Получи документы

Проект «А. П. Чехов — великий русский писатель»

Светлана Кирдина
Проект «А. П. Чехов — великий русский писатель»

Проект

Тема «А. П. Чехов - великий русский писатель»

Группа №5 «Дюймовочка»

Автор проекта : Кирдина С. В.

1. Паспорт проекта :

Название проекта : «А. П. Чехов - великий русский писатель».

Тема проекта : Совместный проект с родителями, с филиалом детской библиотеки №13, художественным музеем.

Автор проекта : Кирдина С. В.

Публикация «Проект „А, П, Чехов — великий русский писатель“» размещена в разделах

Участники проекта : воспитатели, дети, родители воспитанников; сотрудники библиотеки, художественного музея.

Вид проекта : информационно-творческий.

База проекта : МБДОУ Д/С №100.

Срок реализации: 1 месяц

2. Характеристика творческого проекта :

Проблема: не достаточно знаний о земляке, знаменитом писателе А. П. Чехове. Незнание биографии, произведений, которые были созданы талантливым писателем.

Актуальность: Данный возраст детей требует пополнения знаний по данной теме, желание совместного творчества с ровесниками и взрослыми.

Цель: последовательно, творчески подходить к каждому этапу проекта. Углублять представление детей о писателе и его творчестве, продолжать работать над содружеством с родителями. Воспитывать в детях творчество.

Задачи:

- создать представление детей о писателе А. П. Чехове.

-воспитывать детей на рассказах писателя.

-воспитывать уважение к знаменитому земляку через беседы, чтение художественной литературы, экскурсии.

Предполагаемый результат:

- дети понимают творчество А. П. Чехова, проявляют интерес к героям его рассказов.

- дети могут участвовать в беседах об А. П. Чехове, делиться знаниями друг с другом.

- творчески отражают свои знания о героях рассказов в своих работах.

- у детей появляется интерес к творчеству писателя, накапливаются знания о знаменитом земляке.

- дети знают рассказы, места в родном городе, которые созданы в память об А. П. Чехове.

-информационно - творческое воспитание детей в процессе реализации проекта.

Механизмы: использование технологии взаимодействия образовательного учреждения с социумом (библиотекой, художественным музеем, с семьей воспитанников.

п/ п Содержание деятельности:

1 -подготовка проекта с участием родителей, художественным музеем, библиотекой.

-составление плана деятельности.

Предполагаемый результат:

-разработка воспитателями проекта

- участие родителей в совместном творчестве

-познавательный материал предложенный библиотекой и художественным музеем.

-участие детских работ в выставке.

2 Предварительная работа по подготовке работы по проекту - план работы

- подготовка демонстрационного материала, материала для творчества детей.

- подготовка информационного материала воспитателями, библиотекой,

- информационно-творческое решение проекта ( реализация: воспитатели в содружестве с социумом: библиотекой, художественным музеем; родителями и детьми

3. Реализация проекта :

- ряд совместных мероприятий (дети и родители; детский сад и социум).

4. Содержание проекта :

1. Экскурсия в художественный музей «Русский писатель А. П. Чехов» (рассматривание иллюстраций, картин, восприятие информационного материала).

2. Чтение рассказов знаменитого писателя.

3. Экскурсия в библиотеку «Жизнь и творчество А. П. Чехова».

4. Занятие по аппликации «Белолобый»;

занятие по лепке «Пирамида» по произведению «Каштанка»; занятие конструирование «Гусь Иван Иванович по произведению «Каштанка».

5. Создание книги «Наш знаменитый земляк А. П. Чехов» (материал о семейных экскурсиях по чеховским местам, совместно с родителями.

6. Поездка в театр А. П. Чехова на спектакль «Спящая красавица» 7. Создание презентаций для детей: «Домик А. П. Чехова», «Великий писатель А. П. Чехов»

8. Оформление выставки детских рисунков в детской библиотеке на тему «Герои произведений А. П. Чехова»

-Эффективность данного проекта :

В результате информации полученной детьми о писателе А. П. Чехове, у детей появилось стремление познакомиться с его произведениями и их героями.

Желание расширить знания, посетить места связанные с жизнью писателя, а также созданные современниками в память о нём, как о самом писателе, так и о его творчестве.

В результате полученных знаний из экскурсий у детей и их родителей появилось желание отразить всё увиденное, а также свои впечатления на своих личных страничках совместно созданной книги «Наш знаменитый земляк А. П. Чехов».

Единая цель, совместное творчество сплотило в одно единое и родителей и детей и настроило на новые цели в совместном творчестве.

В процессе знакомства с произведениями в детях воспитывалась нравственность, понимание чужих проблем, и сочувствие по отношению к ним.

Дети приобрели новый словарный багаж, который связан с другим временем и другим поколением.

Дети могут свободно поддержать разговор о знаменитом писателе и его творчестве. Беседы по данной теме показали, насколько дети пропитались любовью и интересом к творчеству писателя, а герои произведений влюбили их в себя. У детей появилось желание самостоятельно заняться творчеством, создавая работы по произведениям.

Публикации по теме:

Проект «Русский валенок» Знает взрослый человек, Знает даже маленьк Чтоб зимою не болеть. Надевают валенки. Актуальность: «Валенки, валенки, ой, да не подшиты,.

Проект «Чарушин Евгений Иванович — писатель анималист»Проект «Чарушин Евгений Иванович — писатель анималист» Актуальность проекта: "… задача дошкольного образования состоит в том, чтобы воспитать чувство слова, вызвать любовь и тягу к книге… Чтобы.

Чехов-звучит гордо!!!Чехов-звучит гордо!!! Здравствуйте! то герб нашего города, а город наш называется Чехов. то красивый чистый город. Наш город назван в честь Русского писателя.

Дизайн-проект «Русский сарафан»Дизайн-проект «Русский сарафан» В рамках месячника по нравственно-патриотическому воспитанию, мы проводили работу над проектом, о котором я рассказывала в одном из своих.

Конспект открытого занятия на семинаре «Музыкально — культурные традиции народа и русский фольклор» Тема: «Матрешки-крошки» Конспект открытого занятия на семинаре «Музыкально – культурные традиции народа и русский фольклор» Тема: «Матрешки» Цель: Продолжать знакомить.

Проект «Чехов и Таганрог». Детство Антоши Чехова, герои произведений в разнообразной деятельности детей и взрослыхПроект «Чехов и Таганрог». Детство Антоши Чехова, герои произведений в разнообразной деятельности детей и взрослых ПРОЕКТ ЧЕХОВ И ТАГАНРОГ. Возраст детей: 5-8 лет Невозможно представить город Таганрог без упоминания имени Антона Павловича Чехова, который.

Проект «Русский быт» Тема проекта: «Русский быт» Дошкольное подразделение ГБОУ школа 590 г. Москва, 2 группа Воспитатели: Дандыль А. А., Жидова Н. Н Возраст детей:.

Проект «Великий май! Великий День Победы!»Проект «Великий май! Великий День Победы!» МБДОУ детский сад №12 "Дюймовочка", город Гуково Ростовской области. Авторы проекта: старший воспитатель высшей категории Коваленко Галина.

Проект «Великий праздник-День Победы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 71 «Почемучка» г. Старый Оскол Белгородской.

Великий русский поэт А. С. Пушкин — детямВеликий русский поэт А. С. Пушкин — детям Сохраняя традиции, в начале лета, вместе со всей страной, в детском саду «Берёзка», отметили день рождение великого русского поэта А. С. Пушкина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «А. П. Чехов — великий русский писатель»
Опубликовано: 1 июля 2015 в 23:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД