МААМ-картинки

Проект «Удивительный мир насекомых» во второй младшей группе (3 фото)

лилия ветренко
Проект «Удивительный мир насекомых» во второй младшей группе

Проект «Удивительный мир насекомых» во второй младшей группе.

Участники: воспитатели, дети, родители.

Вид проекта : познавательно-исследовательский, творческий, групповой, краткосрочный.

Продолжительность проекта : 1 неделя.

Проблема: в летний период времени дети проводят большой отрезок времени на прогулке. Большой интерес дети проявляют к насекомым, им интересно наблюдать за ними. В ходе наблюдения и бесед было выяснено, что дети очень мало знают о насекомых : название, пользу или вред они приносят, зачем нужны. Бояться безобидных насекомых, некоторые от страха убегают или пытаются раздавить. Участие детей в проекте позволит сформировать представление о насекомых, будет способствовать развитию творческих и поисковых способностей.

Публикация «Проект „Удивительный мир насекомых“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Актуальность: формирование у детей способности понимать и любить окружающий мир, бережно к нему относиться.

Цель: сформировать у детей представления о насекомых.

Задачи:

1. Дать представления о разнообразии насекомых (бабочка, муравей, пчела, кузнечик, стрекоза, муха, божья коровка)

2. Учить выделять главные признаки насекомых (шесть ног, крылья, усики)

3. Формировать навыки исследовательской деятельности.

4. Развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; эмоциональную отзывчивость;

5. Воспитывать любознательность, бережное отношение к живому;

Ожидаемый результат:

1. Дети будут знать и правильно называть насекомых (бабочка, муравей, пчела, кузнечик стрекоза, божья коровка, муха).

2. У детей сформируются простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет).

3. Смогут использовать полученные знания, умения и навыки в самостоятельной игровой деятельности и в жизненных ситуациях; самостоятельно наблюдать за насекомыми; бережно обращаться с насекомыми на участке.

4. У детей сформируется положительное отношение к природе.

Участие родителей в проекте : разучивание с детьми стиха о насекомых; участие в оформлении книги-раскладушки «Насекомые –наши друзья»

Продукты проектной деятельности : альбом «Насекомые», книга-раскладушка «Полянка с насекомыми», лепка «Божья коровка на листочке», «Гусеница», рисование «Пчелка» (пальчиковой техникой)

Организационный этап:

• Составление поэтапного плана работы, анализ проблемы: что уже есть и что нужно сделать;

• Подбор детской художественной детской литературы;

• Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта, целенаправленности, систематизации образовательного процесса;

• Подготовка предметно-развивающей среды, оформление уголков по теме.

• Беседа с родителями о подборе стихов по теме;

Основной этап:

• Рассматривание макетов насекомые, альбома «Насекомые», иллюстраций и картинок о насекомых

• Просмотр презентации «Насекомые», «Муравей под старой елью всем семейством строит дом»

• Наблюдение на прогулке за кузнечиком, пчелой, бабочкой, муравьями, пауком и т. д.

• Рисование «Пчелки», «Паучок», раскрашивание раскрасок, рисование на асфальте «Бабочки»

• Лепка «Божья коровка на листочке», «Гусеница»

• Чтение К. Чуковский «Муха Цокотуха», «Тараканище», отгадывание загадок о насекомых, разучивание потешек, чтение стихов о насекомых «Бабочка» И. Ефремов, «Божья коровка» Ф. Грубин, «Муравьи» С. Михалков.

• Дид. игра: «Что лишнее», «Собери жука», «Нарисуй такой же узор», «Подбери слово», «Бабочка и веток», упражнение на подражание звукам насекомых. Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «Помай комара». Пальчиковые игры и физминутки: «Пчелка», «Паучок», «Улитка».

Беседы: «Забавные букашки», «Не будешь им мешать, они тебя не укусят», «Пчёлы в поле полетели»,

• Слушание песенки «Добрый жук»

• Просмотр мультфильмов «лунтик», Дюймовочка», «Под грибом»

• Оформление книги -раскладушки «Насекомые- наши друзья»

• Консультация для родителей «Первая помощь при укусах насекомых»

Заключительный этап:

1. Физкультурный досуг «На полянке»

2. Анализ и подведение итогов по реализации проекта.

3. Фотоотчет и публикация на сайте.

4. Оформление тематических папок.

Проект «Удивительный мир насекомых» во второй младшей группе
Фото «Удивительный мир насекомых»
Проект  во второй младшей группе - фото

Прикреплённые файлы:

nasekomye-eh9b3_mrite.pptx | 9465,61 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующего вида с использованием ППРС «Удивительный мир насекомых»Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующего вида с использованием ППРС «Удивительный мир насекомых» Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующего вида с использованием ППРС Тема: «Удивительный мир насекомых» Цель: - Закрепление.

Краткосрочный проект «Удивительный мир насекомых» в средней группеКраткосрочный проект «Удивительный мир насекомых» в средней группе Актуальность: С приходом весны оживает всё вокруг, просыпаются и насекомые. Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была.

Летнее творчество «Удивительный мир насекомых»Летнее творчество «Удивительный мир насекомых» Сегодня хочется продолжить нашу летнюю тему " Удивительный мир насекомых" и предоставить к вниманию маамовцев еще несколько творческих работ.

Проект «Мир насекомых» во второй младшей группеПроект «Мир насекомых» во второй младшей группе Проект «Мир насекомых» На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают,.

Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых»Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых» Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4- 5 лет «Удивительный мир насекомых» Раздел1. Информационная карта проекта 1.1.

Прогулка «Удивительный мир насекомых»Прогулка «Удивительный мир насекомых» Прогулка «Удивительный мир насекомых» Кого только не встретишь в теплый солнечный денёк на цветущей клумбе в начале сентября. Целью таких.

Сценарий физкультурного досуга «Мы любим насекомых» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Задачи: Закрепить представления.

Естественнонаучный проект для детей подготовительной группы «Удивительный и разнообразный мир насекомых»Естественнонаучный проект для детей подготовительной группы «Удивительный и разнообразный мир насекомых» .

Фотоотчет «Удивительный мир насекомых»Фотоотчет «Удивительный мир насекомых» Лето - удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу, в том числе, при встрече с насекомыми. Однако знания дошкольников.

Экологический досуг «В стране насекомых» во второй младшей группеЭкологический досуг «В стране насекомых» во второй младшей группе Наше путешествие началось с игры «Паровозик с именем», где каждый малыш превращался в «паровоз», двигаясь по кругу, называл свое имя; проехав.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Удивительный мир насекомых» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 сентября 2022 в 09:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД