Получи документы

Проект театрализованной деятельности «В мире сказок» (18 фото)

наталья дубовикова
Проект театрализованной деятельности «В мире сказок»

г. Москва 2017 г. Провела и подготовила Дубовикова Наталья Петровна.

1. Актуальность проекта

Участвуя, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй.

Публикация «Проект театрализованной деятельности „В мире сказок“» размещена в разделах

Основная театрализованная деятельность заключается в проигрывании сюжетно-ролевых игр, применение к себе разных социальных ролей.

Театрализованные игры представляют собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, - сюжетом игры.

Творчество ребенка проявляется в правдивом изображении персонажа. Чтобы это осуществить, я стремлюсь донести до детей, каков персонаж, почему он так поступает, представить себе состояние, чувства, то есть проникнуть в его внутренний мир. И делаю это в процессе слушания произведения. В процессе чтения художественных произведений у ребенка накапливается опыт разнообразных непосредственных читательских переживаний: различно окрашенных читательских эмоций - от восторга до грусти и даже страха; чувств, связанных с восприятием произведений разных жанров, стилей, авторов, исторических эпох.

Чтобы понять, какой герой, мы с детьми анализируем его поступки, оцениваем их. Умение представлять героя произведения, его переживания, конкретную обстановку, в которой развиваются события, во многом зависит от личного опыта ребенка: чем разнообразнее его впечатления об окружающей жизни, тем богаче воображение, чувства, способность мыслить.

Для исполнения роли ребенок должен владеть разнообразными изобразительными средствами (мимикой, телодвижениями, жестами, выразительной по лексике и интонации речью и т. п.).

Так, они могут переиначивать начало и концовки знакомых сюжетов, придумывать новые обстоятельства, в которые попадает герой, вводить в действие новых персонажей.

Артистические способности детей развиваются от выступления к выступлению.

Учитывая актуальность проблемы и важность её для гармоничного развития детей, поставила свою цель: сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

2. Цель и задачи проекта

Цель проекта : Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи проекта :

1. Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым

литературным произведениям, используя выразительные средства

(интонацию, мимику, жест).

2. Поддерживать интерес детей к театральной игре путём

приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать

художественный образ, следить за развитием и взаимодействием

персонажей.

3. Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников

артистические способности детей через театрализованную игру.

4. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их

собственную театральную деятельность

5. Обогатить уголок театрализованной деятельности.

6. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

Участники проекта : воспитатели средней-старшей группы,родители, дети.

Целевая группа проекта : проект предназначен детям средне-старшей группе «Колобок»

Фото отчет.

Проект театрализованной деятельности «В мире сказок»
Фото «В мире сказок»
Проект театрализованной деятельности - фото
Провела и подготовила Дубовикова Наталья Петровна В процессе работы над выразительностью реплик персонажей собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка совершенствуется звуковая культура его речи ее интонационный строй Публикация Проект театрализованной деятельности В мире сказок размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Сказка Проекты по сказкам Сценарии по сказкам Театр Театрализованная деятельность Темочки Основная Проекты театрализованная деятельность заключается в проигрывании сюжетно ролевых игр применение к себе разных социальных ролей Театрализованные игры представляют собой разыгрывание в лицах литературных произведений сказки рассказы специально написанные инсценировки Герои литературных произведений становятся действующими лицами а их приключения события жизни измененные детской фантазией сюжетом игры Творчество ребенка проявляется в правдивом изображении персонажа Чтобы это осуществить я стремлюсь донести до детей каков персонаж почему он так поступает представить себе состояние чувства то есть проникнуть в его внутренний мир И делаю это в процессе слушания произведения Чтобы понять какой герой мы с детьми анализируем его поступки оцениваем их Для исполнения роли ребенок должен владеть разнообразными изобразительными средствами мимикой телодвижениями жестами выразительной по лексике и интонации речью и т Так они могут переиначивать начало и концовки знакомых сюжетов придумывать новые обстоятельства в которые попадает герой вводить в действие новых персонажей
Публикации по теме:

Сценарий развлечения в рамках проекта «Малыш в мире сказок» для детей раннего возраста 2–3 года «В гостях у сказок» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное настроение, при общении со взрослыми и сверстниками. Ход развлечения:.

Открытое занятие по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии»Открытое занятие по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии» Мария Ионова Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну.

Педагогический проект «В мире сказок» (старшая группа) Педагогический проект "В мире сказок" (старшая группа)Тип проекта - групповой, краткосрочный (4-х недельный). По содержанию - познавательный.

Педагогический проект «В мире волшебных сказок» Целью нашего проекта было приобщить детей дошкольного возраста к народной культуре посредством ознакомления с русской народной сказкой и.

Познавательно-коррекционное занятие с театрализованной деятельностью «В мире сказок» по русским народным сказкамПознавательно-коррекционное занятие с театрализованной деятельностью «В мире сказок» по русским народным сказкам Познавательно-коррекционное занятие с театрализованной деятельностью "В мире сказок" Цель: 1. Закрепить и расширить знания детей о русских.

Проект по театрализованной деятельности «Теремок»Проект по театрализованной деятельности «Теремок» Актуальность Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать,.

Проект «В мире сказок»Проект «В мире сказок» Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка- древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него.

Проект во второй младшей группе «В мире сказок»Проект во второй младшей группе «В мире сказок» Разработала: Старший воспитатель МБДОУ детский сад №5 Герасименко Ю. Е. Тип проекта: информационно – игровой. Продолжительность: краткосрочный.

Театральный проект «В мире сказок» Авторы: Курилова С., Масленникова Е. В. Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект театрализованной деятельности «В мире сказок»
Опубликовано: 3 мая 2018 в 14:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД