Получи документы

Проект «В гости к сказке мы идем» — театральная деятельность в детском саду

Татьяна Рассказова
Проект «В гости к сказке мы идем» — театральная деятельность в детском саду

Рассказова Т. А., воспитатель средней группы №10

МКОУ «Синявинская СОШ, дошкольные группы»

Проект «В гости к сказке мы идём»

Актуальность проекта: 5 лет – возраст новых и сильных эмоций, бурной энергии, тысячи «почему» и «зачем», становления характера. Здесь важно не упустить, не зажать, не закрепостить, развить воображение, фантазию, приобщить к духовному богатству, помочь ребёнку познавать мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу.

Длительность проекта: 3 месяца

Публикация «Проект „В гости к сказке мы идем“ — театральная деятельность в детском саду» размещена в разделах

Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, воспитатель группы, дети других возрастных групп (как театральные зрители, родители.

Цель проекта: Способствовать раскрепощению, развитию творческих способностей детей, направить возрастную энергию в полезное русло, развить интерес к познанию нового через театральную деятельность.

Задачи:

- формировать положительное отношение к театральным играм;

- формировать умение эмоционально воспринимать любую информацию, тем более, литературные произведения;

- способствовать преодолению робости, неуверенности в себе;

- обогащать словарный запас детей при помощи литературных произведений;

- расширять кругозор детей;

- развивать навыки самостоятельной продуктивной деятельности;

- пополнять развивающую предметно – пространственную среду, способствующую развитию творческих способностей детей.

Организационный этап:

- составление индивидуального плана комплекса занятий для инсценирования сказок: Э. Шима «Дятел, зайцы и медведь», русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» и К. Чуковского «Телефон»

- подготовка к обсуждению произведения: выделение и разъяснение новых слов и выражений, раскрытие темы и главной мысли, раскрытие сюжетной линии;

- подбор костюмов и реквизита для инсценировки;

- подбор иллюстраций или наглядного материала для рассматривания и обсуждения;

- подбор мультфильмов по сказке.

Продуктивный этап каждого тематического комплекса занятий:

- чтение сказки;

- совместное обсуждение: о каких событиях идёт речь, какова главная мысль, оценка действий героев сказки, извлечение уроков правильного поведения, выделение и разъяснение новых слов и выражений;

- изготовление рисунков и поделок на тему прочитанной сказки;

- распределение ролей;

- тренинги для закрепления получаемых знаний;

- репетиции спектакля;

- самостоятельная игровая деятельность в театральном уголке.

Заключительный этап каждого тематического комплекса занятий:

- демонстрация спектакля;

- размещение фото- и видеоматериалов для родителей в группе ВКонтакте

- оформление фотовыставки «В гости к сказке мы идём»

I Комплекс занятий «Весна идёт, сказку зовёт!»

Суть занятий: театральная деятельность в группе и за её пределами.

Цель занятий: Способствовать раскрепощению, развитию творческих способностей детей, направить возрастную энергию в полезное русло, развить интерес к познанию нового через театральную деятельность. Привлечь внимание детей к признакам прихода весны, предложить воспитателям и детям посещаемых с инсценировкой групп темы для рассуждения:

- Признаки прихода весны

- Поведение животных весной

- Правила поведения в театре

- Инсценировки, как интересная игра

Задачи:

- формировать положительное отношение к театральным играм;

- формировать умение эмоционально воспринимать информацию, в частности сказку;

- способствовать преодолению робости, неуверенности в себе;

- обогащать словарный запас детей при помощи сказки;

- расширять кругозор детей;

- развивать навыки самостоятельной продуктивной деятельности;

Участники: дети среднего дошкольного возраста, воспитатель группы, дети других возрастных групп (как театральные зрители).

Срок реализации: 2 недели

Организационный этап:

*составление недельного плана, выбор сказки (Э. Шим «Дятел, зайцы и медведь»)

*подготовка костюмов для инсценировки

Продуктивный этап:

Организационный момент: воспитатель собирает детей за стол.

Введение в проблему:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы продолжаем знакомиться с признаками весны, с тем, как природа, животные и человек отзываются на её приход. Давайте вспомним, какие признаки весны вы знаете (ответы и рассуждения детей). Давайте почитаем, как признаки весны и поведение животных отразились в сказке Эдуарда Шима «Дятел, зайцы и медведь»:

- чтение сказки

- обсуждение по тексту: почему медведь был злой, что его потом развеселило, чему радовались звери, что значит «полая вода», «травку позубрить», «дерновина»? Какие еще слова вам были не понятны? Какие еще вы здесь заметили признаки весны? (дети участвуют в обсуждении)

- изготовление рисунков по теме сказки

Воспитатель: Давайте эту сказку сами покажем! Кто хочет поиграть в актёров?

- распределение ролей

- репетиции

- тренинги на интонацию: говорить тише – громче, весело - злобно

- демонстрация спектакля:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Скажите, какое сейчас время года? А по каким признакам это можно определить? Вы знаете, как весна приходит в лес? Как её зверюшки встречают? Вот мы это сейчас и покажем:

Эдуард Шим

ДЯТЕЛ, ЗАЙЦЫ И МЕДВЕДЬ

Воспитатель: В лесу начал снег таять, полая вода поднялась и затопила медвежью берлогу.

Проснулся Медведь — ахти, горе какое! — под брюхом лужа, лапам холодно, даже на загривке шерсть намокла…. Выскочил наружу, трясётся, зубами стучит. (выходит Игнат, изображает сказанное)

А снаружи-то не слаще. Со всех деревьев капает, ручьи бегут с пригорков, на полянах озёрца разлились. Ступить посуху некуда!

Шлёпает Медведь по воде — злой-презлой, рычит:

Игнат:— Тьфу, ты, пропасть, что за житьё пошло. Зиму спать было скверно, а просыпаться — на тебе! — ещё хуже…. За что же такое наказанье!

Воспитатель: И вдруг слышит — песенка. Кто-то задорно так выводит:

Артём (стучит кулачком об кулачок, стоя на стульчике):

Тук-тук, трясётся сук,

Тук-тук, несётся стук!

Фыр-фыр, шестнадцать дыр,

Др-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р.

Воспитатель: Задрал Медведь голову и увидел на берёзе Дятла в красной шапочке. Опёрся Дятел на свой хвостик-подпорку, носом по берёзовой коре бьёт, хихикает, — уж так-то доволен!

Игнат: — Ты чего, долгоносый, распелся?

Артём: — А как же не петь-то, дедка? Весна пришла.

Игнат: — Ну и чего хорошего?

Артём: — Да ты, видно, не проснулся ещё! Весна - красна, понимаешь!

Игнат: — Тьфу, пропасть! Да чем она тебе так приглянулась!

Артём: — Как чем? Нынче каждый день — праздник, на каждом сучке — угощенье. Вот я на берёзу прилетел, дырочек в коре наколотил — стук! стук! — и гляди-ка. Сладкий сок из них капает. Пей вволю да Весну -красну похваливай!

Игнат: — Кому сладкий сок, а кому водичка холодная. Замолчи, не дразни, без тебя тошно. (дятел улетает)

Воспитатель: Дальше зашлёпал по лужам. Не успел от берёзы отойти, слышит — новая песенка. Да не один голосочек, а сразу несколько её выводят: (выходят вприпрыжку зайцы Варя и Костя)

Варя: Через кустик прыг-нем,

Костя: Через кочку скок-нем,

Варя и Костя: Вперёд — назад,

вперёд — назад!

Воспитатель: Подошёл Медведь поближе — видит: на поляне зайцы играют, друг за дружкой гоняются. До того развеселились, что ничего вокруг себя не замечают. (Зайцы ведут себя согласно сказанному)

Игнат: — Цыц, косые! Что за кутерьма! (Зайцы останавливаются)

Варя и Костя: — Весна ведь, Дедушка! Весна - красна!

Игнат: — А вам-то какой от неё прок!

Варя: — Да как же, дедушка! У нас что ни день, то праздник, на каждом шагу — угощенье.

Костя: Вот на эту полянку прибежали, а тут уже зелёная травка проклюнулась, позубрить её можно…

Варя: Как же Весну - красну не хвалить да не славить?

Игнат: — Кому травка, кому грязь да слякоть. Брысь отсюда, не бередите мне душу, окаянные… (Зайцы убегают)

Воспитатель: Дальше побрёл, шлёпает по лужам лапами. А чем дальше в лес, тем больше песен и плясок. Все жители — от малых пичужек и до больших зверей — радуются великой радостью, вешний праздник празднуют. Звенит лес, гуляет!

Сел Медведь на сухом пригорочке, лапой подперся, загоревал:

Игнат (сев на стульчик): — Как же так… Всем в лесу хорошо, мне одному нету радости. Нешто я хуже всех?

Воспитатель: И тут из-за облачка солнышко выглянуло.

(Христина встаёт на стульчик и поднимает над головой солнышко)

Пригрело Медведю спину, над мокрой шкурой парок завился. Закряхтел Медведь от удовольствия, бока подставляет. Так приятно после холодов-то погреться!

От тёплой земли тоже парок пошёл. Потянул Медведь носом — пахнет. Знакомым, сладким!

Начал землю рыть, дерновину отворотил — а там корешки завиднелись. Как же он про них-то забыл! Ведь приходилось лакомиться, весною-то корешки сочны, сахаристы — не найдёшь лучше угощения!

Роет Медведь землю, чавкает, сопит, — ух, развеселился!

Потом слышит: песенка. Выводит кто-то:

Игнат (продолжая «есть» корешки): Ох, ох, обед неплох,

Левый бок — на припёк,

А за ним — правый бок,

Под собой не чую ног,

Спасибо, Весна, разутешила!

Воспитатель: Оглянулся — нет никого. А песня совсем рядышком была!

Не сообразил сразу-то, что это сам распевать начал.

Вот как Весна угодила!

Актёры выходят на поклон. Зрители аплодируют.

Презентативный этап:

Воспитатель: Ребята, понравилась вам сказка? О чем она? Каких зверюшек вы встретили в нашем сказочном лесу? Почему медведь сначала злой такой был? А что его развеселило? Какие признаки весны вы заметили в сказке? Давайте перечислим. (дети высказываются) Вы бывали раньше в театре? Какие сказки вы смотрели там? А вы бы хотели тоже играть в театре, разыгрывать сказки? (обсуждение со зрителями)

Давайте нарисуем сюжеты из сказки, которые вам больше всего понравились!

II Комплекс занятий «Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок»

Цель занятий: Способствовать раскрепощению, развитию творческих способностей детей, направить возрастную энергию в полезное русло, развить интерес к познанию нового через театральную деятельность. Привлечь внимание детей к необходимости учиться заботиться о других, к труду, его пользе. Научить ценить то, что добыто трудом. Предложить воспитателям и детям посещаемых с инсценировкой групп темы для рассуждения: - Забота о ближнем

- Цени труд людей

- Отношение к труду актера в театре

- Инсценировки, как интересная игра

Задачи:

- продолжить формировать положительное отношение к театральным играм;

- продолжить формировать умение эмоционально воспринимать информацию, в частности сказку;

- способствовать преодолению робости, неуверенности в себе;

- обогащать словарный запас детей при помощи сказки;

- расширять кругозор детей;

- учить извлекать уроки из прочитанной сказки, как явные, так и скрытые:

- учить тому, как важно проявлять заботу о ближнем;

- побуждать с большим уважением относиться к труду и к его результатам, учиться ценить то, что сделано руками человека;

- учиться быть терпеливыми, чтобы достичь желаемого результата;

- учиться быть вежливыми, особенно прося о помощи;

- учиться быть аккуратными за столом;

- развивать навыки самостоятельной продуктивной деятельности;

Участники: дети среднего дошкольного возраста, воспитатель группы, дети других возрастных групп (как театральные зрители).

Срок реализации: 2 недели

Организационный этап:

*составление недельного плана по сказке (народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»)

*подготовка костюмов для инсценировки

Продуктивный этап:

Организационный момент: воспитатель собирает детей за стол и предлагает:

- Ребята, давайте подумаем о том, как много труда нужно вложить, чтобы у нас на столе были продукты, например, масло. Из чего масло делают?

А где взять молоко? Кто его дает? А что нужно, чтобы корова дала молоко? Но ведь трава круглый год не растет. Как быть? Для этого тоже нужен человеческий труд. Правда? А чем заготавливать траву? Орудия труда тоже надо изготовить? Как это делают? А как раньше это делали, когда заводов не было?

Воспитатель: Я вам об этом сказку прочитаю, а вы послушайте.

Читаем сказку «Петушок и бобовое зёрнышко»

- Итак, скажите мне, пожалуйста, из чего делают масло? (ответ детей)

- Что значит «сбить» масло?

- А откуда берется молоко?

- Что нужно корове, чтоб она давала вкусное и полезное молоко?

- Где взять траву?

- Что такое «коса» и кто такой «кузнец»?

- А вы знаете, что такое бобовое зернышко?

- Почему Петушок им подавился?

- Как повела себя курочка, не смотря на то, что было трудно помочь Петушку?

- Какие еще слова для вас были новыми? Давайте попытаемся их объяснить.

- Обратите внимание, в какой форме Курочка называет слова. Давайте тоже попробуем называть слова в ласковой форме. Я буду называть слова, а вы произносите их в ласковой форме. Например: масло - маслице

Ну вот, теперь нам многое стало ясно! Вы себе сказку представили? А что, если нам её показать? Мы можем распределить роли и порепетировать, чтобы хорошенько запомнить слова и действия. (распределяем роли, репетируем)

Демонстрация спектакля:

Воспитатель: Жили-были петушок и курочка. Петушок все торопился, да торопился, а курочка знай себе да приговаривает:

Настя: - Петя, не торопись. Петя, не торопись.

(Петушок – Джонибек – изображает суетливого петушка, который быстро ходит, быстро клюёт, потом подавился, закашлялся и упал)

Воспитатель: Клевал как-то петушок бобовые зернышки, да второпях и подавился. Подавился, не дышит, не слышит, лежит не шевелится. Перепугалась курочка, бросилась к хозяйке, кричит:

Настя: - Ох, хозяюшка, дай скорей маслица петушку горлышко смазать: подавился петушок бобовым зернышком.

Полина: - Беги скорей к коровушке, проси у нее молока, а я уж собью маслица.

Воспитатель: Бросилась курочка к корове:

Настя: - Коровушка, голубушка, дай скорее молока, из молока хозяюшка собьет маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

Аня: - Ступай скорее к хозяину, пусть он принесет мне свежей травы.

Воспитатель: Бежит курочка к хозяину:

Настя: - Хозяин! Хозяин! Дай скорее коровушке свежей травы, коровушка даст молочка, из молочка хозяюшка собьет маслица, маслицем я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

Данила: - Беги скорей к кузнецу за косой

Воспитатель: Со всех ног бросилась курочка к кузнецу:

Настя: - Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

Воспитатель: Кузнец дал хозяину новую косу (даёт, хозяин дал коровушке свежей травы (даёт, коровушка дала молока (даёт, хозяюшка сбила масла, дала маслица курочке (даёт). (Курочка бежит к Петушку) Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зернышко и проскочило. (Петушок прокашлялся и вскочил) Петушок вскочил живехонький и во все горло запел:

Джонибек: - Ку-ка-реку!

Воспитатель: Дети, понравилась вам сказка?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Ребята, чему же нас научила сказка? (Дети отвечают) Посмотрите, сколько трудов потребовалось вложить, чтобы получить немного масла! Нам надо научиться ценить то, что у нас есть, то, во что вложено много труда. Как вы можете беречь то, что у вас есть? (дети отвечают: не бросать хлеб, стараться хорошо кушать, не ломать игрушки, не портить одежду)

- А как поступила Курочка по отношению к Петушку? Хоть и сложно было добыть масло, а она его не бросила, приложила все силы, чтобы спасти его! А как вы можете помогать друг другу, своим близким? (дети отвечают)

- Скажите, сразу у курочки получилось петушка спасти или нет? Да, уж побегать ей пришлось! Что ей для этого нужно было? Какое качество? Конечно, терпение! Как мы можем проявлять терпение в достижении своих целей?

- А почему петушок подавился? Что произошло? Какой урок для нас?

- А вам, дорогие актеры, понравилось играть сказку? Так вы можете представить себя в любой роли! Давайте почаще играть сказки. Это не только интересно, но и полезно. Так вы научитесь быть решительными, смелыми, не стесняться публики, то есть тех, кто вас видит и слышит, а это очень пригодится в школе и вообще в будущем. И вы, дорогие зрители, присоединяйтесь к нам и тоже участвуйте в подобных представлениях.

Ну вот и подошло к концу наше представление. Предлагаю вам сесть за стол и нарисовать героев нашей сказки.

III Комплекс занятий «Мир сказок Корнея Чуковского»

Цель занятий: Развивать связность речи, умение высказываться, с уважением относиться к высказываниям других. Познакомиться с творчеством детского писателя Корнея Ивановича Чуковского, развивать устойчивый интерес к литературным произведениям.

Задачи: - Познакомить детей с творчеством писателя К. Чуковского, разнообразием его произведений;

- Учить распознавать произведения К. Чуковского;

- Развивать способность детей читать отрывки произведений с выражением, чувствовать себя тем персонажем, чьи слова они произносят – развивать артистичность;

- Обогащать словарный запас детей

- Развивать навыки самостоятельной продуктивной деятельности;

- Приобщать родителей к творческому развитию детей, для укрепления традиции совместного семейного чтения.

Участники: дети среднего дошкольного возраста, воспитатель группы, родители.

Срок реализации: 2 недели

Организационный этап:

- подбор сказок К. Чуковского для чтения в группе

- составление недельного плана по теме произведений

- подготовка материалов для творчества по прочитанным произведениям

Продуктивный этап:

Организационный момент: Воспитатель предлагает детям собраться вместе для чтения. Перечисляет произведения К. Чуковского, предлагает вспомнить, какие из перечисленных сказок они уже знают, что у них общего? Рассказывает о детском писателе К. Чуковском.

Воспитатель: А теперь давайте подумаем, о чем они? Ведь они не просто о зверюшках? Обратите внимание: там есть добрые и злые персонажи, смелые и трусливые, чистоплотные и грязнули… Есть нам чему поучиться из сказок Чуковского? В ближайшие дни мы вместе почитаем эти сказки и обсудим их.

В течение недели читаем и обсуждаем сказки: «Тараканище», «Айболит», «Мойдодыр», «Телефон», «Путаница», «Муха – Цокотуха», «Краденое солнце», «Бармалей». Во время обсуждений выявляем и объясняем незнакомые слова, извлекаем уроки правильного поведения, проговариваем сложные выражения, проводим тренинги на правильное произношение.

По отдельным сказкам проводим творческие занятия: рисунки по сказке «Краденое солнце», коллективная работа с пластилином и подручными материалами по сказке «Муха – Цокотуха», читаем по ролям сказку «Телефон».

Итоговое мероприятие - открытое занятие для родителей:

Воспитатель приветствует на занятии родителей. Все рассаживаются по местам. Затем, воспитатель объявляет тему текущего занятия: «Мир сказок Корнея Чуковского».

Воспитатель: Корней Иванович Чуковский – русский советский поэт, публицист, литературный критик, переводчик и литературовед, детский писатель, журналист. Отец писателей Николая Корнеевича Чуковского и Лидии Корнеевны Чуковской. По состоянию на 2015 год являлся самым издаваемым в России. Родился 19 марта 1882 г., в Санкт-Петербурге, в Российской империи. Умер 28 октября 1969 г. (в 87 лет, в Москве, в СССР

Ребята, какие сказки Чуковского вы знаете? (Дети перечисляют. После этого можно предложить родителям дополнить этот список)

А давайте посмотрим, насколько хорошо вы помните эти сказки! Мы поиграем в игры:

Условие игры просто: я буду зачитывать отрывки из сказок, а вы отгадаете, что это за сказки. (Воспитатель зачитывает любые отрывки из 4 строчек из некоторых сказок Чуковского, дети отгадывают. Если дети не могут вспомнить, то им помогают родители).

Так, содержание сказок мы вспомнили, а теперь посмотрим, как вы усвоили суть. Мы поиграем еще в одну игру: я буду загадывать загадки по сказкам, а вы их отгадайте:

Невзрачный маленький усач

Всех запугал зверей

И победил его не волк,

Не слон, а воробей. (Тараканище)

Самовар она купила,

Тараканов пригласила:

«Именины отмечаю

Приходите выпить чаю»

(Муха – Цокотуха)

Если любишь умываться

Тебе нечего бояться.

А грязнули и неряхи

От него сбегают в страхе.

(Мойдодыр)

Лечит всех зверей подряд,

Лечит взрослых и ребят,

К вам спешит, когда болит

Добрый доктор (Айболит)

Кем детей пугают мамы

Если дети их упрямы?

Отвечайте поскорей,

Кто же это (Бармалей)

Что за диво, что за чудо!

От нее ушла посуда.

К замарашке не вернутся

Кочерга, кастрюли, блюдца. ,

Это с кем посуда в ссоре,

У кого такое горе? (Федорино горе)

Молодцы! А теперь давайте покажем родителям наши работы по теме сказок Чуковского: на этой неделе мы нарисовали страшного крокодила из сказки «Краденое солнце», а еще смастерили поделку из пластилина и подручных материалов на тему сказки «Муха цокотуха». А сейчас мы с ребятами почитаем по ролям сказку «Телефон». Ребята, занимайте свои места и начнем!

Воспитатель: У меня зазвонил телефон. Кто говорит?

Джонибек: Слон

Воспитатель: Откуда?

Джонибек: От верблюда.

Воспитатель: Что вам надо?

Джонибек: Шоколада.

Воспитатель: Для кого?

Джонибек: Для сына моего.

Воспитатель: А много ли прислать?

Джонибек: Да пудов этак пять или шесть: больше ему не съесть, он у меня еще маленький!

Воспитатель: А потом позвонил крокодил и со слезами просил:

Артём: Мой милый, хороший, пришли мне калоши. И мне, и жене, и Тотоше.

Воспитатель: Постой, не тебе ли на прошлой неделе я выслал две пары отличных калош?

Артём: Ах, те, что ты выслал на прошлой неделе, мы давно уже съели и ждем не дождемся, когда же ты снова пришлешь к нашему ужину дюжину новых и сладких калош!

Воспитатель: А потом позвонили зайчатки:

Влад и Даня: Нельзя ли прислать перчатки?

Воспитатель: А потом позвонили мартышки:

Виталина и Полина: Пришлите, пожалуйста, книжки!

Воспитатель: А потом позвонил медведь да как начал, как начал реветь. Погодите, медведь, не ревите, объясните, чего вы хотите? Но он только «му» да «му», а к чему, почему – не пойму! Повесьте, пожалуйста, трубку!

Воспитатель: А потом позвонили цапли:

Аня, Тёма и Алиса: Пришлите, пожалуйста, капли: мы лягушками нынче объелись, и у нас животы разболелись!

Воспитатель: А потом позвонила свинья:

Игнат: Нельзя ли прислать соловья? Мы сегодня вдвоем с соловьем чудесную песню споем.

Воспитатель: Нет, нет! Соловей не поет для свиней! Позови-ка ты лучше ворону! И снова медведь:

Паша: О, спасите моржа! Вчера проглотил он морского ежа!

Воспитатель: И такая дребедень целый день: динь-ди-лень, динь-ди-лень, динь-ди-лень! То тюлень позвонит, то олень. А недавно две газели позвонили и запели:

Настя и Варя: Неужели в самом деле все сгорели карусели?

Воспитатель: Ах, в уме ли вы, газели? Не сгорели карусели, и качели уцелели! Вы б, газели, не галдели, а на будущей неделе прискакали бы и сели на качели – карусели! Но не слушали газели и по-прежнему галдели:

Настя и Варя: Неужели в самом деле все качели погорели?

Воспитатель: Что за глупые газели! А вчера поутру кенгуру:

Антон: Не эта ли квартира Мойдодыра?

Воспитатель: Я рассердился да как заору: нет! Это чужая квартира!

Антон: А где Мойдодыр?

Воспитатель: Не могу вам сказать… Позвоните по номеру 125. Я три ночи не спал, я устал. Мне бы заснуть, отдохнуть… Но только я лег – звонок! Кто говорит?

Никита: Носорог.

Воспитатель: Что такое?

Никита: Беда! Беда! Бегите скорее сюда!

Воспитатель: В чем дело?

Никита: Спасите!

Воспитатель: Кого?

Никита: Бегемота! Наш бегемот провалился в болото…

Воспитатель: Провалился в болото?

Никита: Да! И ни туда, ни сюда! О, если вы не придете, - он утонет, утонет в болоте, умрет, пропадет бегемот!

Воспитатель: Ладно! Бегу! Бегу! Если могу, помогу!

Все: Ох, нелегкая это работа – из болота тащить бегемота!

Воспитатель: вот и подошло к концу наше небольшое представление. Ребята, вам понравилось играть в сказки? А слушать сказки вам нравится? Уважаемые родители, ваши дети любят сказки, и они с удовольствием будут их слушать дома! Правда, ребята? Находите, пожалуйста, для этого время. Мы понимаем, что времени часто не хватает, но это важно для ваших детей! Читайте им почаще! А мы со своей стороны сделаем все, от нас зависящее, чтобы любовь к книгам у ваших детей только росла. Мы тоже будем здесь читать, но еще мы будем у книг учиться, а еще стараться воспринимать услышанное не только умом, но и сердцем, в этом нам помогают инсценировки. Спасибо вам, что пришли, и вам, ребята за старание. Мы закончим наше занятие за дружеским столом.

Публикации по теме:

Музыкально-театральная деятельность в детском садуМузыкально-театральная деятельность в детском саду Музыкально-театральная деятельность в детском саду даёт самые широкие возможности для воспитания и развития не только творческих способностей.

Проект «Театрализованная деятельность в детском саду»Проект «Театрализованная деятельность в детском саду» Актуальность Дети, поступающие в группу с ОНР, замкнуты и не уверенны в себе. Не развиты коммуникативные качества, речь, память, воображение.

Проект «Театральная деятельность» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ комбинированного вида №12 660001, г. Красноярск, ул. Менжинского 10 «б» ПРОЕКТ «Театральная.

Проект «В гости к сказке» Проект «В гости к сказке» Вид проекта: групповой, Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители Продолжительность проекта:.

Проект «Знатоки природы». Эколого-природоведческая деятельность в детском саду Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37» ПРОЕКТ «Знатоки природы» Старшая группа Направление педагогического.

Сценарий осеннего праздника в детском саду по сказке К. Чуковского ОСЕННИЙ УТРЕННИК МУХА- ЦОКОТУХА Вход-танец с листочками ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ Вед. Солнышко не хочет землю согревать, Листья пожелтели, стали.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира.

Театральная деятельность в детском саду. Из опыта работы Слайд 1Театральная деятельность в ДОУ. Из опыта работы. Слайд 2. Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей,.

Театральная неделя в детском саду «Северок»Театральная неделя в детском саду «Северок» По традиции, в середине весны во всех детских садах Большого Норильска прошли весенние спектакли. В рамках «Театральной весны» в нашем детском.

Театральная неделя в детском саду. Спектакль «Теремок» с участием родителей (фотоотчёт).Театральная неделя в детском саду. Спектакль «Теремок» с участием родителей (фотоотчёт). С 3 апреля-7 апреля в нашем детском саду " Мечта" прошла "Театральная неделя". Всю неделю детский сад "жил" театром! В каждой группе царила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гости к сказке мы идем» — театральная деятельность в детском саду
Опубликовано: 8 октября 2017 в 01:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД