МААМ-картинки

Проект в первой младшей группе «Транспорт. ПДД» (9 фото)

Юлия Глухова
Проект в первой младшей группе «Транспорт. ПДД»

Проект в 1 младшей группе по ПДД : «Транспорт

Автор проекта воспитатель : Глухова Юлия Сергеевна.

Тип проекта : информационно — игровой.

Участники проекта : дети, воспитатель.

По сроку реализации: краткосрочный, (2 недели).

Форма организации детей: групповая, индивидуальная.

Форма проведения: совместная с педагогом игровая деятельность, самостоятельная деятельность детей, НОД.

Публикация «Проект в первой младшей группе „Транспорт, ПДД“» размещена в разделах

Методы: беседы, чтение художественной литературы, рассматривание демонстрационных иллюстраций о транспорте, игрушек, подвижные и дидактические игры.

Актуальность: Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые переходят улицу в неположенных местах, перебегают дорогу, убегают от родителей, действуют «как родители». Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти правила, и не задумываются, что являются первостепенным примером для своего же собственного ребенка.

Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? Надо только познакомить его с основными требованиями ПДД и никаких проблем. На самом же деле очень трудно.

Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения.

Пренебрежение соблюдением правил дорожного движения приобрело особую остроту и многоплановость в связи с большой численностью транспортных средств на дорогах нашей страны и очень слабым привитием культуры безопасности и дисциплины участников дорожного движения.

В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности детей, в которой формируется ЗУН дошкольников и их умение применять эти знания на практике.

Цель проекта :

• Обогащение представлений детей раннего возраста о различных видах транспорта у детей.

• Формирование элементарных знаний о правилах поведения на дороге.

Задачи проекта :

• Дать детям представление о разновидностях транспорта, об их характерных отличительных признаках.

• Формировать у детей представление о правилах поведения на улице.

• Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.

• Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.

Этапы реализации проекта :

1 этап Подготовительный. Подборка иллюстраций к стихотворениям, загадкам, играм на тему транспорт, ПДД, демонстрационный материал. Подготовка атрибутов для игр, НОД.

2 этап Практический. Использование различных видов деятельности.

Познавательное развитие: Просмотр презентации на темы: «Транспорт». Беседы на тему: «Транспорт на улицах города», «Светофор», «Пешеходный переход». Беседа по серии картин «Опасности на дороге». Просмотр мультфильмов из серии «Смешарики. ПДД»

Художественно-эстетическое развитие: Рисование на тему «Дорожки для машины», «Вертолет», «Пароход». Конструирование «Грузовик» (плоскостное, из геометрических фигур)

Речевое развитие: Чтение художественной литературы: стихотворение Б. Заходера «Шофер»; Разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик», «Кораблик»

Рассматривание иллюстраций в книгах «Транспорт», «Пешеходный переход», «Светофор».

Дидактические игры «Делай, что показывает сигнал», «Собери автомобиль», «Летает, едет, плывет»

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Сигналы светофора».

Социально -коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевые игры «Автобус», «Шофер». Посещение тематической комнаты «Маленький пешеход».

3 этап Итоговый. подведение итогов работы над проектом.

Результат проекта : Дети усвоили и получили элементарные знания о правилах поведения на дороге. Узнали о различных видах транспорта. Познакомились с сигналами светофора и пешеходным переходом. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие на детей, формирование у детей знания о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни.

Используемая литература: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» образования» под редакцией Н. Е, Вераксы, Т, С. Комаровой, М, А,Васильевой; «Школа дорожных наук» О. Ю. Старцева, «Я и моя безопасность» К. Ю. Белая, «Правила дорожного движения дошкольникам» С. Н. Черепанова, «Три сигнала светофора»

Т. Ф. Саулина «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста» Н. А. Извекова, «Дошкольникам о правилах дорожного движения» Э. Я. Степаненкова.

Проект в первой младшей группе «Транспорт. ПДД»
Фото «Транспорт. ПДД»
Проект в первой младшей группе - фото
Проектная деятельность Проект в младшей группе по ПДД Транспорт Автор проекта воспитатель Глухова Юлия Сергеевна Тип проекта информационно игровой Участники проекта дети воспитатель По сроку реализации краткосрочный недели Форма организации детей групповая индивидуальная
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении НОД «Транспорт» в первой младшей группеФотоотчет о проведении НОД «Транспорт» в первой младшей группе Цель: Продолжать знакомство с различными видами транспорта. Задачи : формировать умение различать по внешнему виду и называть транспорт.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Конспект НОД в первой младшей группе «Наземный транспорт»Конспект НОД в первой младшей группе «Наземный транспорт» Тема: «Наземный транспорт» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: учить сравнивать предметы, узнавать виды наземного транспорта, его составные.

Конспект открытой НОД «Транспорт» в первой младшей группеКонспект открытой НОД «Транспорт» в первой младшей группе Конспект открытого НОД на тему «Транспорт» в первой младшей группе. Воспитатель: Машкина Оксана Сергеевна Цель: формирование первичных представлений.

Проект «Масленица» в первой младшей группе ПРОЕКТ " МАСЛЕНИЦА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Проект " Масленица " Тип проекта: Информационно - творческий. Вид проекта: групповой..

Проект «Огород на окне» в первой младшей группеПроект «Огород на окне» в первой младшей группе Актуальность Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.

Проект в первой младшей группе «Разноцветная неделька»Проект в первой младшей группе «Разноцветная неделька» Проектная деятельность в 1 мл. гр. "Разноцветная неделька". Актуальность: Главным признаком для дошкольника является - цвет. Но мир цвета.

Проект в первой младшей группе «Маленькие чистюли»Проект в первой младшей группе «Маленькие чистюли» Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: кратковременный (10-14.09.18) Актуальность:.

Проект в первой младшей группе «Волшебный мир сенсорики»Проект в первой младшей группе «Волшебный мир сенсорики» Паспорт проекта для первой младшей группы «Волшебный мир сенсорики». Тип проекта: познавательно-игровой, творческий Участники проекта:.

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект "Здравствуй, лето!" в первой младшей группевоспитатель Чирва Евгения Анатольевна Актуальность Лето – прекрасная и удивительная пора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «Транспорт. ПДД»
Опубликовано: 26 марта 2023 в 18:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД