Папки-передвижки

Проект «Тебе, Победа, посвящается»

корниенко
Проект «Тебе, Победа, посвящается»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 232»

Тебе, Победа, посвящается

Проект

Составители:

Пахомова О. Н. заведующий

Липатникова Е. Н. заместитель заведующего по ВМР

Корниенко Т. А. воспитатель

Мордина Е. Б. воспитатель

Лебедева О. В. музыкальный руководитель

Барнаул 2017

«И смотрит на сынов своих Россия,

Как будто лишь вчера закончен бой.

Проходят победители седые,

Публикация «Проект „Тебе, Победа, посвящается“» размещена в разделах

Победа остаётся молодой

Г. Белов

Паспорт проекта

Тип проекта : информационно-практико-ориентированный

Вид проекта : социально-познавательный, творческий

Продолжительность: краткосрочный, один месяц

Сроки проведения: с 10 апреля по 10 мая

Участники: дети, родители, музыкальный руководитель, воспитатели

Возраст детей: 5-6 лет, дети старшей группы

Актуальность

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен всё более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания.

В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного общества, ведь детство – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.

Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у детей любви к своей Родине. Мы не должны забывать тех, кто отстоял свободу и независимость нашего народа. Верно сказано: «Забыл прошлое – потерял будущее». Но мы должны не только помнить, но и быть достойными их великого подвига.

Создание проекта направлено на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны 1941-1945 г.

Проблема

Прошло более 70 лет со дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Дошкольники и их родители мало знают об этой войне, о её героях и подвигах, не задумываются, как та, далёкая уже война прошла по судьбам их родственников. Как помочь подрастающему поколению сформировать у них чувство долго, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, который подарил нам счастливую жизнь?

Гипотеза

Участников Великой Отечественной войны с каждым годом становится всё меньше. Это люди преклонного возраста – прадедушки и прабабушки наших воспитанников. Чем больше мы говорим с детьми об истории нашей страны, о войне, тем более вероятность того, что наши потомки не забудут их и передадут эстафету памяти дальше – своим детям и внукам.

Цель

Создать условия для формирования представлений о Великой Отечественной войне, уважения к военной истории России, патриотизма и чувства гордости за свою Родину. Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей.

Задачи

-Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне

-Формировать нравственно-патриотические чувства у детей-дошкольников

-Воспитывать чувство гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам и детям войны

-Познакомить с важнейшими фактами военных лет и историческими датами

-Воспитывать будущих защитников Отечества

-Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет

-Проводить работу с родителями в направлении воспитания патриотических качеств у ребенка в семье

Предполагаемый результат

-Пробуждение интереса к истории своей страны и семьи

-Формирование любви к Родине

-Формирование гражданской позиции

-Проявление внимания и уважения к ветеранам и пожилым людям, оказание посильной помощи

-Реализация детского творчества и таланта

Этапы проекта

1. Этап организационно-подготовительный:

Составление паспорта проекта

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме

Подборка программно-методического обеспечения для реализации проекта

Пополнение предметно-развивающей среды

Знакомство родителей с предложением об участии их, совместно с ребёнком в проектной деятельности, согласование по совместной деятельности.

2. Этап основной:

Проведение с детьми бесед о войне

Рисование по теме

Чтение художественной литературы детям

Заучивание стихов, пословиц о Родине, о воинах

Рассматривание картин

Просмотр презентаций

Разучивание песен военной тематики

Прослушивание музыкальных произведений о войне

НОД по теме

Беседы

Тема: «День Победы»

Задачи: Рассказать детям о значении победы нашей страны в войне 1941-1945г. Познакомить их с памятниками героям войны и городами-героями.

Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ.

Тема: «Великая Отечественная война»

Задачи: Расширять знания детей о событиях ВОВ, об основных сражениях.

Продолжать знакомить детей с профессиями военнослужащих. Углубить представления детей о советской и российской армии. Воспитывать чувство любви к Родине. Формировать стремление детей быть сильными, смелыми защитниками своей страны.

Тема: «Детство, растоптанное войной»

Задачи: Пополнить знания детей о ровесниках – детях, живших в годы войны, детях, принимавших участие в военных действиях

Тема: «Герои-земляки»

Задачи: Рассказать о людях нашего города и края, прославившихся в годы войны, именами которых названы улицы города. Прививать детям чувство гордости за своих земляков.

Тема: «История георгиевской ленточки»

Задачи: Пояснить детям значение этого многовекового символа,

олицетворяющего подвиг русского воина на полях сражений

Рисование, конструирование

Рисование

Тема: «Сражение под Москвой»

Тема: «Вечный огонь»

Тема: «Праздничный салют»

Тема: «Солдат»

Задачи: Закреплять умение рисовать цветными карандашами, изображать историческое событие, военную технику, взрывы, солдат. Развивать творческие способности

Раскрашивание картинок на военную тему

Конструирование

Тема: «Оружие военных лет»

Тема: «Военная техника»

Задачи: Закреплять конструктивные навыки, развивать воображение, мелкую моторику. Обогащать знания о боевом оружии прошлых лет

Знакомство с художественной литературой

Чтение рассказа С. П. Алексеева «Победа будет за нами»

Чтение рассказов Л. А. Кассиля «Памятник солдату», «Главное войско»

Чтение стихотворения Е. Ф. Трутневой «Фронтовой треугольник»

Чтение стихотворения С. В. Михалкова «Вечный огонь

Чтение отрывков из книги Н. А. Зеньковича «Мальчишки в пилотках»

Чтение рассказа А. В. Митяева «Вечный цветок»

Чтение стихотворения С. М. Богомазова «Мир нужен всем»

Чтение книги С. А. Баруздина «За Родину!»

Рассматривание «Книги памяти»

Пополнение книжного уголка книгами о войне, иллюстрациями военных сражений, памятников героям войны (фотографии, репродукции картин, рассматривание и обсуждение с детьми этих иллюстраций.

Разучивание стихотворений, пословиц о победе, войне, ветеранах, Родине

Презентации

Слайды «Фотографии военных лет»

Презентация «Георгиевская ленточка»

Видеофильм «Детям о войне»

Презентация «Животные на войне»

Творческое рассказывание детей

Темы: «Что я знаю о победе»

«Подвиг русских солдат»

«Военные моряки, танкисты, лётчики»

«Безопасность нашей страны»

Индивидуальная работа с лэпбуком «Девятое мая»

Музыка

Слушание:

Сообщение Ю. Б. Левитана о начале войны, об окончании войны

Звуки бомбардировки, военных сражений

Песни «Священная война» А. Александрова, «Поклонимся великим тем годам» А. Пахмутовой, «В землянке» К. Листова, «Тёмная ночь» Н. Богословского, «Весёлый ветер» И. Дунаевского, «Баллада о матери» Е. Мартынова, «Прадедушка» А. Ермолова; марш «Прощание славянки» В. Агапкина

Пение:

«Танк-герой» В. Юдиной

«У Вечного огня» А. Берлякова

«Девятое мая» З. Роот

Танцы:

«День Победы» строевая песня с флагами и цветами

«Возвращайтесь скорее домой» на одноимённую песню в исп. А. Цой

«За четыре дня до войны» на одноимённую песню в исп. группы «Герои»

«Катюша-казачок» автор постановки Т. Суворова

Самостоятельная игровая деятельность

Сюжетно-ролевые игры «Солдаты», «Моряки», «Лётчики»

Задачи: Способствовать дружеским взаимоотношениям. Совершенствовать умение согласовывать с партнёрами цели игры, координировать свои действия. Использовать атрибуты. Развивать диалогическую форму речи.

Дидактические игры

«Защитники Отечества»

Задачи: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии;

Закреплять знания об особенностях военной службы и необходимых условиях для ее успешного прохождения; воспитывать чувство гордости за защитников Отечества; развивать речь, умение классифицировать предметы.

«Великие люди России»

Задачи: закрепить знания детей о великих соотечественниках; учить подбирать к соответствующему портрету необходимые предметы, которые относятся к данному человеку, его виду деятельности; воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому России, гордость за великих соотечественников и их достижения; развивать речь и логическое мышление дошкольников.

«Подбери слова по теме «Война»

Задачи: обогащать словарный запас детей, учить словообразованию

Работа с родителями

1. Подготовка детей к конкурсу чтецов на лучшее стихотворение ко Дню Победы

2. Участие в оформлении мини-музея «Детям о войне»

3. Консультация на тему «Как рассказать дошкольникам о Великой Отечественной войне»

4. Оформление информационно - иллюстративного материала для родителей «Этот праздник День Победы»

5. Рекомендации родителям о праздновании Дня Победы в семье

6. Организация сбора наглядной информации для выставки (открытки, значки, сувениры)

7. Подготовка костюмов и атрибутов к празднику «День Победы» в детском саду

8. Оформление информации и фотографий к акции «Бессмертный полк»

3. Этап заключительный

Участие детей в конкурсе чтецов

Музыкально-литературный праздник «Закаты алые»

Концерт военной песни с участием В. Г. Полянцева, преподавателя АлтГАКИ

Создание презентации о работе проекта

Результаты работы по проекту

Проект «Тебе, Победа, посвящается» реализовал поставленные задачи.

Дети познакомились с новыми фактами о событиях Великой Отечественной войны, узнали много нового о героях и важных военных сражениях.

Большинство родителей с желанием приняли участие в мероприятиях, организуемых в группе.

Дети старшего дошкольного возраста формировали, систематизировали и обобщали знания о войне, о роли советских солдат в завоевании победы.

У детей пополнился и обогатился словарный запас.

Продукт проектной деятельности

Оформление альбома «Они сражались за Родину» (картинки, фотографии, рисунки)

Выставка рисунков «Война глазами детей»

Изготовление бумажных гвоздик и голубей для праздника

Презентация проектной деятельности «Тебе, Победа, посвящается»

Литература

1. И. Л. Туйчиева, С. А. Аверин, Е. В. Хрестина методическое пособие «Детям о победе» (информационно-дидактический комплект) М., 2012

2. М. Б. Зацепина «Дни воинской славы» пособие для педагогов по патриотическому воспитанию детей М., «Мозаика-синтез», 2008

3. Е. В. Соловьёва, Л. И. Царенко «Наследие» пособие по нравственно-патриотическому воспитанию детей М., «Обруч», 2011

4. Наглядно-дидактическое пособие «Великая Отечественная война в произведениях художников» М., «Мозаика-синтез», 2005

5. Журнал «Колокольчик» №45, 2010 «Патриотические праздники» Спб.

6. Журналы «Музыкальный руководитель» №2, 2010; №2 2005

7. Материалы Интернет-сети

Приложение

Материалы к проекту «Тебе, Победа, посвящается»

Пословицы о воинской доблести

Кто впереди идёт, того страх не берёт.

Сам погибай, а товарища выручай.

Тяжело в учении – легко в бою.

Где смелость, там и победа.

Шаг вперёд – шаг к победе.

Мало победы ждать, надо победу взять.

Военному делу учиться – всегда пригодится.

За правое дело стой смело.

Кто храбр – тот жив, кто смел – тот жив.

Только того бьют, кто боится.

Умелый боец везде молодец.

Победу не ожидают, а догоняют.

Победа в воздухе не вьётся, а руками достаётся.

Крепка рука у нашего богатыря.

Смекалка на войне помогает вдвойне.

Воюют не числом, а уменьем.

Доблесть, правда, истина – спутница чести.

С родной земли умри, но не сходи.

Своя земля и в горе мила.

Родимая сторона – мать, чужая – мачеха.

Консультации для родителей

1.«Расскажите детям о войне»

Рано или поздно вам придется рассказать ребенку о том, что такое война, почему в России отмечают 9 мая и 23 февраля. Как правило, первый раз родители в общих чертах говорят с пятилетними детьми о войне, но, разумеется, главным индикатором должен служить интерес самого ребенка к этой теме. Удобным поводом для такой беседы может стать канун Дня Защитников Отечества или Дня Победы.

О войне, естественно, нельзя рассказать за один раз, и вы будете периодически возвращаться к этой теме, отвечая на детские вопросы, рассказывая, по мере взросления ребенка, все больше и больше.

Чтобы пробудить в ребенке интерес к теме войны, покажите ему существующие вокруг него свидетельства прошлого. Даже если среди ваших родственников и знакомых нет ветеранов, которые, конечно, являются лучшими рассказчиками, вы можете показать ребенку памятные мемориалы, отвести его к Вечному огню и рассказать, что он всегда горит, напоминая людям о тех, кто погиб на войне.

Прежде чем говорить непосредственно о войне, напомните или расскажите ребенку о том, что в мире есть много стран, их населяют разные люди, которые говорят на разных языках. Будет проще, если вы уже ездили вместе путешествовать, и ребенок имеет представление о существовании разных наций. Не вдаваясь в подробности, объясните, что у каждой страны есть правительство, которое в меру своих представлений о добре и зле управляет страной и ее народом.

Важно подчеркнуть, что война – это конфликт правительств, а не народов. Говоря о войнах в общем и Великой Отечественной войне в частности, стоит сделать акцент на том, что причина происходящего не в том, что одна из наций – «плохая». Объясните ребенку, что огромные потери несет население всех стран, участвующих в войне, и, например, для мирного населения Германии Великая Отечественная война была такой же трагедией, как и для русских.

Самыми яркими примерами будут, конечно, семейные. Вы можете показать ребенку фотографии бабушек и дедушек или известных ему друзей семьи и рассказать ему о тех, кто воевал на фронте или работал в тылу.

В разговоре с маленькими детьми не стоит, конечно, подробно говорить об ужасах войны, о концлагерях. Ваша задача - не напугать ребенка, дав ему пищу для неврозов и ночных кошмаров, а просветить. Говоря о блокаде Ленинграда, не надо вдаваться в подробности, достаточно будет

сказать, что фашисты блокировали подъезды к городу, чтобы туда нельзя было доставить еду, и жители города вынуждены были голодать.

Стоит не только рассказывать ребенку о войне, но и показывать ему фильмы и книги на военную тему. Помимо известных детских книг, таких как «Мальчиш-Кибальчиш» А. П. Гайдара, «Сын полка» В. П. Катаева, «Дорогие мои мальчишки» Л. А. Кассиля, «Девочка из города» Л. Ф. Воронкова, ребенку постарше можно показывать вполне «взрослые» фильмы о войне – «В бой идут одни старики», «А зори здесь тихие», «Отец солдата». Список можно продолжать, благо у нас существует множество замечательных книг и фильмов, рассказывающих об этом тяжелом периоде истории.

2.«Этот День Победы»

9 мая все жители нашей огромной страны отмечают День Победы. В этот день во всех городах проходят военные парады, возлагаются цветы к Могиле Неизвестного Солдата, дается праздничный салют.

Расскажите детям о том, что вспоминают ветераны, участники той великой войны, почему слезы застилают им глаза в этот день. Что это была за война, какой ценой досталась победа нашему народу.

Примерное содержание рассказа:

Была война.

И гибли люди.

И шёл за Родину солдат.

Он воевал.

И был он храбрым.

И бил фашистов всех подряд.

И ток дошёл он до Берлина.

Четыре года воевал.

Чтоб я о бабушкином папе

Всем в День Победы

Рассказал.

Это было тогда, когда наша страна Россия называлась СССР,

когда ваши прабабушки и прадедушки были молодыми, здоровыми,

полными сил. Они были счастливы, мечтали о будущем, думали, что все в их

жизни будет хорошо.

Но их мечтам не пришлось осуществиться. В мире появилась тёмная

сила – фашизм, которая ненавидела людей другой национальности. Фашисты захотели людей всех стран сделать своими рабами и слугами.

Заскрежетали гусеницы танков, засвистели пули. Шаг за шагом фашисты захватывали одну страну за другой, разрушали города, взрывали памятники,

грабили музеи, убивали людей. И всё ближе подходили к границе

нашей Родины.

22 июня 1941 года без объявления войны фашисты напали на нашу Родину. На города посыпались бомбы, на нашу землю ступили вражеские фашистские солдаты.

Все жители нашей страны, и старые и молодые взяли оружие в руки и встали на защиту Родины. 900 дней и ночей длилась блокада Ленинграда. Город лишился всего – отопления, воды, электричества, пропитания. Жители готовы были умереть, но не сдаться в плен, в рабство к фашистам. Со всех концов огромной России люди посылали в Ленинград подарки – продукты, теплую одежду. 19 января 1944 года наши войска перешли в наступлении и погнали фашистов прочь от города.

Москва – сердце России. Двести фашистских генералов, более

миллиона солдат, огромное количество техники было брошено на взятие Москвы. Но под руководством генерала Жукова наши войска отстояли Москву и в ожесточенных сражениях разбили фашистов.

Трудно приходилось нашим бойцам, очень уж сильный был враг. Воевали с фашистами на земле и в воздухе. Били фашистов и на море. Воевали и в летний зной и в зимнюю стужу. Наравне с мужчинами на войне воевали и женщины.

Тяжелее всего приходилось во время войны детям. Детские сады и школы не работали, многие дети остались совсем одни, потерял под бомбежками родителей, попали в детские дома. Некоторые мальчишки становились «сынами полков», их, голодных и несчастных, брали к себе солдаты и заботились о них до конца войны.

Долгих четыре года длилась Великая Отечественная война. За это время погибло много солдат и мирных жителей.

И вот наступил этот долгожданный день – 9 мая 1945 года.

В этот день закончилась война. Наши войска разгромили фашистов не только на территории нашей Родины, но и освободили жителей других стран.

Победе радовалась вся страна, но эта радость была со слезами на глазах, так как в каждой семье, в каждом доме кто-то погиб на этой страшной войне. За подвиги на фронте и в тылу героев награждали медалями и орденами.

Никто и никогда не забудет подвиг советских солдат в Великую Отечественную войну. Каждый год люди несут цветы к памятникам защитников нашей Родины, к могиле Неизвестного солдата.

Помни войну!

Пусть далека она и туманна.

Годы идут. Командиры уходят в запас.

Помни войну!

Это, право же, вовсе не странно –

Помнить всё то, что когда-то касалось всех нас.

(Ю. Визбор)

Стихи о войне и победе

***

Куда б ни шёл, ни ехал ты,

Но здесь остановись,

Могиле этой дорогой

Всем сердцем поклонись.

Кто б ни был ты – рыбак, шахтёр,

Учёный или пастух -

Навек запомни: здесь лежит

Твой самый лучший друг.

И для тебя, и для меня

Он сделал всё, что мог:

Себя в бою не пожалел,

А Родину сберёг.

(М. Исаковский)

***

Постарела мать за тридцать лет,

А вестей от сына нет и нет.

Но она всё продолжает ждать,

Потому что верит, потому что мать.

И на что надеется она?

Много лет как кончилась война,

Много лет как все пришли назад,

Кроме мёртвых, что в земле лежат.

Сколько их в то дальнее село

Мальчиков безусых не пришло…

Раз в село прислали по весне

Фильм документальный о войне.

Все пришли в кино: и стар, и мал,

Кто познал войну, и кто не знал.

Перед горькой памятью людской

Разливалась ненависть рекой.

Трудно это было вспоминать…

Вдруг с экрана сын взглянул на мать.

Мать узнала сына в тот же миг,

И пронесся материнский крик:

«Алексей, Алешенька, сынок!»

Словно сын её услышать мог.

Он рванулся из траншеи в бой.

Встала мать прикрыть его собой,

Все боялась, вдруг он упадёт,

Но сквозь годы мчался сын вперёд.

«Алексей!» - кричали земляки,

«Алексей!» - просили, - «Добеги!»

…Кадр сменился. Сын остался жить.

Просит мать о сыне повторить.

И опять в атаку он бежит,

Жив-здоров, не ранен, не убит.

«Алексей, Алешенька, сынок»,

Словно сын её услышать мог…

Дома всё ей чудилось кино,

Все ждала – вот-вот сейчас в окно

Посреди тревожной тишины

Постучится сын её с войны.

(А. Дементьев «Баллада о матери»)

***

… Войны я не видел, но знаю,

Как трудно народу пришлось,

И голод, и холод, и ужас –

Всё им испытать довелось.

Пусть мирно живут на планете,

Пусть дети не знают войны,

Пусть яркое солнышко светит!

Мы дружной семьёй быть должны!

***

Майский праздник –

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им

Бабушки глядят.

***

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны.

(А. Усачев)

Публикации по теме:

Дистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт»Дистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт» Дистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт» Цель проекта: создание условий для воспитания патриотизма у старших дошкольников,.

Фотоотчёт «Тебе, Россия, посвящается!»Фотоотчёт «Тебе, Россия, посвящается!» 12 июня россияне отмечают государственный праздник — День России. Этот молодой праздник из года в год становится все популярнее среди.

Фотоотчет о фестивале «Мы поем тебе песню Победа»Фотоотчет о фестивале «Мы поем тебе песню Победа» Фотоотчет с фестиваля «Мы поем тебе песню Победа» День Победы! Праздник долгожданный Мирная небес голубизна Помнят на Земле народы, страны.

Фотозарисовка «От меня тебе открытка»Фотозарисовка «От меня тебе открытка» С удивленьем гляжу. Может, это ошибка? В наш крутой электронно-продвинутый век Мне по почте пришла с поздравленьем открытка! Настоящая.

Проект «Великая Победа» в условиях самоизоляции во второй младшей группеПроект «Великая Победа» в условиях самоизоляции во второй младшей группе проект «Великая Победа» (в условиях самоизоляции) Воспитатель: Степашкина Татьяна Николаевна 2020 уч. год Краткосрочный педагогический.

Познавательно-творческий проект для старшей группы «Великая Победа-70 лет»Познавательно-творческий проект для старшей группы «Великая Победа-70 лет» Название проекта: Великая Победа -70 лет Продолжительность проекта 1 месяц Тип проекта Познавательно – творческий, краткосрочный Участники.

Проект «Я — маленький воркутинец. 75-летию Воркуты посвящается»Проект «Я — маленький воркутинец. 75-летию Воркуты посвящается» «Я – маленький воркутинец. 75-летию Воркуты посвящается» Проект посвящен проблеме нравственно-патриотического воспитания дошкольников раннего.

Проект о Великой Отечественной войне «Война. Победа. Современность.»Проект о Великой Отечественной войне «Война. Победа. Современность.» Актуальность проекта: в этом году весь народ отмечает 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Этот праздник вызывает двоякое чувство.

Проект «Победа! Великое слово»Проект «Победа! Великое слово» Актуальность проекта: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования называет одним из основных принципов.

Сценарий праздника 9 мая «Победа деда — это моя Победа». Старшая, подготовительная группыСценарий праздника 9 мая «Победа деда — это моя Победа». Старшая, подготовительная группы Предварительная работа: индивидуальные и групповые беседы с детьми о Великой Отечественной войне. Рассматривание иллюстраций на эту тему,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Тебе, Победа, посвящается»
Опубликовано: 6 января 2021 в 13:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД