Получи документы

Проект «В гостях у Айболита» (первая младшая группа)

Надежда Кардыбаева
Проект «В гостях у Айболита» (первая младшая группа)

Тема проекта : «В гостях у Айболита»

Проект : краткосрочный, групповой, познавательный, творческий.

Сроки реализации: 05-09 декабря 2016г.

Актуальность проекта :

Одним из приоритетных направлений работы с детьми раннего возраста является формирова-ние и развитие культурно-гигиенических навыков (в питании, двигательном режиме, закали-вании, при формировании полезных привычек и др.). Несомненно, развитие культурно-гигиенических навыков ребенка - первый шаг к формированию здорового образа жизни чело-века.

Публикация «Проект „В гостях у Айболита“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Для того чтобы у малышей появилось желание овладеть навыками самообслуживания, педа-гогу необходимо учитывать возрастные и психологические особенности детей, создавать бла-гоприятные условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности, создавать ситуации успеха и мотивировать деятельность воспитанников.

Цель: с целью формирования желания у воспитанников овладеть навыками самообслужива-ния, культурно-гигиеническими; укрепления физического и психического здоровья детей, формирования начальных представлений о здоровом образе жизни мы разработали проект «В гостях у Айболита».

Задачи:

Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.

Формировать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

Развивать уверенность в себе и своих возможностях; активность, инициативность, самостоя-тельность.

Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни. Дать представление роди-телям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о важности соблюдения навыков гигиены.

Участники проекта :

воспитатель,

дети группы,

родители воспитанников

Этапы проекта :

1. Подготовительный

Консультация для родителей детей о целях и задачах проекта;

Дидактическое и методическое оснащение проекта.

2. Практический

Мероприятия по реализации проекта с детьми;

Дискуссия с родителями «Формирование

культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Плохо – хорошо».

3. Заключительный

Анализ полученных результатов.

Перспективный план реализации проекта

Ежедневно

Утренняя гимнастика

Полноценное питание с включением витаминов и овощей

Привитие культурно-гигиенических навыков

Формирование привычки в ежедневных физических упражнениях

Профилактика заболеваемости

Воздушные ванны после сна

Ходьба по массажным дорожкам

Соблюдение сезонной одежды на прогулке, учитывая индивидуальное состояние здоровья

Правильная организация прогулки, ее длительность

Работа с родителями:

Дискуссия с родителями «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Плохо – хорошо».

Консультации для родителей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Понедельник

Беседа профессия «Врач»

Просмотр мультфильма «Про бе-гемота, который боялся прививок»

Чтение потешки

«Водичка, водичка…».

Обсудить с детьми профессии врача, медсестры. Донести до сведения вос-питанников, что врача бояться не надо - он добрый, хороший, заботливый, он лечит детей.

Побуждать внимательно смотреть мультфильм, помочь осознать важ-ность прививок.

Побуждать проговаривать текст по-тешки вместе с воспитателем.

Доставить детям радость

Вторник

Чтение стихотворение К. Чуковского «Мойдодыр»

Игровая ситуация «Кукла Катя не хочет мыть руки» Продолжать знакомить детей о прави-лах личной гигиены

Развивать

навыки умывания.

Активизировать речь, пополнять сло-варный запас

Среда

Чтение литературы. «Девочка чу-мазая»

Аппликация «Витамины в корзи-ночке»

Закрепить понятие о правилах умыва-ния, прививать привычку мыть руки и лицо.

Познакомить детей с понятием «вита-мины». Закреплять знания об овощах и фруктах, об их значении в питании, развивать интерес к работе с бумагой, развивать мелкую моторику рук у де-тей.

Четверг

Дидактическая игра «Нарисуй че-ловечку личико»

Ситуация «Кукла Катя заболела»

Дать представление о частях головы (глаза, рот, нос, уши, волосы)

Обогащение игрового опыта детей, связанного с профессией врача, воспитывать доброжелательное отношение к кукле, желание ей помочь

Пятница

Разучивание пальчиковой игры «Умывалочка»

Игровая ситуация «В гостях у Ай-болита»

Досуг «Айболит у нас в гостях» Развивать речь, мелкую моторику рук.

Закрепить знания детей о профессии врача: что делает врач, кого он ле-чит, чем он лечит;

учить проявлять заботливое отноше-ние к игрушкам;

умение играть со сверстниками;

активизировать в речи новые слова.

Закрепить знания о профессии врача, о необходимых ему инструментах, по-радовать детей.

Доставить детям радость

Вывод: В ходе реализации проекта у детей появился интерес к самостоятельному проведению гигиенических процедур, у большинства детей сформированы начальное представление о культурно гигиенических навыках, о здоровом образе жизни.

Публикации по теме:

Фольклорное развлечение (первая младшая группа) «В гостях у Марьюшки» Под музыку дети входят в зал вместе с ведущей Вед: Посмотрите здесь какая-то избушка, кто в ней живет?. Давайте постучим и узнаем! Ай люли,.

Конспект НОД «У солнышка в гостях» первая младшая группа Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Музыка" и т. д. Цель: дать детям элементарные представления о природном.

Мини-проект «Огород на окне» (первая младшая группа)Мини-проект «Огород на окне» (первая младшая группа) Составила: Наталья Петровна Агафонова Название мини проекта: «Огород на окне» Тема: Создание, мини - огорода «Огород на окне» для детей.

«Мышата в гостях у ребят». Интегрированное занятие в смешанной группе (ясельная, первая младшая группа) Мышата в гостях у ребят Интегрированное занятие в смешанной группе (ясельная, 1-я младшая). Задачи: -развивать речь, расширять словарный.

Проект «Лаборатория неживой природы» (первая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОЛОВЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ».

Проект «Нетрадиционные техники рисования» (первая младшая группа) Воронина Елена Владимировна Проект «Нетрадиционные техники рисования» (первая младшая группа) 1. Паспорт проекта. Название проекта: «Волшебный.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Дарование» Проект «Сказка в гости к нам пришла» первая.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Дарование» Проект «Сказка в гости к нам пришла» первая.

Проект «Солнечный лучик» Первая младшая группа №6 Проект "Солнечный лучик" Первая младшая группа № 6 Воспитатель: Афонина Наталия Александровна Проблема: Какого цвета солнышко? Какой формы.

Сценарий праздника «Снегурочка и Дед Мороз в гостях у малышей» (первая младшая группа) Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать. Задачи: • Развитие певческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у Айболита» (первая младшая группа)
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 21:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД