Прянишникова Юлия Алексеевна
Проект «Такие разные дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Детско - родительский проект
"Такие разные дома"
в младшей группе № 3
Подготовила и провела
воспитатель: Прянишникова Ю. А.
Москва, 2012 год
Вид проекта : познавательный.
Продолжительность проекта : 2 недели (краткосрочный).
Участники проекта : дети младшей группы, воспитатель группы, родители воспитанников.
Направления проекта : коммуникация, познание, активные формы двигательной активности, художественное творчество.
Публикация «Проект „Такие разные дома“» размещена в разделах
Актуальность темы заключается в том, что она помогает в познании окружающего мира (города, в котором мы живём) и в изучении особеностей строительства домов, характерных разным видам населённых пунктов.
Цель проекта : расширение представлений у детей о городе, в котором мы живём; о домах, которые характерны городу и деревням, дачным поселениям; формировать у детей представления о материалах, из которых строят дома; научить детей конструировать дома из подручных материалов.
Задачи проекта :
- формировать у детей представления о городе и деревни;
- изучить динамические паузы про "дома";
- формировать у детей представления о строительных материалов для строительства разных домов;
- формировать знания у детей о разных функциях домов в городе;
- обогащать детско-родительские отношения опытом совместной деятельности.
Предварительная работа: знакомство с иллюстрациями города, рассматривание картинок с изображениями, разных по функции, домов,слушание и заучивание стихотворений для динамичеких пауз, заготовка подручного материала для конструирования домов.
Участие родителей в реализации проекта : совместный сбор с детьми подручного материала для конструирования домов.
Коммуникация:
Во время проведения проекта с детьми проводились беседы, в которых дети рассказывали о том, где они живут, в каких домах, из чего они построены и какие дома, по значению, они знают ещё.
Активные формы двигательной активности:
Во время проведения проекта были подобраны, вместе с дети, и разучены стихотворения для динамическмих пауз.
Познание:
Во время проведения проекта с детьми было осуществлено знакомство с иллюстрациями города, рассматривание картинок с изображениями, разных по функции, домов,слушание и заучивание стихотворений для динамичеких пауз.
Художественное творчество:
Во время проведения проекта родителями с детьми был заготовлен подручный материал, воспитателем с детьми подобран материал для "отделки" домов, а детьми сконструированы разные дома. Кроме этого дети конструировали город из конструктора "LEGO duplo" и выполняли аппликацию "Ночной город".
Продукт проектной деятельности :
В завершении проекта был оформлен макет города, выполненный детьми во время проведения проекта, проведена презентация проекта "Такие разные дома".