Получи документы

Проект «Домашние животные»

Ирина Копчёнова
Проект «Домашние животные»

Профиль: познавательно-информационный.

Проблема: дети мало знают о домашних животных, не общаются с собачками и кошками.

Цель проекта: сформировать реальные представления о домашних животных.

Задачи: расширить знакомство детей с домашними животными. Приобщить детей к миру литературы, воспитывать интерес к чтению.

Продукт проекта - дидактическая игра.

Публикация «Проект „Домашние животные“» размещена в разделах

Участники: воспитатели и их воспитанники.

Принципы:

1. Принцип учета возрастных особенностей.

2. Принцип опоры на интересы ребенка.

3. Принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми.

4. Принцип наглядности.

5. Принцип последовательности.

6. Принцип сотрудничества и взаимодействия с детьми.

Продолжительность проекта: 2 месяца

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап

1) Сбор и анализ литературы.

2) Определение цели исходя из интересов детей.

3) Обращение за рекомендациями к логопеду и психологу.

4) Планирование деятельности, направленной на реализацию проекта.

Совместно с воспитателями были реализованы задачи: оснащение предметно-развивающей сферы оборудованием для сюжетно-ролевых игр.

2. Основной этап – практическая деятельность.

1) Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию.

2) Реализация проекта через различные виды деятельности направленные на знакомство с проектировочной деятельностью.

Подготовительный этап.

Мероприятие Цель Ответственный

1. Диагностика Выявить информацию о домашних животных Воспитатель

Подбор наглядно-дидактических игр; пособий; демонстрационного материала;

Оснащение предметно -развивающей среды. Создание условий для успешной познавательной деятельности

Основной этап

1. Вхождение детей в проблемную ситуацию Формировать познавательную активность

2. Занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к нам пришли кошка и собачка» Познакомить детей с домашними животными. Активизировать, пополнять словарный запас.

3. Дидактическая игра «Кто на картинке» (изображение домашних животных) Учить узнавать детей животных на картинке.

4. Части тела Уметь показывать у животных: глазки, усики, уши, лапки, хвост.

5. Исследовательская деятельность «Питание домашних животных» Расширить представление ребят о питании кошки и собачки. Поощрять любознательность Развивать исследовательские навыки.

6. Чтение потешек о животных Учить слушать активизированную речь

7. Подвижные игры Учить действовать по сигналу воспитателя

8. Чтение сказки «Репка», «Колобок» Вызывать радостное оживление от встречи с героями знакомой сказки воспитывать интерес усидчивость.

9. Дидактическая игра «Кто как говорит?» Учить подражать звукам животных.

10. Беседы о домашних животных Дать представление об окружающем мире.

Заключительный этап.

1. Дидактическая игра «Домашние животные»

2. Проведение досуга.

3. Мини выставка продуктов детской и взрослой совместной деятельности.

Вид проекта: информационно-познавательный.

Состав участников: 11 человек.

Межпредметные связи с зоологией (наука о животных).

Дополнительная информация необходимая для выполнения проекта: наглядный материал (предметные и сюжетные картинки, аудио, видео, иллюстрации из книг.

Материально-технические ресурсы необходимые для выполнения проекта: дидактические игры.

Публикации по теме:

Паспорт проекта «На бабушкином дворе» Тема: «На бабушкином дворе». Тип проекта: природоведческий, познавательно-экологический, долгосрочный, групповой, творческий. Проблема:.

Макет «В гостях у бабушки в деревне»Макет «В гостях у бабушки в деревне» Задачи:Способствовать расширению у детей представлений о домашних животных, знакомству с овощами на огороде, углублять представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные»
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 16:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД