Наталия Колесниченко
Проект: В деревне у бабушки
▼ Скачать + Заказать документы
Авторы проекта : Колесниченко Н. Н.
Тип проекта : краткосрочный, информационно-творческий.
Срок реализации: 27.03-31.03 2017
Участники проекта : воспитатели, музыкальный руководитель, физинструктор, дети и родители младшей группы.
АКТУАЛЬНОСТЬ: Дети, у которых нет бабушек в деревне, не имеют понятия о жизни деревни. Дети знакомятся с предметами домашнего обихода, которые используются в деревенской жизни, с домашними животными, с условиями, где они проживают только по картинкам. Цель этого проекта расширить знания детей, развить у детей интерес и первоначальные экологические представления.
Публикация «Проект: В деревне у бабушки» размещена в разделах
ЦЕЛЬ: Формировать первоначальные экологические представления детей
Задачи:
- Рассказать детям о труде людей в деревне;
- Уметь называть отличия города от деревни;
- Познакомить с некоторыми предметами обихода;
- Учить называть домашних животных и их детенышей.
Ожидаемые результаты:
- Сформированность у детей отличие города от деревни;
- Появление представлений о некоторых предметах обихода (самовар, печь, кочерга, колодец, прялка);
- Проявление интереса к домашним животным и их детенышам;
- Уважительное отношение к труду взрослых.
Основные этапы реализации проекта.
1. этап. Подготовительный.
Определение уровня знаний детей, подбор материала по данной теме.
2 этап. Основной.
Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых
Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие
Виды совместной деятельности по образовательным областям Беседа «Игры наших бабушек»,
Д/и по ФЭМП «Поможем бабушке собрать клубочки»,
Беседа: «Труд взрослых в деревне»;
Рассматривание прялки. Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Корова с теленком»,
Ситуация: «Могут ли корова, лошадь и свинья жить в городе?»,
Труд на мини-огороде «Сажаем, ухаживаем, наблюдаем»,
Игровая ситуация «Я поеду км бабушке».
С/ р игры: «Бабушка укладывает внука спать», «»Чаепитие с бабушкой» Лепка: «Поможем бабушке лепить бабранки,
Раскрашивание «Домашние животные»,
Песенное творчество: бабушкины попевки «Баю-бай, баю-бай»; муз-дид игра «Кто как поет». Конструирование «Домик для щенка» П/и «Гуси-гуси», «Мыши и кот», «Лохматый пес», «Воробышки и кот», «Наседка и цыплята»
«Поезд», Чтение потешки «»Курочка-рябушка», Игра речевая «Гуси и гусята»,Чтение Е. Чарушин «Утка с утятами», «Как Томка учился плавать»;
М. Клокова «Мой конь», С. Я. Маршак «Усатый-полосатый»,
Р. н. с. «Бычок – черный бочок, белые копытца»;
Рассказывание «Как я бабушку люблю
Создание условий для самостоятельной деятельности Выкладывание в книжном уголке произведений о домашних животных.
Внесение дидактических игр по теме, иллюстративного материала,
Работа с родителями: Развлечение «В гости к бабушке в деревню» театрализация сказки «Репка»
3. этап Заключительный.
Фотовыставка «Бабушка и я – лучшие друзья!»