МААМ-картинки

Проект: В деревне у бабушки

Наталия Колесниченко
Проект: В деревне у бабушки
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы проекта : Колесниченко Н. Н.

Тип проекта : краткосрочный, информационно-творческий.

Срок реализации: 27.03-31.03 2017

Участники проекта : воспитатели, музыкальный руководитель, физинструктор, дети и родители младшей группы.

АКТУАЛЬНОСТЬ: Дети, у которых нет бабушек в деревне, не имеют понятия о жизни деревни. Дети знакомятся с предметами домашнего обихода, которые используются в деревенской жизни, с домашними животными, с условиями, где они проживают только по картинкам. Цель этого проекта расширить знания детей, развить у детей интерес и первоначальные экологические представления.

Публикация «Проект: В деревне у бабушки» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: Формировать первоначальные экологические представления детей

Задачи:

- Рассказать детям о труде людей в деревне;

- Уметь называть отличия города от деревни;

- Познакомить с некоторыми предметами обихода;

- Учить называть домашних животных и их детенышей.

Ожидаемые результаты:

- Сформированность у детей отличие города от деревни;

- Появление представлений о некоторых предметах обихода (самовар, печь, кочерга, колодец, прялка);

- Проявление интереса к домашним животным и их детенышам;

- Уважительное отношение к труду взрослых.

Основные этапы реализации проекта.

1. этап. Подготовительный.

Определение уровня знаний детей, подбор материала по данной теме.

2 этап. Основной.

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям Беседа «Игры наших бабушек»,

Д/и по ФЭМП «Поможем бабушке собрать клубочки»,

Беседа: «Труд взрослых в деревне»;

Рассматривание прялки. Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Корова с теленком»,

Ситуация: «Могут ли корова, лошадь и свинья жить в городе?»,

Труд на мини-огороде «Сажаем, ухаживаем, наблюдаем»,

Игровая ситуация «Я поеду км бабушке».

С/ р игры: «Бабушка укладывает внука спать», «»Чаепитие с бабушкой» Лепка: «Поможем бабушке лепить бабранки,

Раскрашивание «Домашние животные»,

Песенное творчество: бабушкины попевки «Баю-бай, баю-бай»; муз-дид игра «Кто как поет». Конструирование «Домик для щенка» П/и «Гуси-гуси», «Мыши и кот», «Лохматый пес», «Воробышки и кот», «Наседка и цыплята»

«Поезд», Чтение потешки «»Курочка-рябушка», Игра речевая «Гуси и гусята»,Чтение Е. Чарушин «Утка с утятами», «Как Томка учился плавать»;

М. Клокова «Мой конь», С. Я. Маршак «Усатый-полосатый»,

Р. н. с. «Бычок – черный бочок, белые копытца»;

Рассказывание «Как я бабушку люблю

Создание условий для самостоятельной деятельности Выкладывание в книжном уголке произведений о домашних животных.

Внесение дидактических игр по теме, иллюстративного материала,

Работа с родителями: Развлечение «В гости к бабушке в деревню» театрализация сказки «Репка»

3. этап Заключительный.

Фотовыставка «Бабушка и я – лучшие друзья

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки в деревне» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое.

Конспект интегрированного занятия «В деревне у бабушки» в второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд»..

Конспект открытого занятия в младшей группе «У бабушки Маланьи в деревне»Конспект открытого занятия в младшей группе «У бабушки Маланьи в деревне» Программное содержание: развивать у детей психические процессы: зрительную и слуховую память, внимание, наглядно-образное мышление,.

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Задачи: 1. Формировать умения правильно ходить по гимнастической скамейке. 2. Формировать умение прокатывать мяч в туннель. 3. Упражнять.

Конспект занятия (НОД) «У бабушки в деревне» Данная работа поможет начинающим воспитателям провести интересное занятие с малышами и вызвать у детей положительный отклик от общения с.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Задачи - Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами -Учить правильно обращаться с домашними животными - Воспитывать.

Конспект занятия по знакомству детей с русским народным творчеством «У бабушки в деревне» Задачи: Обобщить и уточнить знания о домашних животных, о их внешнем виде с использованием загадок. Совершенствовать у детей умение слушать.

Проект по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в деревне у бабушки?» Тип проекта: обучающий, игровой. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель. Продолжительность проекта: кратковременный.

Проект участка в первой младшей группе «У бабушки в деревне»Проект участка в первой младшей группе «У бабушки в деревне» Пояснительная записка Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое.

Занятие по развитию речи «У бабушки в деревне» (первая младшая группа) Цель: - расширять представление о домашних животных и птицах; знать, называть животных - «корова», «собака», «кошка», «петух», «коза», «свинья»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект: В деревне у бабушки
Опубликовано: 5 марта 2017 в 17:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект: В деревне у бабушки» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Колесниченко (УИ 271908) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД