей о природе России, о расположении России на Земном шаре, ее территории. Воспитывать у детей интерес к своей.

Проект «Любимая мама моя» (средняя группа). Данная тема является составной частью совместной образовательной деятельности и является одним из мероприятий тематической недели, посвященной.

Проект «Наша ферма» (познавательный, творческий) возрастная группа 2–3 года Актуальность реализации проекта: Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект средней группы «Наша любимая группа — радужная страна»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 23:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД